Dimonus

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Кресла и сиденья Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dimonus
4 September 2007


Ага, ну теперь понятно.
У меня цвет машины Navy Blue, а салон действительно черный orange.
Я просто брал машину из наличия, поэтому в салонах не разобрался.

Кресла и сиденья Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dimonus
31 August 2007


Вот взволновал меня вопрос - почему у меня на сиденьях строчки оранжевого цвета, а на форумских фотографиях (да и у соседа по дому) строчки синие?
Причем у меня и у соседа комплектация Trend, правда у меня машина 2006 года а у него 2007-го. Сиденья обычные для данной клмплектации, никаких допов. Авто 2 литра, бензин.

Есть ли в разных цветах сакральная тайна или нет?

Dimonus
21 August 2007


S-Max Trend 2.0 бензин

Регулярные поездки Москва-Питер и обратно. Загрузка - 3 взрослых и средняя по багажнику.
Сидение - 5 (отмечу что перемежаю поездки с Маздой 5), нужно отметить что правая нога затекает между коленом и бедром, а также в стопе на обеих машинах после 3-4 часов за рулем (рост 185) . Кстати педаль газа и сцепления на Форде более упругая чем на Мазде.
Свет - галогенки, ставлю 5+, выше все сказано (на Мазде хуже)
Приемистость для моей загрузки абсолютно достаточная - кто знает, питерская трасса состоит в основном из 2 с половиной полос - на обгон со своими 2 литрами иду легко и ускорение с 90 до 140 позволяет не слишком парится с подбором места (Мазда у меня 2 литра - тоже самое).
Подлокотник/бокс справа меня устраивает, а вот то что кнопки стеклоподъемников слева расположены близко к ручке двери и приходится выгибать кисть - нет.
За расходом бензина не смотрел, за ужором масла тоже - но никакой подозрительной сигнализации не было. Заправляюсь только на крупных заправках извесных марок.
Дорогу машине всегда уступают, из чего делаю вывод, что внешний вид и вытекающее из этого предположение о ее возможностях побуждает коллег-автолюбителей не упрямиться .
Одно только гложет - нет запаски, так и езжу с родным герметиком - видимо срабатывает русский авось

Сейчас вот задумался о претензиях, а ведь они у меня накопились только по мелочи, да и то к Мазде

Dimonus
20 July 2007


Тоже двухзонных климат.
Если рециркуляция включена заранее, а не за 3 секунды от автобусного пука - никакого запаха быть не должно.
По крайней мере у меня так...

Dimonus
13 July 2007


Всем привет!

35 лет, директор проектов в IT-конторе. Двое мелких детей - потому и взял S-Mакса.
Пришлось продать Chevrolet Lacetti хэтч - для такой семьи совсем мал стал.
Люблю путешествия, вот дети подрастут - поеду как раньше на машине по заграницам

Дима

Dimonus
5 October 2008


А
Алекс_Р406:

А у меня такая ***- сел в машину, завел, вкл климат, поехал, климат работает нормально- охлаждает воздух как надо, я ставлю на +22, после 30 мин езды иду домой, через 10 мин спускаюсь, завожу машину и климат начинает подавать теплый воздух, не горячий а именно теплдый как на улице +25-30 град и так продолжается в течении 2-3 мин потом начинает дуть холодный воздух, но если поставить климат на +18 или на минимальную температуру, то сразу начинает дуть холодный воздух с максимальной скоростью, но тогда какой это нахрен климат если надо каждый раз выставлять температуру, на ПЕЖО 406 такой хрени не было, и еще- если машину выключить на время до 5 мин- все работает нормально- дует холодный воздух , расскажите как у Вас работает климат в схожей ституации, нормально ли это для МАКСА или надо что то смотреть

Да, замечал именно такое поведение у своего Макса. Видимо в алгоритме работы климата есть проблема. Интересно, а upgrade софта климат-контроля случайно официальные сервисмены не делают?

avatar
Eugе:

Баллончики с распылением чистят не очень эффективно.
Рекомендую (проверено не раз) пенную очистку самого испарителя через трубку слива конденсата.

