ali.78

Алексей, Москва (RU), Ford Focus III

ali.78
18 January 2020mobile


M
Mikron56:

Да, только в шапке есть комментарий ford sollers, в котором написано, что стоять на драйве лучше не более 2-3х минут.
А кто то советует и через 10-15 секунд переводить в нейтраль.

Если почитать этот форум и архив этой темы, то можно десятки рекомендаций вычитать и как ни странно часто он противоречат друг другу и рекомендациям завода изготовителя.)))
Ну вот например.
Подъезжаем к светофору останавливаемся нажимая тормоз...рекомендации по дальнейшим действиям:
-долго не жмём тормоз, это вредно для двигателя,
-жмем долго и очень сильно, ибо только так диски разжимаются,
-жмем не сильно, контролируя расхождение по оборотом/расходу и т.д.,
-жмем тормоз только до полной остановки , потом переходим на N, потом на ручник, потом отпускаем тормоз,
-тоже самое, только с Р,
-ничо не делаем и не паримся,)))
И т.д.)))
Адепты ручника говорят о том, что при положении N диски только "не испытывают нагрузку", при постановке на ручник полностью прекращается возможность передачи крутящегося момента.
Также может есть смысл подкмат о механизмах сжатия дисков, не будет ли вызывать частая дерготня ручником износ этих деталей коробки, или других задействованный в этом процессе.
Вывод в любом случае не весёлый, на роботе в пробках делать нефик, ибо нужно такие алгоритмы переключений (часто сомнительных) что кажется что на механике даже проще будет)))

ali.78
18 January 2020mobile


M
Mikron56:

Прочитал тут сообщение одно. Сегодня попробовал.
Действительно, если машина стоит на D, и если чуть поднять ручник до включения лампочки, то машина катится назад. Отпустил ручник, не нажимая на газ, машина поехала вперёд.
В пробках значит можно просто тянуть ручник и всё? На долговечности сцепления это как то скажется? Или лучше просто как на АКПП ездить?

Самое странное, что на официальном сайте Форда, можно скачать брошюру по правильной эксплуатации PS, и там дана рекомендация НЕ ставить при стоянке рычаг в N или P, или включать ручник, мотивируя это тем, что сцепление корректируется само по нажатии на тормоз.
На долговечности это естественно скажется, вопрос только в том, каков ресурс при такой интенсивности использования.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
ali.78
17 January 2020mobile


E
evgeniyu:

Смотреть то могут, но тут уж зависит и от клиента, будет ли он качать права и от инженера по гарантии.

Ну исходя из ваших слов, получается, что вы подтверждаете , что менять самому ничего нельзя если машина на гарантии, т.к. есть риск потерять гарантию из-за реакции конкретного работника ДЦ или политики самого ДЦ и дополнительную гарантию тоже (в моем случае это 60000).
Наверное нужно подъехать в ДЦ, указать на эту проблему, машина новая, а диски уже с износом и добиться ответа о возможности заменить колодки в другом сервисе или самостоятельно.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
ali.78
17 January 2020mobile


Vortex
К сожалению как раз это мой случай, у меня продленная гарантия до 5 лет. Навязали при покупке машины. Значит менять нельзя колодки.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
ali.78
17 January 2020mobile


А какой вывод владельцу ФФ3 нужно сделать? Кататься дальше и не париться? Или, например, съездит в дилеру и потребовать замену колодок ?...Хотя понятно, что глупости я говорю, ибо при замене масла пробился в рем зону ДЦ и поговорил "за жизнь" со слесарями, слова "по гарантии" вызывает у них только улыбку))) Кстати, им даже запрещают говорить с клиентами (с их слов)..

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
ali.78
16 January 2020mobile


Веталь76
Предъявить что?) Получается надо домкратить машину, замерять толщину дисков и ехать в ДЦ.. ну ведь ответ известен заранее...))
А судя по сайту ДЦ допускает износ 2 мм всего. Они замеряют по кромке диска или именно глубину износа тела диска...? Похоже я из ДЦ на бу дисках уехал))

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
ali.78
16 January 2020mobile


цитата (Веталь76)
Колодки такие стоят. Можно предъявить по гарантии. Хотя могут и послать. Фото бы ещё.

