В общем с утра выехал за ограду и заглушил авто. Пока закрывал ворота прошло пару минут сажусь, поворачиваю ключ. Ноль эффекта, перегорел предохранитель замка зажигания и стартера под капотом на 30. Поменял и заметил что горят фары ближнего света, хотя они должны быть выключены. В итоге просто вынул предохранители отвечающие за них. Что может быть? Горят на выключенном зажигании, пробовал включать и выключать на включённом. Не помогло.Попробовал менять реле местами и все так же, дело не в реле. Заметил, есть выключить зажигание с включенным тумблером ближнего света, машина не глохнет. Тумблер вырубаю, машина глохнет…Проводка где то спаялась или что то такое? Подозреваю замок зажигания...
TOLYA226
Провода почистил проверил все норм. Сейчас по городу покатался пару раз заглушил, стал запускать все норм запустилось...
shura007
Как вариант. Когда покупал машину в АКБ было по 0,20 в каждой банке, одна вообще суха была...Зарядил, долил все норм было.Но уже месяц прошел. Так что как вариант. Благодарю!
шурец
Разбирал, вроде все норма, провода без перегибов. Штекер вытащил-встаил. Попробую протереть завтра.
шурец
Тогда почему прыгают и с чем связанно? Когда купил, стрелки прыгали только в момент включения зажигания...Думал что то типо диагностики
Привет, нужен совет. Включаю зажигание. Стрелки прыгают в крайнее правое положение. идет диагностика, горят лампочки. Уходят в крайнее левое положение. Начинаю запускать двигатель. Стрелки опять уходят в крайнее правое положение, как при диагностике...??? Так же время от времени сам по себе сбрасывается суточный пробег..??? Куда копать и стоит ли ездить или лучше сначала сделать что бы не во что не вытекло?