Да, на первый взгляд способ выглядит заманчиво.

1. Пробовал ли кто-нибудь такой состав и способ на своием автомобиле?
2. Где у Макса эта сливная трубка и можно ли добраться до нее без подъема машины?
3. Не засрет ли этот пенный состав трубку и соты испарителя?


avatar
Большой205:

в общем у меня тоже есть запах, вчера климат на максимум температуры сделал, воздух в ноги и через 3 минуты запах пропал  

Холодным на максимум тоже можно - 3 минут достаточно что бы вонь пропала, но горячий воздух и минут на 10-15 дает эффекто на несколько поездок

Блин читаю сам себя и удивляюсь - бред какой-то, это в 21 веке-то!


+10 за мат в цитате

Dimonus
25 June 2007


Известная проблема - бактерии на испарителе.
Если пахнет "ссаными тряпками" - то точно они. Обычно проходит после 5-10 минут работы кондиционера. Однако все равно, неприятно.
У меня пока такого нет, но явление очень известное.

В свое время пытался излечить от такой болезни домашний кондиционер - купил специальный аэрозоль для очистки кондиционеров (кстати автомобильный), обработал зону испарения по инструкции и бактерии сдохли.
НО! На следующее лето опять появились!

На автомобиле, если правильно помню, тоже нужно определить место забора воздуха и туда прыскать аэрозолем, но это может не помочь, так как до нужного места возможно не добраться. Тогда - разбирать и чистить

Да, еще замечено, что эти бактерии дохнут от высокой темпиратуры - дома я включал кондишен на обогрев и на неделю от запаха избавлялся. Может быть попробовать и в машине печкой пропарить?

Дополнительно дам ссылку (как пример, а не рекламу) на такие аэрозоли (PINGO, LIQUI MOLY, FRESCURA)
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?searc...5%F0&part_id=64

Парктроник Ford S-MAX и Galaxy 2006
Dimonus
14 June 2007


А вот не поделится ли кто-нибудь опытом установки на S-Max неродного парктроника?
Имеется в виду
1. Какую модель выбрали и почему
2. У кого устанавливали и почему
3. Что показывает опыт эксплуатации.
В частности интересует мнение по поводу врезных/наклеиваимых датчиков, возможность и простота самостоятельной установки (в случае 4-х точечного заднего), ну прощзе ли поставить парктроник с передаченй сигнала по радиоканалу, имеет ли смысл парктроник с проекцией на лобовое стекло.
Вобщем, ответьте кто что сможет!

Dimonus
14 June 2007


В длительных поездках на Максе лично мной действительно было обнаружено - задница пачкается очень быстро и сильно. Как влияет наличие стандартного мини-спойлера в комплектации Тренд - непонятно.

В принципе волнуют две точки - заднее стекло и ручка открывания багажника.
Со стеклом особых проблем нет - задний дворник работает эффективно и очищенной зоны лично мне полностью хватает. А вот с загаженной ручкой багажника что делать? Приходится выходить из-за руля с тряпкой для вытирания рук - не запачкаться при открывании багажника в слякотную погоду невозможно Можно было бы пойти обходным маневром - откидывать спинку сидений среднего ряда и доставать что-нибудь из багажника, но ручки задних дверей тоже быстро покрываются грязью.

В дополнение могу добавить, что на Мазде 5 заднее стекло почти не пачкается по сравнению с Максом, а вот ручка багажника такая же грязнуля.
На моей предыдущей машинке Шевроле Лачетти-хэтч - пятая дверь была вообще воплощением чистоты!