А разве колодки входят в перечень заменяемых по гарантии агрегатов? Я тоже на это обратил внимание, фактически выехав от автодиллера и проехав по трассе 100 км, на даче посмотрел на диски и удивился что диск не идеально гладкий... Уже были неровности .. вот теперь дурные мысли в голову лезут...хоть не читай форум вообще)))
Иногда при слабом торможении слышу как скребут колодки, думал что это грязь на колодке контактирует с диском и издает такой звук, причем шумка на ФФ3 нормальная и все равно слышно. )

ali.78
13 January 2020mobile


P
pal23:

posted image
Сегодня прочитал в руководстве , авто 2019г, был немало удивлен, вроде везде пишут, что при длительной остановке надо переводить в N...

Ну дык в этом и вся проблема, что нет единой рекомендации... На этом сайте вроде я скачивал принцип работы коробки, все достаточно понятно описано и видео где американец ее на макете демонстрирует, не надо знать язык, все и так понятно)

ali.78
12 January 2020mobile


То есть я делаю вывод, что на педаль газа нужно давить с определенными усилием? При слабом нажатии диск сцепления не отходит?
Я читаю в инете и есть такие советы, что при простое 120сек и более, нужно ставить на ручник, потом в паркинг , целая процедура... Не представляю как это можно выполнять в пробках)

ali.78
12 January 2020mobile


Nidls
Если не сложно можете вкратце описать алгоритм переключения передач? Почему переключение на нейтраль негативно для коробки? Возникает какая то путаница, в ДЦ механик мне советовал переключать на N, а в пробках немного "отпускать" впереди едущее авто, грамотно распределяя появившуюся дистанцию с помощью монотонного движения, без резких ускорений, с целью уменьшения переключения передач.
Вы говорите , что переключение на N, для PS больше вреда приносит. Почему?

ali.78
8 January 2020mobile


Читаю и не нахожу у других такой особенности PS, когда утром еду на работу без пробок все нормально, обратно - навигатор красный) до дома два часа пробок с тошниловом 10км час, и вот после двухчасового толкания в пробках коробка начинает работать громче, детонации нет, но звук не нравится тем, что он меняется. На холодной тихо, после пробок громче.
Вчера в сервисе ДЦ механик сказал - сдавай это омно на роботе в трейдин пока не поздно и бери с доплатой что-то получше... На витару кивнул, мол вообще проблем с ней у них не бывает, только на ТО приезжают)
Получается вилка, авто на двух педалях преобретается для комфортной езды по пробкам, но PS для пробок не предназначен, а на трассе и на ручке не плохо.
Ездить же "правильно" на PS по городу также проблематично, ибо культура вождения и в целом воспитания большинства на уровне "педальвполмосханет"...небольшой интервал от впереди стоящей машины вызывает приступы агрессии, пипикание, моргание, бодание в бампер и т.д.))
Пат)

ali.78
29 December 2019


Всем спасибо за советы, решил поменять на 6000км, допуск обещали организовать.
Цена вроде бы, демократичная: 2700 расходники и работа+600 защита+260 мойка.

ali.78
29 December 2019mobile


avatar
Sergik848:

Какое масло зальет Вам диллер и КАК он это сделает это уже совсем другой вопрос, как говорится хочешь сделать хорошо - сделай это сам!

