ignatenkouray
28 June 2021
igumnov66:
|
Благодарю за ответ... У меня тоже, тьфу-тьфу, не вылетает ошибка, ОЖ чистая, радиаторы мытые, стоит притопить и температура 97-99 градусов, останавливаешься и 90-91 температура стоит... Скоро предстоит поездка на море, поэтому, очень переживаю... Наблюдение я проводил при 26 градусах за бортом, а в РНД и КК дневная температура 35-37 вполне себе норма... Помпу еще, правда, менять нужно, люфтит немного))) Думаю, попробовать вытащить вставку из термостата и так покататься, чтобы отсеять вопросы по термостату, но что-то попадать на капиталку не шибко пока что готов:D |
Вытащить термостат из корпуса считаю правильным, потому как на перевалах КК при поездке на море, будет не хватать обдува и будет греться. Будешь "сильно переживать" за перегрев))) Сам это ощутил, когда через Урал переезжал, при переезде из Тюмени в РНД.))
ignatenkouray
28 June 2021
ignatenkouray:
|
Вероятнее всего (вероятнее, потому как при опресовке блока не показало), была микро трещина в четвертом цилиндре. Оттуда и дули газы в рубашку охлаждения. Хотя если честно, после ремонта ситуация особо не измениась (Сделали гильзовку четвертого). В данный момент в Ростове-на-Дону, жара +32 и выше. Греется, особенно когда с кондеем и ускоряешься. Забил. Контролька перегрева не загорается и хрен с ним. Единственное, все-таки подумываю поставить второй вентилятор. Место под него на диффузоре радиатора имеется. |
Была зарапина (задир) по цилиндру. Делал капилярку (дефектоскопию) показало глубокий дефект. Так что вполне возможно что была сквозная трещина. Которая расширялась при давлении в рубашке и температуре свыше 60-70 градусов. Хотя мотористы утверждают что при опресовке, создали все условия как на работающем моторе - и температуру и давление. ХЗ, может вообще деньги выброшены практически в пустую. Не все конечно, половина)))
ignatenkouray
28 June 2021
igumnov66:
|
В итоге- то в чем проблема оказалась? Сейчас та же песня- при движении по трассе под нагрузкой темпер растет до 98-99, стоит начать ехать равномерно прямолинейно,- темпереатура падает до 93... Радиаторы помыл, уровень ОЖ в норме, форсунки в идеале... |
Вероятнее всего (вероятнее, потому как при опресовке блока не показало), была микро трещина в четвертом цилиндре. Оттуда и дули газы в рубашку охлаждения. Хотя если честно, после ремонта ситуация особо не измениась (Сделали гильзовку четвертого). В данный момент в Ростове-на-Дону, жара +32 и выше. Греется, особенно когда с кондеем и ускоряешься. Забил. Контролька перегрева не загорается и хрен с ним. Единственное, все-таки подумываю поставить второй вентилятор. Место под него на диффузоре радиатора имеется.
ignatenkouray
14 August 2019
Не совсем бьется предположение по теплообменнику. У меня жидкость не уходит, маслянной пленки на ОЖ тоже нет, эмульсии на крышке клапанной тоже нет. Проблема в нагреве ОЖ при уже рабочей температуре. При резком ускорении авто, хотя бы до 60-70 км/час, тут же идет рост температуры, до 100 и выше градусов. Экспериментировать до какой максимально может нагреться не стал. Тупо сбрасываешь газ, и ОЖ остывает так же быстро как нагревается.
Скинули голову, на прокладке каких-либо характерных признаков не нашли. Но твой совет с опрессовкой теплообменника передал. Посмотрим что сегодня-завтра скажут. Голову тоже повезут на опрессовку.
ignatenkouray
13 August 2019
Константин676
Эээх чутка бы пораньше, уже голову скинули. Но про теплообменник сказал. А как может повлиять на наличие газов в системе охлаждения? Через него антифриз идет чтоли? Даже не подумал если честно про него...
ignatenkouray
12 August 2019
1
Все, определились с газами. Еще раз проверил, но уже в другом сервисе, где у ребят правильно руки заточены - в итоге газы есть, жижа в анализаторе поменяла свой цвет. Осталось только вскрыть и понять на сколько все серьезно. То ли просто прокладка, то ли трещина в голове, а может быть и еще хуже - трещина в блоке. Попутно была сделана ревизия генератора, полетел диодный мост и зарядка поднялась до 16,8. Заодно сменили подшипники, коллекторы и реле регулятор.
ignatenkouray
9 August 2019
Дополняю, сегодня проверил ОЖ на момент содержания выхлопных газов, специальным для этого газоанализатором, с синей жижей. Газов нет.
