Уважаемые фокусники, поделитесь ссылкой на соответствующую ветку пожалуйста, я почему то не смог найти(
Дано: ФФ2 2.0 МКПП 2006 года рождения, контрактный мотор с пробегом 75000 в общей сложности, моторное масло 5w30 g-energy sintetic super start (хз почему, моторист сказал, что зайдет, как родное) залито до верхней отсечки по щупу. С момента замены фильтра прошли 2000 км. Последнее, что делал - менял свечи из-за пропусков (если это поможет).
Найти: причину по которой сегодня загорелась лампа давления масла. Периодически она мигает, но закономерность не понял пока.
Пояснение: горела всё утро, потом день машина стояла, вечером завожу - секунды на 3 погасла после запуска и снова здравствуй. Из выхлопной идет белый дым, но запаха жженого масла нет. Катализатор отсутствует за ненадобностью мозга предыдущего владельца.
Что делать, господа?
Ребят, всем привет! У меня ситуация следующая, обороты начали расти с дикой скоростью, при переключении на нейтралку. до полной остановки набирают и набирают, как машина останавливается, спускаются до 800-1000. что это может быть? Куда смотреть?
PiterFF2
А как зависание оборотов может быть связано с катушкой? или у меня в довесок еще и сцепа приказывает долго жить?
Pierrot:
|
Господа, и снова я) мой двухлитровый болид 2006 года снова бинтует мне голову. Вчера мы заглохли на светофоре, с грехом пополам завелись, но выдавали такие звуки, что я думал капот оторвёт к чертям фордячьим. Плюс загорелся чек) Мы доехали кое как до ближайшей парковки, начал смотреть, что и как...корпус воздушки оторвало, завожу - все трясётся с дичайшей амплитудой. Доехал до дома - поведение при езде: Педаль газа работает с запозданием, Машина пинается, при переключении выжимаю сцепу, обороты остаются секунд на 7 на месте, только потом падают, раньше падали сразу, вообще ощущение, что я тягаю камаз на тросе. Потом на время это пропало, подумал, что само прошло, но недолго фраер танцевал. Все началось по новой, кое-как доехал до дома, взял блок, подцепил он показывает пропуски второго цилиндра (Р0302) и «Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи». Сбрасываю ошибку, меняю вторую катушку и четвёртую местами, проезжаю 3 км, как раньше, потом мигает чек и снова грохот, пинки и тряска. Подключаю блок, смотрю и снова те же ошибки по второй катушке... что происходит? Что с этим сделать? Заранее спасибо!!! |
в топике прочитал, что это дроссельная заслонка шалит. Это мой случай? Может ли быть такое, что 2 эти ошибки - побочки от дроссельного узла?
Pierrot
11 September 2019mobile
PiterFF2
РСМ? Этот термин мне ещё не знаком...
Pierrot
11 September 2019mobile
AL-DL
Подскажи пожалуйста, что именно проверить? Тему тут найду, но на что именно смотреть?
Pierrot
11 September 2019mobile
Господа, и снова я) мой двухлитровый болид 2006 года снова бинтует мне голову. Вчера мы заглохли на светофоре, с грехом пополам завелись, но выдавали такие звуки, что я думал капот оторвёт к чертям фордячьим. Плюс загорелся чек) Мы доехали кое как до ближайшей парковки, начал смотреть, что и как...корпус воздушки оторвало, завожу - все трясётся с дичайшей амплитудой. Доехал до дома - поведение при езде: Педаль газа работает с запозданием, Машина пинается, при переключении выжимаю сцепу, обороты остаются секунд на 7 на месте, только потом падают, раньше падали сразу, вообще ощущение, что я тягаю камаз на тросе. Потом на время это пропало, подумал, что само прошло, но недолго фраер танцевал. Все началось по новой, кое-как доехал до дома, взял блок, подцепил он показывает пропуски второго цилиндра (Р0302) и «Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи». Сбрасываю ошибку, меняю вторую катушку и четвёртую местами, проезжаю 3 км, как раньше, потом мигает чек и снова грохот, пинки и тряска. Подключаю блок, смотрю и снова те же ошибки по второй катушке... что происходит? Что с этим сделать? Заранее спасибо!!!