Ну так же на гарантии, самому то нельзя ). У меня есть гараж и даже с ямой, с подвалом. А в 18 лет мне батя подарил ВАЗ2106 и ему было на тот момент 15 лет, ну в общем понимаете, что я жил в гараже несколько лет по вечерам и выходным, то есть представление есть как менять. У меня немного в другом проблема, стоит ли менять у диллера? Или плюнуть на гарантию. Или , например, как добиться допуска в "опасную" зону где диллер делает ТО машинам. Как проконтролировать качество работ, как узнать по факту что они поменяли? На щупе будет светлое масло в любом случае и не будет понятно что они залили и т.д.
У меня была тяжелая покупка авто с навязыванием кучи доп. опций и я чуть до суда не дошел, в знак примирения мне подарили ТО-2 бесплатно (правда бланк выглядит как Филькина грамота), поэтому вроде бы и с гарантии сниматься тоже не очень охота.
Потом движок 1.6 и я не знаю, что они залили на заводе. Поэтому не понимаю, что покупать на долив, или сейчас такой уровень качества движков что они не жрут масло?

ali.78
28 December 2019mobile

1

По логике я конечно понимаю, что хуже в любом случае не будет. Но наша суровая российская действительность вносит свои коррективы, ну например, диллер зальёт мочу какую нить, чтоб движок после гарантийного срока рассыпался, или ещё что-нить. Например, мне рассказывал один бывший сотрудник дилерского автоцентра, что масло на машинах они часто меняли так- откручивади сливную пробку, отсчитывали 5 сек сливая небольшую часть масла и доливали новое. Может и врёт, может нет...вот и сомнения. А на заводе то они навепное масло нормальное льют... В пробках я стараюсь мало стоять, пробеги больше по трассам в щадящем режиме.

ali.78
28 December 2019mobile


Добрый. Подскажите есть смысл менять масло на 6000? Или не стоит и доездить до ТО? Позвонили от дилера менеджеры и предлагают замену.
Если не менять то наверное нужно будет доливать. А какое масло доливают?

ali.78
22 July 2019


цитата:
Коврики только в титаниуме. Правильно, лежат запаянные в багажнике.

У меня коврики лежат запаянные в багажнике (не знаю что с ними делать) заводские (2 штуки по-моему, не вскрывал еще, может и 4) и по салону раскидали еще 4 штуки, но это уже как доп. опция была. (те самые священные коврики)
Комплектация НЕ титаниум.
То есть утверждение, что коврики идут ТОЛЬКО в комплектации титаниум - ложно.
Вобщем подводя итог коврикам)) -схема такова, расписываем с умным видом покупателю, что коврики стоят 10000 (они уникальны, не пахнут, имеют бортики из резины молодого баобаба и т.д.), потом дарим их, но за то что подарили коврики естественно обязуем купить доп опцию, гарантию например, и уводим эти деньги в серую зону.

Вот они, деньги из воздуха)

ali.78
22 July 2019


цитата:
Такой "беспредел в навязывании допов, страховок и всяких т.н. допгарантий, какой сейчас "творят" офдилеры по отношению к покупателям" есть не только у Форда, но и у других марок тоже. Я ездил ещё по дилерам Киа и Шкода. Единственное, что у кого-то меньше, у кого-то больше... Хотя конечно, как мне показалось, дилеры Форд сейчас в лидерах...

Так и есть, я объхал мажор, рольф, авилон и два теневых диллера) ирбис и женева, был просто шокирован что 2019 году так просто можно телепортироваться в 90-е.
Про теневых нет смысла даже говорить, официалы;
-рольф общая тенденция - страхование здоровья обязаловка 80000 (Алтуфьево рольф и ниссан вешки) каска и другие продукты на 150000, в сегменте машин от 1000000 до 1500000. (на дорогих не знаю). Чтобы завуалировать эти продукты дают большие скидки на авто (ессно псевдоскидки)

-мажор (новорижское 9) машины подороже, но меньше банковских продуктов

У других в целом тоже самое долго описывать все мои поездки за три недели по дилерам))
В целом сложилось впечатление, что они играют ценниками, но в итоге все ДЦ выходят по стоимости авто в общую цену +- 50000, большого смысла носиться по городу нет.
Но, если есть расчет от другого дилера по цене, то легче торговаться и сбивать цену на священные коврики по 10000 стоимостью, на 2-3000))) Лично мне их подарили вообще)))
Никакого ажиотажа на форд нет, хоть некоторые и пытаются увести разговор в эту тематику, навязав на подсознание мысль- "сам дурак", например Мондео не покупают вообще. Это мне сказал в пятницу представитель ДЦ. Хорошие показатели у них по коммерческому транспорту.

