Potenza

Сергей, Ростов-на-Дону (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 months

Potenza
13 Maymobile

2

Ребят, нашел проблему, вопрос снят. Снял часовую пружину и оказалось, что когда совмещал метки, и ставил руль, все же в какой то момент на целый оборот крутанул руль в лево. И 0 положение было на машине только когда руль повернут на 1 оборот вправо. Снял ещё раз шлейф, сделал оборот, стрелки совпали и все работает отлично

Potenza
9 Maymobile


MikelS
А, ну фокус 2 дорест, 1.6 115 сил. Фары AFS, т.е. адаптивные. До этого стояли обычные рефлекторные

Potenza
9 Maymobile


MikelS
А что непонятного? Для подключения afs нужны, блок, проводка, датчик угла поворота с esp, и разъем к нему. Все это есть и установлено, иначе бы afs вообще бы не работал

Potenza
9 Maymobile


Dik_g
Да конечно, на 5 пинов, 5 пин подключен. Просто не пойму что в нем не работает тогда. Обычно если этот шлейф ломается, он полностью перестает работать. А тут вон как в право поворачиваешь руль неоднократно, линзы поворачиваются. Т.е. работает положение 0 и +1 направо. А вот если от 0 положения выкрутить руль влево т.е. на -1. То все, адаптив выключается

Potenza
8 Maymobile


Ребят, привет. Нужна помощь, подключил себе адаптивы, все вроде норм, двигается. По совету одного фордовода залезли ещё через форскан и поставили галочку на фары (только там не было адаптива, были типо штатный ксенон). Запускаю автомобиль, включаю свет, вижу как адаптивы проводят проверку (двигают линзы во внутрь и на место), при повороте руля в право все четко работает сколько угодно раз, но стоит мне повернуть руль влево, как адаптив перестает работать. И помогает его оживить, только выключить свет, заглушить машину и запустить по новой. Подключился обычным ELM считать ошибки. Были ошибки таковы C1955 (расшифровал как обрыв цепи датчика поворота. И как я понял эта ошибка вообще больше подходит для датчика на рулевой рейке. У меня двигатель 1.6 115 сил, рейка без датчика). Вот вопрос что может быть? Может все же залезть в блок и наоборот убрать эту галочку?

Potenza
1 December 2023mobile


Ребят привет. Запинаете меня ногами, и закидаете палками. Но я все въехать не могу. Значит имеется фокус 2 дорест. Полная комплектация, с завода обычные фары стоят. Есть омыватель, есть ESP и ABS, ручной корректор фар. Разъем на фаре 10 пинов и есть дополнительный разъем на 2 пина. Попал мне в руки комплект подключения AFS, а именно блок, переходник и часовая пружина. Загорелся желанием поставить адаптив. Так вот, кучу инфы прочёл, и так и не понял. Если у меня к примеру все имеется, что я должен в конечном итоге изобрести, чтобы адаптивы заработали, я так понимаю:
Ставим и подключаем к разъемам фары.
В блоке 111 меняем 2 пина, чтобы работал корректор, это ясно
Меняем часовую пружину и в имеющийся разъем вставляем переходник, а его второй конец в пружину
А вот дальше я не въезжаю, из переходника есть ещё 1 разъем с 1 проводом. Вот его куда подключать?
И второй вопрос, блок AFS его надо просто воткнуть в замен какого то другого блока? Если да, то какого. Или же его нужно подключить к какому то разъему, опять же где его искать, или для этого блока, нужно самому сплести проводку и подключить ее в другие разъемы, в нужные пины? (На блоке AFS есть обрезанный разъем).
Вот как то так. Понимаю, что щас скажут, ну ты и темный лес. Но я прочел вверху инструкцию, нашел куча борт журналов, но вся инфа там какая то скомканная. Нет прям такого, что возьми это и воткни сюда, а тут прикрути это и все, поехали .
Заранее спасибо за любые подсказки

Potenza
12 November 2022mobile


baton565656
Ну заменил я бронепровода. При плавном разгоне на 2 и 3 передаче в районе 2000 оборотов рывков практически нет (иногда они проявляются на 3 передаче при подъеме в горку например, т.е. под хорошей нагрузкой), а вот при сбросе и нажатии газа рывки остались. Будем копать дальше. Опять же везде пишется, что зазор на свечах этого мотора должен быть 1.3 мм, свечи что я купил на упаковке так же писали что там 1.3, при измерении щупами там 1.1. но как то на просторах драйв 2, находил статью с подобными проблемами у человека и он делал зазор 0.7 и тогда все стало хорошо. Надо будет попробовать поэкспериментировать с зазором на свечах

