EgorTop

Егор, Санкт-Петербург (RU)

EgorTop
22 July 2019


РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!. У меня Фокус 1 2002года 2 литра АТ , движок СПЛИТПОРТ.
Решил заглушить ЕГР вашим способом.
Думал он грешит. Машина в очень жаркую погоду просто " ТЕРЯЕТ" педаль газа на ходу или стоя на светофоре. Жмешь газ на 10% она едет - если жмешь больше двигатель ТАКОЙ БУБУБУБУБУБУ и вниз уходит, затихает, а не газует.
Постоянно гасить зажигание и заводить с трудом и дальше ехать.
Думал это ЕГР , решил заглушить.
Начал это дело :
1. Снял две трубке с датчка , заглушил их болтами М8. Оба.
2. Снял шланг с "ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ" ЕГР. Сверху и вставил его в Левый датчик, который ближе к пассажиру.
Вот , проехался, Чек не горит, разницы не заметил особо, не чихала. Но я и ездил мало.
Приехал во двор. решил проверить , если я этот шланг , который был к "ШАЙБЕ" привинчен , сниму с "ЛЕВОГО" датчика. Загорится ли чек?
Когда я его снимал, сломалась сама пластмассовая штучка, на которую надевался этот шланг. Теперь его просто некуда девать , надо покупать новый датчик DPFE?
Или на что влияет . что эта трубка и "ЛЕВЫЙ" датчки, где сломалась плстмасска, теперь просто под капотом , ничем не заткнутые?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .
Эта проблема с потерей газа только при темепратуре 20+ градусов и сильном солнце. ЖИву в СПб. В ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЛОСЬ ВООБЩЕ.



    up