ali.78
21 July 2019


Спасибо, тому кто посоветовал пользоваться спорт режимом, очень удобно, так же в этом режиме комп начинает рекомендовать переключение передач- загорается зеленая стрелочка вверх, можно переключить на вторую и ехать на низких оборотах, а можно тошнить дальше на первой, в зависимости от ситуации впереди. В режиме D этого к сожалению нет, переключение можно отследить только по тахометру...

ali.78
21 July 2019

4

цитата:
Читаю - волосы дыбом стоят. Поход в салон требует юриста, антицыганских заговоров, наметанного глаза и крепких нервов.

Просто нужно четко понимать куда вы идете покупая автомобиль. Лично мой опыт такой- крайне агрессивна атмосфера, нужно идти четко понимая и осознанно. Товарищи продавцы проходят курсы по общению с клиентом, их учат как продать два красных квадрата покупателю объяснив ему что это то самое, что он ищет и это именно три желтых круга, а если клиент сомневается, его психоэмоциональное состояние "формируется", потом "присоединяется". Но только до того момента как вы купите авто с вами будут любезничать, предлагать кофе или чай, интересоваться здоровьем и всячески угождать, со мной, например, крендель не поздоровался ни разу за три часа что я провел в автосалоне, выдели бы как до покупки этот крендель выворачивался наизнанку передо мной.
Интересно отметить, что воздействие начинается даже ДО приезда в ДЦ, в инете нет стоимости машины, а только телефон, если им звонит мужчина по этому телефону- переключают на оператора мужского пола, если женщина- переключают на женщину... проверяли пару раз с дочкой))
Брать ли юриста?
Смотрите, меня заставили! купить сертификат на гарантию +2 года у некой организации ООО "Автогарантия" на сумму что-то около 60000.Юрист, к которому я обратился, проверил и вынес грустный вердикт, ни денег, ни гарантии.
Фирма зарегистрирована весной 2019, ложка,10000 уставной капитал, адрес -квартира в Балашихе (если хотите напишу точный адрес) ген. директор женщина, она же и хозяйка квартиры), занимается благоустройством дворов. Нормально? Вы верите что эта уборщица отремонтирует вам авто? Я не верю, суд выиграю, но подавать не буду, так как пирова победа мне не нужна.

Возможно если бы я был с юристом при покупке, у меня не смогли бы так красиво украсть 60000.

Так же нужно отметить, что все они врут и активно торгуют страхом, долго описывать, мне например угрожали что я потеряю все деньги если напишу отказ на геп, смешно это было наблюдать после общения с консультантом АльфаСтрахования, при передаче ему письма на отказ))) Теперь запугивают что государство меня проверит, вычислит и накажет, если досрочно закрою кредит...

Если вы воспользуетесь советом, предыдущего оратора и начнете получать опыт "покупая там где дешевле", то + к выше сказанному я дам совет не брать с собой наличность и ничего, категорически ничего не пить, что предлагают в таких автосалонах.
Вобщем конечно ситуация удручающая, товарищам нужно получать сверхприбыли, а в наше время, сами знаете, ветерана могут на ордена обуть и продать эти бесценные ордена за пару тысяч...а тут то уж.. чему удивляться)

ali.78
19 July 2019


цитата:
Это не отменяет конечно факта, что у дилера все оверпрайс, но все-таки цена не настолько дикая

Да, тоже соглашусь. Например, сигналка 11000, но работы по установке 5000. А если автозапуск ставить, то это еще +15000. Сам сегодня слышал как в салоне между сотрудниками произошло недоразумение. Один мне пообещал автозапуск, а другой забыл это сделать и как-то оформили все неправильно, из их разговора я слышал "а кто оплатит 15000", (чип там какой-то и настройки, возились 2-3 часа точно, я не засекал точное время... А три часа работы сотрудников тоже имеют свой прайс...это я так пытаюсь быть объективным)))



up