Pierrot
4 September 2019mobile
Aleksandr69reg-Ал- Нужно было срочно решать вопрос и за трубой я в магазин не успел( на разборку, разумеется, тоже( вычитал где-то на просторах необъятной, что спасает бинт и эпоксидный клей. Попробовал так, нужно дотянуть хотя бы до завтрашнего вечера...посмотрим, к чему это приведёт, отпишусь. А вообще идея с трубой мне кажется интереснее, т.к. на разборке тоже задубевшие скорее всего, хотя как искать, конечно...
Если есть возможность, можете скинуть фотку, как закреплён этот шланг? Мне почему-то кажется, что он не должен напрямую контачить с ремнём...
Pierrot:
|
Доброго времени суток! Бывалые фокусники, подскажите пожалуйста. У меня фокус2 купешка 6 года, 2.0 Бенз. Приехал сегодня в аэропорт, пока стоял ждал на работающем двигателе приборка показала неисправность двигателя, разгон уменьшен, потом, что усилитель руля помер (руль действительно отказался крутиться), попытался тронуться - стрелки легли, все погасло. Думаю, все, писец, приехал. Пытаюсь запуститься - в отказку. Прикуриваю от Мицубы, вроде гуд - руль крутится, ошибка пропала. Но смутило то, что под капотом все в антифризе (бачок целый), причём брызги такие, будто рвануло что-то. Ремень весь в антифризе, защита внизу течёт, как нимфоманка. Проехал метров 100, остановился, постоял 3 минуты, снова ошибки те же, руль говорит «моя остановочка», движок не запускается... прикуриваюсь, запускаюсь, поехали. Но в этот раз ошибка про двигатель и разгон сразу появилась. Потом экранчик на приборке начал сходить с ума, теперь я считаю расстояние в милях и температуру в фаренгейтах. Думаю, главное доехать до гаража и желательно, видимо, не останавливаться, от слова совсем. Доехал я с этой ошибкой, заглушил, насиловать больше не стал, открыл капот. В антифризе все трубки, ремень, защита, вообще вся левая половина подкапотного пространства, но бачок, сволочь, сухой. Скинул минус, от греха, жду утро. Уважаемые знатоки, вопрос: что это было? Как это исправить? P.S. Температура Движка выше 90 по приборке не поднялась за все время |
Все оказалось проще: патрубок жирный снизу перетерся о ремень и дал течь. Ищу сейчас, чем его заменить, ибо покупать в сборе за 7к не хочу вообще. Если кто знает как, рад любой помощи!)
Pierrot
3 September 2019mobile
Доброго времени суток! Бывалые фокусники, подскажите пожалуйста. У меня фокус2 купешка 6 года, 2.0 Бенз. Приехал сегодня в аэропорт, пока стоял ждал на работающем двигателе приборка показала неисправность двигателя, разгон уменьшен, потом, что усилитель руля помер (руль действительно отказался крутиться), попытался тронуться - стрелки легли, все погасло. Думаю, все, писец, приехал. Пытаюсь запуститься - в отказку. Прикуриваю от Мицубы, вроде гуд - руль крутится, ошибка пропала. Но смутило то, что под капотом все в антифризе (бачок целый), причём брызги такие, будто рвануло что-то. Ремень весь в антифризе, защита внизу течёт, как нимфоманка. Проехал метров 100, остановился, постоял 3 минуты, снова ошибки те же, руль говорит «моя остановочка», движок не запускается... прикуриваюсь, запускаюсь, поехали. Но в этот раз ошибка про двигатель и разгон сразу появилась. Потом экранчик на приборке начал сходить с ума, теперь я считаю расстояние в милях и температуру в фаренгейтах. Думаю, главное доехать до гаража и желательно, видимо, не останавливаться, от слова совсем. Доехал я с этой ошибкой, заглушил, насиловать больше не стал, открыл капот. В антифризе все трубки, ремень, защита, вообще вся левая половина подкапотного пространства, но бачок, сволочь, сухой. Скинул минус, от греха, жду утро. Уважаемые знатоки, вопрос: что это было? Как это исправить? P.S. Температура Движка выше 90 по приборке не поднялась за все время
Pierrot
6 August 2019mobile
serg1983:
|
Pierrot
Скрытый текстСсори за офф, но у вас там железо консервным ножом вскрывали что ли??? x |
Походу да, но мне сказали, что это не самый плохой вариант)
а сам шланг разве не узкий? и как эта штукень называется?)
Всем привет, достался мне аппарат ff2 купе бензин 2 литра. Топливный шланг обратки мне кажется не тот, подскажите пожалуйста, его менять или что с ним сделать? в салоне на холостых воняет бензом дико и если менять, то как найти нужный?