больше всего влияет на УОЗ в форде лямбда! поставите хотя бы универсальную и удивитесь!
не у всех, и да, может быть
Я бы на вашем месте, поставил вторую лямбду на место через обманку, купил бы на моторлэнде эбу за 1000 рублей, и поставил бы его.
Ну в вашем случае дело может быть в прошивке. Непонятно как шили. Могу посоветовать заменить эбу.
https://www.drive2.ru/l/505904817344872779/Благо они сейчас дешёвые. Я пользовался этой статьей на другом форде, все помогло.
r6dfr
28 July 2021
1
Я долго боролся с углом и динамикой, в результате дело было в проводке. Провода идущие на подогрев лямбда зонда первого, окислились внутри и , что интересно, без нагрузки выдают 12 вольт, как только подключаю лямбду то на выходе 1,5-2 вольта. В результате заменил эти два провода в косе плюс лямбду и угол стал 4-5 град, машина поехала. при этом при всем чек не загорался.
Говорил же лямбда, лучше ставить ,если не оригинал то нжк
Есть возможность купить дешевую универсальную лямбду и подкинуть? Все очень похоже на то что все таки лямбда, форды очень привередливы к ее показаниям.
r6dfr
1 April 2021
Давление топлива я думаю меряли? я говорю не про сам адсорбер а про его клапан, он под капотом. Он участвует в продувке адсорбера и при его открытии появляется не учтенный ДМРВ "подсос" воздуха во впуск, но он учтен в прошивке ЭБУ, так что если этого "подсоса" нет (клапан поломан, забит) получаем большее прохождение воздуха через ДМРВ на оборотах и перелив бензина. стоит на него посмотреть.
Ты пишешь (лямбде пол года) какая лямбда? при установке нормально затянута? не менялся выпуск?
значит все ок, тогда копайте в сторону лямбды, выпускного коллектора, клапана продувки адсорбера
r6dfr
1 April 2021
ну на прогретой 7 это все ок, посмотри когда на стоячей руль крутишь обороты должны повышаться а не проседать, значит датчик в норме. если проседают то датчику кирдык.
насколько я помню этот датчик нормально замкнут а под давлением разомкнут.
Поле отключения датчика угол стал на полностью прогретой машине 12-13 но датчик надо менять так как на него завязан расчет нагрузки и будет такая фигня, когда заведете и прогреете угол будет все равно 20-25 градусов если контакты на датчике замнете и разомкнете упадет до 12-13. Я поставил новый датчик и плюс лямбда зонд начал умирать из-за такого угла как был. теперь на полностью прогретой тачке без нагрузки где то 7-10 град.
а какую лямбду поставили? и вместо какой. можно их номера?
посмотрите долговременную коррекцию топлива может подсос.
aleksandrovicn:
|
Будь добр, напиши решение проблемы. |
Короче решение проблемы заняло год, зажиганее на хх было 20-22 градуса и хоть убейся, двс весьб проверил в идеале, датчикак дмрв свечи провода катушка лямбда датчик распреда колена новые оригинал. копресия идеал, клапана притерты. короче все просто мистика, а тачка жрет и не едет. в результате оказалось датчик давления ГУР. смешно но если он залипает то ЭБУ не понимает нагрузку и на всякий пожарный завышает зажигание. отрубите его и посмотрите на показатели. ошибки по нему не бывает так что, смешно это если бы не было таким пи***цом. ) удачи. отпишитесь по результату.
ошибки по нему и не будет, попробуете покатать с отключённым как растает.
Предупреждаю, может тупо звучать но это ФОРД, скиньте клемму с датчика давления ГУР, если изменится поведения значит это он, и не спрашивайте почему)
Нашел проблему, всем спасибо
r6dfr
4 March 2021
IvanAlex
Вот и я уперся в эту проблему, у меня на xx 20 градусов, тупняк при разгоне, жрет как собака, вы решили проблему или уже выбросили машину?)
На сколько я знаю, вся вами перечисленное нужно будет менять, и еще не факт, что крепления самого ДВС подойдут, работа довольно большая и не из дешевых.
Даю отчет, вдруг еще кому интересно, ff1 кузов хетчбек 3дв. стоял zetec-s 1.4 (fxdc)начал жрать масло больше литра, заменил его на fyd...zetec-se 1.6.Двигатель встал "болт в болт", все шлейфы и шланги подошли, компьютер перепрошивать не нужно, ласточка ожила.)