short_circuit:
|
фигасе, не знал, что 3е Фокусы были лепездрическими
а не могла ли его подвеска отличаться от фокуса "традиционной ориентации"?
вааще-то изначально речь шла про подрамник. |
возможно и отличается , но сравнить не с чем , у меня же первый фокус.
изначально я хотел поменять только сам подрамник , но когда в 20-м году нашел объяву о продаже подрамника в сборе от 3-го электрофикуса по вкусной цене в 140 белоруских рублей , то сразу же поехал и забрал его.
Тогда я еще не знал всех тонкостей по замене , а при сравнении со снятым подрамником от первого фокуса все стало ясно , заодно и задняя часть авто поднялась , за счет пружин.
Подрамник и все было еще с оригинальными наклейками фомоко.
Фотки и описание есть в посте выше.
Argon555:
|
Кстати, косточки, серпы и подпружинные я лично поставил себе с разборки в идеальном состоянии от куги08, а подрамник от фф3. |
На том 3-м электрофокусе , от которого я целиком забирал подрамник со всеми рычагами , было 35 т.км пробега.
asteroids
11 Marchmobile
1
Вот почему пришлось спилить отбойники с рычагов 3-го фокуса
На родных рычагах от 3-го фокуса сделаны углубления под отбойники с резинками.
Вот те самые выемки на рычагах от 3-го фокуса под отбойники
asteroids
11 Marchmobile
2
79817839367Я себе ставил подрамник от 3-го электрофокуса хэтча на фокус 1-й седан.
Пришлось оставлять свои продольные рычаги , т.к. задняя колея у 3-го на пару сантиметров шире за счет самих продольных под дисковые тормоза.
Плюс у меня сзади барабаны под 4 шпильки , а там 5 болтов и под дисковые тормоза.
Также пришлось спилить отбойники на поперечных рычагах , потому что размеры пружин 3-го фикуса намного больше , чем у первого (диаметр витка пружины 14 с чем-то , против 9мм) , точнее сказать , сами чашки рычагов под пружины больше , соответственно и отбойники смещены дальше , вот поэтому при установке продольных от 1-го фокуса отбойник с резиновым наконечником не дает сесть поперечному рычагу на место.
И еще переварить со старого подрамника на новый крепление глушителя.
Подкрашена красным цветом балка от 3-го электро фокуса.
asteroids
12 December 2024mobile
serega836:
|
skiti30rus аварийный выключатель топлива, надо его нажать, находится в стойке возле левой ноги. |
аварийный выключатель стоит на правой стойке у ног переднего пассажира под малюсенькой крышечкой , но никак не на левой стойке.
cherep.com1:
|
Нашёл блок с окончанием FD от 1 фокуса, он подойдёт?? |
подойдет , можешь ставить смело.
cherep.com1:
|
НО... Теперь перестал загораться сигнал ручник на панели приборов, поворотник (3 раза мигает, если однократно нажать), так же кнопка аварийки теперь работает только когда её удерживаешь, при нажатии мигает один раз и все... кто знает в чем беда... |
Ищи блок комфорта именно от фокуса , лучше с окончанием номера на FC.
short_circuit:
|
у русского и фашиста вентиляторы раздельные |
странно , но у меня русфокус 1.6 8миклоп с климатом и один вентиль семилопастной.
asteroids
3 July 2024
igorekgostev:
|
Я подумываю, что это может быть проблема с проводкой? |
Там всего два провода на муфту и если бы были проблемы с проводкой , то кондей вообще не включился бы.
Есть еще датчик низкого и высокого давления , могут тоже мозги компосировать.
Копай что-то другое , может регулировка муфты не соответствующая ?
Тут комплексная проверка нужна...
asteroids
3 July 2024
1
skiti30rus:
|
short_circuit Вот честно, не смог разобрать, но кажется верх 1-3 низ 4-2 , если ошибаюсь, поправьте пожалуйста |
посмотри по фото , я думаю разберешься , смотри с какой стороны у тебя разъем на питание катушки
asteroids
3 July 2024
[quote=short_circuit, post:19744140]skiti30rus
там же на катушке подписаны номера цилиндров
не на всех катушках есть маркировка цилиндров - у меня на старой катушке ERA EBL12 маркировки не было , купил магнети марелли и там маркировка была.
asteroids
3 July 2024
zladeivkov:
|
У меня такой же двигатель. |
Я не правильно понял твое сообщение)))
Я думал ты пишешь про дмрв , который стоит возле воздухана.
Называется - смотрю в книгу и вижу фигу)))
zladeivkov:
|
Разобрался с проблемой с генератором как я думал, что ещё датчик MAP при включении зажигания выдовал 3.7 вольта , а должен 4.8 . |
У меня на 1.6 этого датчика нет , поэтому немного проще.
igor_newman:
|
Напрашивается вывод, что у современной ERA, действительно, много брака, так что если вы не азартный человек и в лотерею играть не хочется, лучше взять что-то другое. |
Я года 3 назад поставил датчик эра и он до сих пор работает , пройдено около 20т.км.
asteroids
24 December 2023
96odyvanchik69:
|
96odyvanchik69 Продолжение с датчиком эра. Он не заработал...В общем неоднозначно с этими датчиками эра. |
Видимо такой датчик попался хреновый , сейчас качество у всех хромает.
Обычно эра работает без вопросов хоть сколько-то.
asteroids
22 December 2023
2
96odyvanchik69:
|
Поставил датчик от эра ,то еще занятие, он очень неохотна лез, пришлось в прямом смысле забивать ии шплинт почему то не подходит. |
А маслом помазать резинки датчика перед установкой вера не позволила ?
У меня стал без вопросов и шплинт тоже.
asteroids
20 December 2023
2
zladeivkov:
|
проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ. |
Мой тянет и постоянно при езде вольтметр включен в цепь.
Когда авто холодное , то сразу при запуске напруга 14-14.8 Вольт и даже если включить климат со светом , плюс обогрев заднего , то напряжение ниже 14 Вольт не падает.После прогрева авто напруга ниже 13.8 Вольт не опускается никогда.
Генератор орига б/у Visteon , менялись щетки , токосъемные кольца и подшипники.
Родной генератор выжирал аккум за ночь и , что самое интересное , пляски с утечкой начинались
после 3 часов простоя авто.
Много времени потратил пока это выяснил и в ремонт его отдавал , но ничего не изменилось.
Пришлось купить оригу б/у и я забыл о проблемах на 2 года , а потом поменяли описанное выше и езжу до сих пор.
asteroids
20 December 2023
zladeivkov:
|
Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. |
что-то ты не то намерял - если брать твой метод в расчеты , то уже при оборотах 3000 ток на гене получится 135 А , да он сгорит к чертям !!!
Zetec-e1.8:
|
Ставил датчик фирмы AMD, хватило на 3000км (1год), снова начала падать стрелка. |
нужно было ставить датчик фирмы
era 550289 - уже 10т.км и все работает.