Решил еще проверить всю электронику, вдруг мой ELM не все видит. В пустую, ошибок нет, все датчики работают.
При проведении диагностики, мастер указал на стойкий запах выхлопных газов в области коллекторов. Да и как бы слышно немного "шелест" как будто сечет где-то. Вопрос где? Чисто теоретически думаю что в этом и есть причина резкого нагрева - выхлопные газы прорываясь через пробитую прокладку, при повышении оборотов, дуют непосредственно на стенку блока, вот вам и мгновенный прогрев. И так же, когда отпускаешь педаль или встаешь на светофоре, выхлоп меньше, соответственно на блок уже ничего не попадает. К тому же, чем больше езжу, тем при меньшей скорости стал нагреваться мотор. Это может быть из-за того что щель в пробитой прокладке стала больше.
Как думаете, имеет место быть такая теория?
ignatenkouray
7 August 2019
Всем привет!
В общем провел сегодня эксперимент: залили бачок под горлышко антифризом, грели грели, смогли нагреть только до 98 градусов, в 97 включается вентилятор, и остужает до 94. Раз пять прогревал до 98, но так и не увидел ни каких газовых пузырей. Думаю что все-таки дело не в прокладке.
Как думаете, что-то из системы подготовки воздуха может повлиять не быстрый нагрев мотора? Неправильная работа турбины, подхват (подсос) воздуха и т.д. Приму любую информацию))
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
Радиаторы чистил в этом мае, если ты имеешь ввиду снаружи. Они не особо то и грязные были. Парни с СТО даже удивились, как так, валенка между радиками нет))
Шланги все горячие. Тот в котором вставыш в виде пульки с отверстием, заменил на простой шланг - все бежит, ни чего не держит.
Течь была из под корпуса термостата. Когда менял помпу, при развоздушивании системы, не могли долго продавить пробку, термостат подклинил. Пока по корпусу не стали подстукивать не открылся. Поэтому было решено менять и термостат. Заказал, приехал. Начали откручивать крышку, не идет один болт, прокручивается вместе с закладной. Пришлось прекратить замену, и заказывать корпус. Когда пришел корпус, при замене резинка к корпусу плохо легла вот и вся течь. Сори за флуд))
Я как бы тоже не планирую все подряд. Помпу заменил потому как при перегазовке не увидели струи антифриза из шланчика термостата. А откуда ей взяться, когда там затычка какая-то стоит)) Ну а остальное ты уже знаешь..
По ОБД только и контролю. Сегодня при скорости 80 догрелся до 102!
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
короче не знаю что дальше делать, устранили сегодня все течи с системы охлаждения, появился "пшшш" при открытии крышки бачка, но мотор как грелся так и греется. Поехал на СТО, замерить газоанализатором, но что-то как-то неуверенно ребята им работали)) Подставили под выхлоп, показал 38,4. Поднесли к открытой горловине бачка, показал 44,3! Но кто бы не нюхал, все хором говорят что так пахнет антифриз при нагреве...
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ???
ignatenkouray
6 August 2019
1
kozzyхорошо бы, если бы твои слова услышал машинный боХ
. Но что-то мне подсказывает, что дело обстоит именно так как у kolesnikov2040((
Есть одна мыслишка, думаю что к вечеру проверю.
ignatenkouray
6 August 2019
kolesnikov2040
Вопрос еще такой у меня есть, когда голову шлифовал, что-то еще с ней делал? Ну там замену масло съемных, замена клапанов и т.д.
ignatenkouray
5 August 2019
Благодарствую!
Но у меня еще есть мыслишки, которые не дают покоя, завтра все проверю...
ignatenkouray
5 August 2019
kolesnikov2040Да уж... Я пока заменил помпу, термостат (попутно пришлось и корпус термостата поменять - провернулась одна из резьбовых втулок), крышку бачка, шланга с темостата на бачок (в нем кстати тоже была вставка типа пули с отверстием около 1,5 мм). Завтра будем смотерть "газы"
ignatenkouray
5 August 2019
kolesnikov2040
Приветствую!
Подскажи, сейчас все в норме?
Прочитал всю "твою историю", у меня те же симптомы, один в один. Но очень хочется думать что у меня не ГБЦ))