R rud222: |
Всем привет .Парни,может опоздал для Вас с информацией ,но кто то по любому ищет сейчас уплотнительное кольцо штуцера выжимаемого подшипника он же рабочий цилиндр.Менял сцепление и натолкнулся на проблему ,после замены выжимаемого подшипника родное уплотнение на штуцере мало и подтекало.Вставляю штуцер в родной подшипник не течет ,в заменяемый VALEO течет.Короче полез в Экзист и АвтоДок, перелопатил все и нашел размер родного кольца 6.07х1.75 на Фокус 1 2004 Zetec 1,8 .Хоть кольцо и не продается без трубки и штуцера, но если посмотреть на какие авто подходит этот же выжимаемый подшипник в списке есть Форд Street Ka (RL2)1.6 [CDRA; CDRB] 95 л.с. Бензиновый2003 - 2005 вот ссылка на схему и как раз на него есть отдельно кольца номер 1032693 .Это кольцо подходит если выжимаемый оригинал или LUK и подходит на другую сторону шланга в главный цилиндр сцепления.На все остальные цилиндры по заменам оно мало и подтекает.Я начал искать чуть по больше и наткнулся на кольцо 7х2 от VAG с номером N90364901 ,кольцо устанавливается внутри МКПП так что оно масло стойкое и температуру тоже держит.Установил его и течь прошла и забыл все как страшный сон.Есть одно но 1032693 стоит 200 руб ,а N90364901 стоит 40 руб ,и VAG кольцо я не пробовал встанет ли в родной выжимаемый.Всем удачи обращайтесь если что . |