Potenza
10 November 2022mobile


Potenza
К слову провода завтра буду ставить новые. И пока решил остановиться на проводах фирмы Тесла, т.к. NGK и Bosch стоят как билет на самолёт. Пришел к выводу, что если станет нормально, то я лучше буду менять бронепровода со свечами раз в 2-3 замены масла, чем ставить дорогие и менять их через 5 замен масла (а масло я меняю каждые 7000). С бензонасосом бош, установленным 2 года назад я пришел к тому же выводу, поэтому поставил китайский и спокойно езжу дальше

Potenza
10 November 2022mobile


baton565656
Похоже что нашел проблему, буду завтра пробовать ее устранять, сегодня менял масло и решил ещё раз заменить свечи. Все поменял, завел машину и она слегка протраивала на холостых, я несколько раз снял и поставил на место бронепровода и она стала работать ровно (к слову провода менялись год-два назад на оригинал) и при поездке домой, подергивания на 2 и 3 в районе 2000-2500 стали максимально плавными и мне сначала показалось, что их вообще нет, и на сбросе газа и при нажатии педали рывки то проявлялись, то нет. Мне кажется что проблема именно в проводах (странно, что при установке бронепроводов с фокус 3 (ранее при проверках), я не видел разницы в поведении машины, возможно с той которой снимали провода уже тоже не очень хороши и их при ближайшем то надо будет так же заменить). Так что завтра заменю бронепровода ещё раз и отпишусь, вылечил или хотя бы сделал максимально плавными

Potenza
31 October 2022mobile


Мол-Чун
А я где то написал, что при переключении на повышенную она не едет? Я не настолько идиот, чтобы включать 4 передачу на 30 км.ч или т.п. мотор переключается в среднем от 2.5 до 3 всегда. А по поводу рывков на холостом ходу. Представьте сами ситуацию, вы очень медленно двигаетесь в пробке, на первой передаче мотор едет на 1500 оборотов, вы переключаете на 2 передачу и отпускаете педали, она за счёт холостого хода едет с той же самой скоростью. И тут нет ничего необычного, в движении автомобиля холостым ходом. Мой фокус и тронутся может без малейшего нажатия на педаль газа. Только вот проблему рывков вся эта информация не решает

Potenza
21 October 2022mobile


PiterFF2
Есть, но простейшая китайская. ДМРВ подкидывал с заведомо рабочей машины (у нее таких проблем нет вовсе), разницы не ощутил, проводка заменена и вся осмотрена, там тоже проблем не обнаруженно

Potenza
20 October 2022mobile


PiterFF2
Да при накате Я имел ввиду движение с включенной передаче, но отпущенном газе. В том то и дело, что режимы скоростные верные. Диагностик делали уже кучу, пропуски зажигания машина вообще не видит ( а ощущения, будто это они и есть). Тем более что раньше такого не было, я мог спокойно включить 2 передачу, тронуться с места, потом отпустить педали, машина упадет на холостой ход и будет черепашить потихоньку на 2 передаче, а сейчас она дёргается в этом режиме. Вся проблема в том, что и диагностов заинтересованных найти не могу, к кому приедешь, посмотрят, все говорят хорошо, для фокуса это нормально дёргаться, а на мой вопрос, что раньше этого небыло, пожимают плечами

