Всем привет!
После приобретения автомобиля бесило наличие скандинавского света. Почитал тут форум про 71 пред и реле. Сделал как описано, все погасло, включение стало только от ручки управления светом. Откатал так уже с пол года, наверное. Все хорошо.
Вчера случилась неприятность. Перегорел предохранитель на омыватель, который F47 в блоке у ног пассажира, сразу поменять не смог, так как не было под рукой предохранителей новых. Выдернул F49 и поставил в F47,ничего не заработало. Поставил все обратно, после этого началось какое-то веселье. При запуске ДВС приборка, блок управления климатом и автомагнитола сразу не запускаются. Горит индикатор высоких оборотов и чек, хотя машина работает корректно и печка дует! Через 5-7 секунд приборка работает, чек гаснет, управление климатом загорается. Оставил эти проблемы. А утром поехал на работу.
Уже на работе
1) Поменял пред F47 15A, омыватель не запустился, запустился только после сброса ошибок через диагностику.
2) Начал сам включаться ближний свет фар после запуска ДВС (повторяюсь, скандинавский отключен)
3) Диагностика показала 2 ошибки. P1000 и Р1632. Если с первой все понятно, то со второй не все так одназначно.
В общем из-за одного преда возникли какие-то не связанные проблемы. Справедливости ради замечу, что до этого машина прекрасно работала и никаких проблем не было.
Омыватель победил, все заработало. Что делать со светом и с щитком приборов??? С Р1632 вроде все понятно.
Заранее спасибо.
ceh9lalala
19 January 2020
-1
Всем привет еще раз.
В общем, поменял термостат. ФФ2 1,6 115л.с. 2006 г.в.
Комплект для покупки:
1) Корпус термостата JP Group 151 450 0500
2) Термостат Wahler 4457.82D
3) Прокладка термостата Hans Pries 302261015
По цене все вышло около 1000р. Прокладку можно не заказывать, так как идет в комплекте с термостатом, но мне Hans Pries понравилась больше.
Термостат, как многие тут пишут, я подточил. Но уменьшать его до длинны штока в 30мм я не стал, у меня получилось, примерно, 31,2мм.
В общем замена оказалось не так сложна. Скидываем бачок расширительный, бачок ГУРа (точнее отодвигаем в сторону), скидываем клемму с аккумулятора. Отсоединяем клемму с генератора и фишку (фишку у меня получилось снять только после снятия генератора). Откручиваем два верхних болта генератора головкой на 15 (левый болт, правый шпилька, шпильку тоже нужно выкрутить, но у меня там тоже болт из шпильки, так как Ешку сорвал слесарь при замене ГРМа, обварил гайку вокруг шпильки, вот тебе и болт). Далее ослабляем нижний болт головкой на 15, генератор отодвигается от блока, ремень провисает, сдвигаем ремень с помпы и снимаем его с генератора. Откручиваем нижний болт и достаем генератор.
Далее работа с патрубками и термостатом. Отжимаем хомуты и стягиваем патрубки. Откручиваем верхние болты корпуса термостата головкой на 8. Вот тут ВНИМАНИЕ. Тут на форуме все писали, что нижний правый ( если смотреть на машину) болт откручивается только снизу, но я его открутил сверху элементарно (точнее закрутил, так как откручивал снизу, машина у меня с кондером, места очень мало, все руки поцарапал, но открутил, а вот закручивал сверху, все элементарно, все прощупывается пальцами). Кстати, старый термостат с виду целый, уши на месте, никаких щелей нет, можно его прокипятить и посмотреть на какой температуре открывается, но лень.
Далее сборка в обратной последовательности. Попутно все обезжиривал и продувал воздухом.
