Мол-Чун: |
Я оба раза использовал Гзокс. ЗЫ: я не верил во все эти "Супротеки"... но, насмотревшись роликов от Андрея Тоскина, решил попробовать. Вот, например, первая же ссыль, которую выдал Яндекс: ЗЗЫ: баллон жижи стОил сильно меньше тысячи рублей |
Мол-Чун: |
Я таки сделал раскоксовку (терять-то было уже нечего )... потом, при следующей замене масла - ещё одну. Теперь "кушает" уровень (500 гр) за 2 тысячи пробега. Напомню: "кушало" 2 литра на 1 тысячу пробега. То есть, в принципе, я "вернулся" к тому расходу, который был до замены МСК. Пробег на сегодняшний день 250 000. Катализатор - жив |
Мол-Чун: |
Я таки сделал раскоксовку (терять-то было уже нечего )... потом, при следующей замене масла - ещё одну. Теперь "кушает" уровень (500 гр) за 2 тысячи пробега. Напомню: "кушало" 2 литра на 1 тысячу пробега. То есть, в принципе, я "вернулся" к тому расходу, который был до замены МСК. Пробег на сегодняшний день 250 000. Катализатор - жив |
R RIDD: |
Нечего там раскоксовывать,,,,, надо менять как минимум поршневые кольца с засверливанием канавок под маслосьемное кольцо, как максимум делать полноценный ремонт двигателя. В большинстве случаем этот двигатель начинает жрать масло по причине потери упругости маслосьемных колец. Если двигатель не издает пугающих металлических звуков, то в принципе если запастись большим количеством масла и своевременно его доливать можно ехать. За катализатор думаю беспокоится уже не стоит ему вероятнее всего кирдык. |
poeskov: |
Мол-Чун Проблема расхода масла не в маслосъемных колпачках, а в маслосъемных кольцах, к этому пробегу, при Вашей манере езды, они 100% закоксованы. Можно, конечно, попробовать залить раскоксовку, но с таким расходом боюсь это уже не поможет. Нужно менять кольца. Двигатели Дюратек склонны к закоксовке, так как очень слабый отвод масла из зоны маслосъемнйх колец, многие даже делают дополнительные отверстия под маслосъемными кольцами, что бы обеспечить нормальный отвод масла. Наши двигатели просто необходимо периодически крутить до больших оборотов, чтобы весь нагар сгорал. |
F frau.cuzminowa: |
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня с-макс 2005 2,0 (145),три недели назад делала замену сальников,маслосъемные колпачки.Была замена масла. Проехала 1000 км и вот те на сухой щуп.Вчера долила 2,5 литра. Люди говорят,что это кольца и готовься менять. Поршень смотреть надо и все прокладки в движке к замене. Хотела бы знать эта специфика Фордов есть масло (лампочка при это не загорается) или все таки двигатель на переборку?Не дымит. И так может кто знает ,где норм делают и не обманывают...Спасибо. |
Avers45: |
Правильно померейте масло, для начала- нужно вытащить наполовину и снова засунуть щуп до конца, после этого вытащить и смотреть уровень. Пробег какой. |