maxik438

Краснодар (RU)

Posts in forums:

maxik438
8 August 2019mobile


vzm
Понял спасибо. Всё перепроверю обязательно.

maxik438
7 August 2019mobile


vzm
При включённом зажигании на каких проводах что должно быть? Плюс на одном постоянный есть. И есть ли у кого фото разъёма подключённого к катушке, посмотреть какой цвет куда вообще идёт, есть сомнения некие.

maxik438
5 August 2019mobile


Troya
Провода на катушку идёт три, плюс минус и как раз управление которое работает. Управление я сейчас не помню плюс или минус.

Поршни прогорели третий и четвёртый, во второй раз успел третий и четвертый был с признаками перегрева, на форсунки я косился, привезли с другой машины, заменили ни чего не изменилось.

maxik438
5 August 2019mobile


Рассказываю дальше, давление в рампе мерили механически в момент детонации давление не изменяется. Промыли датчик maf, вроде как машине стало по легче но не то пальто всё равно, и ведь эта проблема проплавила поршни на двух блоках, бедовая проблема, посмотрю конечно на разборке этот датчик попробую сменить но что-то плохо верится.
Далее по прошивке, в Краснодаре я так и не смог найти того кто это сделает, все говорят что мол машина старая и прогроматора такого у них и нет. Ну всё таки заказал другой блок он и стоит то не дороже прошивки, блок по маркировке 1в1 как и у меня. Вот придёт он заменю, подкину maf и если уж и это не поможет то я попусту не знаю что там ещё может быть. Не машина а полтергейст.

maxik438
5 August 2019mobile


Troya
Не совсем точно описал я что значит слетела. Ранее как выяснилось из-за замыкания сгорела плата переписывали в итоги ключи и видимо программу. Ну и судя по всему либо не ту либо не корректно записали. Да и маленький вопрос по электрике, на катушку идут три провода, плюс и масса при включении должны быть постоянными? Потому как массу на проводе мы не нашли.

maxik438
5 August 2019mobile


Всем привет. Всё ещё борюсь с дитонацией, поменял всё что можно и нельзя, клапана настроил. Эффекта практически нет. Вообщем докопались до ЭБУ, по какой-то причине слетела программа. По всем видимым и не видимым причинам зажигание стало ранним. Теперь стал перед вопросом заменить ли блок или перезалить программы. Может кто и по аналогам подскажет блок управления 1M5F-12A650-GE

maxik438
29 July 2019mobile


Troya
Ну конечно же. Вот только к сожалению не могу найти причину её возникновения.
Ну раз не удалось найти причину самому то придётся обратиться к «специалистам». Надеюсь помогут иначе есть желание машину эту сжечь

maxik438
29 July 2019mobile


шурец
Датчик работает это я понял таким образом, если на работающем двигателе скинуть патрубок после датчика машина глохнет далее на снятом патрубке заводится ну видимо в обход якобы не работающего датчика. Вообщем дело не в нем.

maxik438
29 July 2019mobile

1

Troya
Заправляюсь исключительно на одной заправке, не одну машину. Ну как бы не в топливе проблема я полагаю. Машина до этого постояла с пол года пока я не начал ей заниматься. Снял старый поставил контрактный. Потом контрактный откапиталил поставил а эффект то не изменился. Сегодня везу машину на СТО которое по фордам специализируется. Если будет результат обязательно отпишусь. Далее можно будет создать отдельную тему с описанием проблемы и вариантами возможности исправления. Но одно точно известно сейчас если двигатель начал детонировать то ездить на нем нельзя совсем ибо он уж очень нежный.

maxik438
28 July 2019mobile


max_470
Был у диагноста сегодня, ошибок ноль, так же указал на датчик детонации, заменил, эффекта ноль, если датчик массового расхода воздуха например отключить и проехаться, что может измениться? Кстати надо попробовать. Кучу всего пересмотрел перепробовал. Придётся видимо оттащить машину к официалам. По словам диагноста, судя по показаниям лямбды смесь в норме.

maxik438
28 July 2019mobile


Troya
Нет машина не прошита

maxik438
28 July 2019mobile


Troya
Ну это да. Есть мысль о том что не открывается заслонка которая перекрывается при запуске холодном, некое подобие подсоса карбюраторных машин.

maxik438
28 July 2019mobile


Вот это что такое?
posted image

Диагност конечно нужен и будет сегодня. Но порой диагностика не может выявить определенные причины. От того и спрашиваю а вдруг кто и сталкивался с подобным.

maxik438
27 July 2019mobile


max_470
Да

Двигатель zetec 1,6

maxik438
27 July 2019mobile


Здравствуйте, недавно задавал вопрос по поводу плавленного поршня и лопнувших свечей, так вот двигатель откапитали всё новое, ворсунки промыл ультразвуком, лямбду заменил. Завёлся отлично работает. Заместил что переодически на холостых слегка плавают обороты. На тахометре этого плавания не видно, поехал симптомы проявились те же самые что и до капиталки, в нагрузку при подъёме в гору начинается лёгкий рокот как мне пояснили это звук дитонации. Стал возле дома парковаться и при трогании рокот стал даже сильнее. На холостых работает вроде тихо но кажется чуток есть лишняя вибраци. И ещё мне показалось что выхлоп немного горячее чем положенно, подскажите в чем может быть дело. Я не хочу что б мой поршень вновь расплавился.

maxik438
16 July 2019mobile


max_470
Из перечисленного менял только свечи. Я как раз так и подумал на смесь. Впервую очередь грешил на форсунки конечно но и их пока не трогал. И то что свечи разрушаются да кстати косился на катушку. Как я понял дабы подобного более не было нужно, лямбозонд менять, катушку, провода и желательно проверить форсунки, я правильно понял?

maxik438
15 July 2019mobile


Здравствуйте поиск по форуму результатов не дал. Проблема в следующем двигатель zetek 1,6 100л.с., сделали супруге моей двигатель замена поршней и т.д. Не долго проездив двигатель вышел из строя, перестал заводиться и пропала компрессия, решив что это результат плохого ремонта я купил контрактный двигатель с пробегом 74 тыс.км., поставил его завелся отлично работает хорошо, поехал, коробка автомат, появилась некая проблема когда ехал в гору начали стучать клапана или детонация ну звук какой-то такой, покатался ещё по городу такой же звук появился при резком нажатии на педаль газа, остановился на обочине стали плавать обороты не с того не с сего, на педаль газа отзывался плохо, ок думаю нужно ехать к мастеру который ставил двигатель, проехать там километра 4 оставалось, звук этого цоканья усилился и стал постоянным, пропала тяга и двигатель в итоге заглох, дотянули до места вскрыли головку, и вот какая картина впускные клапана не до закрыты и в поршне третьего цилиндра скол
posted image
Решив что двигатель мне достался не ликвидный я решил всё таки вскрыть и тот двигатель который капиталили, а там оказывается точно такая же проблема с цилиндрами только уже третьем и четвёртом. И да поставил то новые свечи выкрутил их а они вот на что стали похожи
posted image
подскажите что вообще могло такое случится из-за чего в чем проблема, я боюсь теперь как бы после новой капиталки я не увидел бы вновь испорченные поршни.



    up