Наблюдения: машина стала прогреваться до рабочей температуры, но все равно не быстро. Сегодня на улице -14. Завел машину, КК на 18с и первое деление вентилятора. Пока суть да дело температура по тесту поднялась до 34 фордоградусов (это за пол минуты, буквально). Включил секундомер, через 15 минут работы температура мотора 88 фордоградусов (считаю что мало). Поехал. Пока выезжал из дворов температура сразу поднялась до 110 фордоградусов. Проехал около 2х километров, температура по тесту 125-128 фордоградусов. Печку до этого переключил на третью скорость и 24с. В салоне тепло (хотя и до этого было также), а вот мотор перестал "выстужаться". Раньше включаешь также климат и все, мотор остывает и на ходу, и на месте. Пробег до работы составил 8,6км и 11 минут езды. Температура держалась всю дорогу 125-128. На моторе одеяло, радиатор закрыт картонкой на 2/3.
Проведенной работой не совсем доволен, но стало однозначно лучше. Машина стала прогреваться до рабочих температур, расход пока что не замерил, но думаю, что он должен уменьшится.
Буду переделывать на мазда-систему, дабы ускорить прогрев. Но для начала закрою радиатор полностью. Как-то так.
ceh9lalala
13 January 2020
Заказал вахлер, жду, по результатам отпишусь
ceh9lalala
12 January 2020
-1
pp.ss. Кстати, тут же наткнулся на вопрос человека, но ему никто не ответил. 96143939, это от нексии, он на 87 градусов. В нем только не прокладки и клапана сброса. Можно по его варианту подобрать от Вахлера прт. 3017.92D2 или 3017.87D2 и ничего пилить не надо. По моему рабочий вариант нет?
ceh9lalala
12 January 2020
Ребята, Всем привет! Имеем ФФ2 1,6 115 2006г.в.
Под капотом одеяло, радиатор прикрыт картонкой на 2/3. Начались какие-то проблемы с прогревом.
Утро, на улице -25, GSM старлайн показывает температуру ДВС -19, завел с автозапуска, машина проработала 15 минут, КК включен на первой скорости вентилятора и температура выставлена 18, температура ДВС по GSMу 36 градусов (сравнивал ее с ТЕСТ режимом - она плюс минус одинаковая, можно ее считать как реальную). Сел, проехал около 900 метров, двс до 3х тысяч, скорость около 60, на повышающую передачу не переключаюсь. Температура по стрелке на приборке около 70-75 (это деление, которое после 60, сравнивал ее с ТЕСТ режимом, показания не расходятся, можно считать как праивльную). Все. Встает как вкопанная. 70-75 и не двигается, повышаю темпер на КК до 22 и вторую скорость печки, температура держится, не растет и не падает, если повышать еще температуру на КК и скорость обдува, машина начинает остывать. В салоне не холодно, печка дует хорошим теплым воздухом.
Все бы ничего, но температура не растет совсем. Раньше (это недели 2 назад) машина тоже не быстро прогревалась, но всегда доходила до заветных около 90 по приборке после 20-30 минут езды (даже когда у нас стояли морозы в -30, естественно, для прогрева нужны были не 30, а минут 40). Сейчас в городе езжу около часа, а иногда и больше, и температура 70, не важно сколько на улице -6 или -26. Нижний патрубок холодный, радиатор слева тоже (это если смотреть на машину). Загнал вчера в цех на работе, в цехе градусов 16-18 плюса. Машину загнал с мороза ( -20 ), подцепил хобот к выхлопной, выключил КК и начал греть, машина прогрелась нормально, относительно. Держал обороты двигателя около 3к, в тестовом режиме приборки минут через 8-10 (точно не засекал, может быстрее, а может чуть дольше) показало 140 фордоградусов и сработала вертушка. Как-то так. Включил печку на максимум, воздух очень горячий (на опелях, конечно, на много горячее, аж обжигает, тут не так, но все равно долго держать рука не выдерживает), машина работает на холостом, держится около 125-130 фордоградусов.
Вот теперь думаю. Нормально это или нет? Стоит пробовать покупать новый термос или нет? Может этот "прослаб" или что-нибудь такое, на около нулевых температурах работает, а на бОльших минусах начинает моросить? Покупать оригинал за 4200 или же купить корпус и таблетку отдельно?
Надеюсь на помощь. Спасибо.
p.s. Расход за последние 2-3 недели вырос до 12 - 12,7 по приборке.