Всем привет. Нужна помощь. Фокус 2 1.6 115 сил (230 тысяч пробег). Бьюсь с проблемой рывков. А именно их несколько. Первые рывки, что я заметил это приключении 2 передачи, на отпущенных педалях (катишься в пробке) как только обороты падают на холостой ход, машину дёргает по страшной силе вперёд назад. Вторые рывки это при плавном разгоне так же на 2 передаче как только обороты приближаются к 2000, происходят подобные рывки как на холостом накате, так же взял в перед и достаточно ощутимо. Третьи рывки это все так же как и во втором пункте, но при интенсивном разгоне и тогда они ощущаются достаточно слабо. И четвертые рывки это при сбросе газа и нажатии на педаль газа на всех передачах, т.е. едешь например на 3 в потоке, отпускаешь газ, секунда машина идёт в накате, потом резкий рывок назад-вперед и продолжается накат, так же нажимаешь газ и происходит тоже самое рывок назад-вперед и поехала. Все началось достаточно спонтанно. Был у многих диагностов, много чего советовали и делали, становится лучше, но всегда в мизерных долях и не решает проблему целиком. Что было поменяно: 1) ЭБУ (был заменён изза глупой ошибки в подключении проводки), 2) удален катализатор и прошита под евро 2 и заменена 1 лямбда на новую (прошивок ставили уже 4 разных, сейчас стоит что то типо завод, но с выключенным 2 датчиком кислорода. У меня катализатор с 1 банкой), 3) заменена топливная рампа с форсунками на б.у (от фокус 3. Свою от фокус 2, мыл на стенде результато не дало, работает все так же как и на формах от 3 фокуса), 4) заменена вся моторная коса, все провода осмотрены и по новой все упрятано в гофры, разъемы все целые и даже на катушку), 5) дроссельная заслонка стоит абсолютно новая и оригинальная, 6) стоят новые фазовращатели оригинал, все метки в идеале, проверены уже больше 3-х раз, 7) фазорегуляторы и датчики распредвалов установленны б.у. с заведомо рабочего фокус 3 с мотором на 105 л.с. (вторая машина) и изменений так же нет, ДМРВ так же подкидывался с нее, разницы так же нет),
новая катушка зажигания NGK промеряна по сопротивлениям, все в норме (если исходить из форума), 9) свечи так же стоят новые тоже NGK, 10) бронепровода менялись 2 года назад на оригинал форд (заказывались по номеру где идут все 4 в комплекте) (так же подкидывал катушку с проводами в сборе с 3 фокуса, изменений не было), 10) заменён 1 из датчиков детонации, второй ещё не преобрел для замены, 11) заменён датчик коленвала так же на оригинал, 12) заменён бензонасос, стоял модуль бош ему жизни 30 тысяч и 2 года, но он показывал 2.5 бара, хотя при этом машина перла как самолёт и на трассе без проблем могла разогнаться до 180 км/ч (сейчас установлен бензонасос станция Airtex, но после замены ещё не могу пока замерить давление топлива (хотя новый насос, я думаю должен выдавать хотя бы 3.5), 13) клапан продувки абсорбера проверял электрик (занимается фордами) не увидел в нем ничего плохого (если найду, все равно заменю), 14) вентиляция карьерных газов так же вывешена вся, 15) проверенно все на подсосы воздуха, их нет.
Из всего, что ещё не менялось это 1 датчик детонации, клапан продувки абсорбера и сам абсорбер (при открытии крышки бензобака воздух начинает всасываться в бак, пробовал ехать без крышки бака, изменений так же ноль), педаль газа (знаю точно что ее всегда снимали при замене фильтра, возможно уже контакты стёрлись, но слабо верится в это, т.к. у машины есть круиз контроль и при установке круиза в тот момент когда идут рывки, отпускаю педали, машина едет на круизе и продолжает дёргаться, т.е. педаль газа уже как бы не участвует в управлении, а дергается продолжаются), так же не ремонтировалась приборка (ведёт себя адекватно, но при тестовом режиме, обратил внимание что при рабочей температуре ДВС, в тест приборе она показывает 140°, при этом машина не перегревается и через ELM показывает нормальные 90-100), так же не менял реле бензонасоса (опять же пока сомнения на его счёт), бронепровода снова не менял, и не меня сцепление (у него уже пробег около 130-140 тысяч, но схватывает оно ещё не в самом конце а где то в 2/3 хода и не буксует вообще), так же не менялся датчик педали сцепления. Вот как бы и все. Букав много, но я уже просто не знаю куда копать дальше, и сил и денег уже потрачено куча.
Компрессию кстати меряли год назад (с этими болячка и бьюсь уже года 2-2.5 постепенно) была от 13.5 до 14 очков во всех цилиндрах, т.е. там все норм, масло она тоже не ест, и бензин в основном 98, иногда 100, и 95 заправки качественные Шелл, Лукойл, Роснефть