Potenza
19 October 2022mobile


Всем привет. Нужна помощь. Фокус 2 1.6 115 сил (230 тысяч пробег). Бьюсь с проблемой рывков. А именно их несколько. Первые рывки, что я заметил это приключении 2 передачи, на отпущенных педалях (катишься в пробке) как только обороты падают на холостой ход, машину дёргает по страшной силе вперёд назад. Вторые рывки это при плавном разгоне так же на 2 передаче как только обороты приближаются к 2000, происходят подобные рывки как на холостом накате, так же взял в перед и достаточно ощутимо. Третьи рывки это все так же как и во втором пункте, но при интенсивном разгоне и тогда они ощущаются достаточно слабо. И четвертые рывки это при сбросе газа и нажатии на педаль газа на всех передачах, т.е. едешь например на 3 в потоке, отпускаешь газ, секунда машина идёт в накате, потом резкий рывок назад-вперед и продолжается накат, так же нажимаешь газ и происходит тоже самое рывок назад-вперед и поехала. Все началось достаточно спонтанно. Был у многих диагностов, много чего советовали и делали, становится лучше, но всегда в мизерных долях и не решает проблему целиком. Что было поменяно: 1) ЭБУ (был заменён изза глупой ошибки в подключении проводки), 2) удален катализатор и прошита под евро 2 и заменена 1 лямбда на новую (прошивок ставили уже 4 разных, сейчас стоит что то типо завод, но с выключенным 2 датчиком кислорода. У меня катализатор с 1 банкой), 3) заменена топливная рампа с форсунками на б.у (от фокус 3. Свою от фокус 2, мыл на стенде результато не дало, работает все так же как и на формах от 3 фокуса), 4) заменена вся моторная коса, все провода осмотрены и по новой все упрятано в гофры, разъемы все целые и даже на катушку), 5) дроссельная заслонка стоит абсолютно новая и оригинальная, 6) стоят новые фазовращатели оригинал, все метки в идеале, проверены уже больше 3-х раз, 7) фазорегуляторы и датчики распредвалов установленны б.у. с заведомо рабочего фокус 3 с мотором на 105 л.с. (вторая машина) и изменений так же нет, ДМРВ так же подкидывался с нее, разницы так же нет), 😎 новая катушка зажигания NGK промеряна по сопротивлениям, все в норме (если исходить из форума), 9) свечи так же стоят новые тоже NGK, 10) бронепровода менялись 2 года назад на оригинал форд (заказывались по номеру где идут все 4 в комплекте) (так же подкидывал катушку с проводами в сборе с 3 фокуса, изменений не было), 10) заменён 1 из датчиков детонации, второй ещё не преобрел для замены, 11) заменён датчик коленвала так же на оригинал, 12) заменён бензонасос, стоял модуль бош ему жизни 30 тысяч и 2 года, но он показывал 2.5 бара, хотя при этом машина перла как самолёт и на трассе без проблем могла разогнаться до 180 км/ч (сейчас установлен бензонасос станция Airtex, но после замены ещё не могу пока замерить давление топлива (хотя новый насос, я думаю должен выдавать хотя бы 3.5), 13) клапан продувки абсорбера проверял электрик (занимается фордами) не увидел в нем ничего плохого (если найду, все равно заменю), 14) вентиляция карьерных газов так же вывешена вся, 15) проверенно все на подсосы воздуха, их нет.
Из всего, что ещё не менялось это 1 датчик детонации, клапан продувки абсорбера и сам абсорбер (при открытии крышки бензобака воздух начинает всасываться в бак, пробовал ехать без крышки бака, изменений так же ноль), педаль газа (знаю точно что ее всегда снимали при замене фильтра, возможно уже контакты стёрлись, но слабо верится в это, т.к. у машины есть круиз контроль и при установке круиза в тот момент когда идут рывки, отпускаю педали, машина едет на круизе и продолжает дёргаться, т.е. педаль газа уже как бы не участвует в управлении, а дергается продолжаются), так же не ремонтировалась приборка (ведёт себя адекватно, но при тестовом режиме, обратил внимание что при рабочей температуре ДВС, в тест приборе она показывает 140°, при этом машина не перегревается и через ELM показывает нормальные 90-100), так же не менял реле бензонасоса (опять же пока сомнения на его счёт), бронепровода снова не менял, и не меня сцепление (у него уже пробег около 130-140 тысяч, но схватывает оно ещё не в самом конце а где то в 2/3 хода и не буксует вообще), так же не менялся датчик педали сцепления. Вот как бы и все. Букав много, но я уже просто не знаю куда копать дальше, и сил и денег уже потрачено куча.

Компрессию кстати меряли год назад (с этими болячка и бьюсь уже года 2-2.5 постепенно) была от 13.5 до 14 очков во всех цилиндрах, т.е. там все норм, масло она тоже не ест, и бензин в основном 98, иногда 100, и 95 заправки качественные Шелл, Лукойл, Роснефть



    up