Dimonus
16 April 2007


По поводу сравнения S-Max и Mazda 5!
Как владелец обеих машин выскажу свое мнение:
Обе машины по своему хороши (пусть сравниваем вариант на 7 мест, в хорошей комплектации) - качество, размер, дизайн, эргономика и т.д.
НО! У Форда нет запаски, а у Мазды в среднем ряду среднее кресло не полноценное. Форд немного крупнее по размерам и воздушнее, зато Мазда уютнее и сдвижные двери реально удобнее при посадке.
Лично себе я выбрал Форд (мне он показался более брутально-молодежным), а Мазду отдал родителям - они в восторге (ранее был мондео-универсал).
В длительных переездах (Москва-Питер) обе машины показали себя с наилучшей стороны, правда субъективно в Форде я немного меньше устаю (все же спортивные кресла удобнее чем в Мазде) и чуть-чуть быстрей доезжаю до места.

Dimonus
28 March 2007


Машиной удовлетворен полностью.

За 4 месяца эксплуатации (правда малоактивной) обнаружились лишь два типичных для S-Макса косяка:
1. Зимой иногда плохо открывается и потом не закрывается капот. Решается смазыванием wd-40 замка и его разработкой. Тут на форуме все было, даже с картинками.
2. Зимой иногда не закрывается лючок бензобака. Решается активным многократным нажатием на резиновый триггер замка, возможно залитием под колпачек смазки.

Из проблем с эргономикой могу отметить лишь отсутствие какой-нибудь ниши под телефон/ручку/мелочь - что бы были в пределах доступности. Решилось покупкой в Ашане специального коврика за 40 руб. Высокие китайские технологии - действительно мобильник лежит на коврике, коврик под наклоном на торпеде - но в движении ничего не сваливается!

Еще из отрицательного: машина - страшная грязнуля, моментально пачкается, ну а корма в грязи просто через 5 секунд.

Dimonus
5 March 2007


M
merin:

GARRYZ
Мазда 5 и S-max,сделаны на разных платформах,не удивительно,что размеры салона различаются

Мазда 5 - на платформе Мазда 3
С-Max на платформе Фокус
S-Max на платформе следующего Мондео.

Понятно что Мазду 5 надо сравнивать с С-Max. Лично по моим ощущениям Мазда крупнее и в целома лучше чем С-Max. А вот если Мазду 5 сравнивать с S-Max, то ЭСка действительно крупнее по размерам, воздушнее что ли.
Правда в Мазде есть запаска/докатка и прорва мелких бардачков, ниш, подстаканников. Есть удобная полоса по всей торпеде, куда можно положить мобильник, монеты и т.д.
На мой взгляд в Мазде более friendly интерфейс чем у Фордов в целом.
Впрочем, нравятся мне оба авто!

Dimonus
2 March 2007


Кстати у меня две машины - S-Max Trend 2.0 и Mazda 5 Active 2.0
Причем первая 5 местная, а втарая семиместная.
Кстати раздвижные двери очень помогают садиться на 3 ряд, и сидеть на 3 ряду в Мазде реально вполне удобно. Правда при этом багажник почти отсутствут - на одну дорожную сумку.
Если что-то интересует конкретно в сравнении, то могу сказать свое личное мнение.

Dimonus
12 February 2007


Насчет штатного иммобилайзера - в большинстве крупных страховых компаний он считается за противоугонную систему и наличие/отсутствие сигнализации на размер страхового взноса/премии не влияет.
Например проконсультируйтесь в Ингосстрахе (не реклама

Dimonus
31 January 2007


Была такая же проблема (может быть случится опять).
Помогло нажимание с небольшим покручиванием пипки/защелки бензобака - он скрыта под резиновым чехольчиком. После 10-20 нажатий она стала пощелкивать - значит заработало

Кстати буквально тогда же не смог закрыть капот - заело защелку замка. Помог дилер, впрочем любой может сделать все сам - нужна отвертка и wd-40.
Отверткой нажимать на язычек замка, поливать вд-шкой и дергать ручку открывания капота в салоне - поможет



    up