sergio164:
|
Везёт вам, у меня в таком шумящем режиме прожил всего несколько поездок. |
Я уже сам морально и материально готовился к замене насоса, но он еще жив. Думаю попробовать манипуляции из шапки темы - ослабить крепление бака.
цитата: |
Поправте конфиг авто, что оно без музыки и ошибок не будет, я так делал когда китаец стоял. |
О спасибо, это в Focccus делать?
цитата: |
Установил ГУ tpro 2. После выкл зажигания магнитола гаснет через 10 секунд, еще через 10 сек выключается бортовой комп и стрелки приборки уходят в минус. Будто заряд акб слабый, но 12,5В стабильно. Что то не так подключить там сложно, к проводке авто там всего 2 разъема. |
Cкорее всего проблема в АКБ. После снятия с охраны, подкинул мультиметр - показал 12,15 В. Видимо поэтому и вырубает ее сразу. Через неделю заряжу до зимней нормы акб тогда посмотрю заново, если найду Canbus конечно.
цитата: |
Сначала попробовать подключиться форсканом и если есть сбросить ошибки. |
Подключил форскан, вылезли ошибки:
U0074 - выключена шина передачи данных B модуля управления панелью приборов
U0184 - потеря связи с радио
U0257 - потеря связи с модулем интерфейса передних органов.
Погуглив понял, что решения этих ошибок нет, но все вместе они вылезают при установке стороннего ГУ. Стирание ни к чему не приводит.
Попробовал решить проблему с плохим приемом радио. На усилителе написано: "Подключить синий провод к АСС либо к пин 8 разъема G"(как у меня и было подключено). Решил переподключить этот провод на какой либо другой, нашел провод "Power Camera" и запитался. Итог: сгорел Canbus. Он как бы работает, но некорректно - магнитола теперь вообще не выключается, камера заднего хода не включатся. Отключив Canbus магнитола вообще не включается. Теперь ищу Canbus Ford RZ18
цитата: |
У меня такое было, хз что, я оставил как есть |
Так тоже бред, без включения зажигания не могу пользоваться магнитолой, а с включенным зажиганием не вариант, т.к. ДХО к замку зажигание подключено. Нужно с подключением магнитолы что то делать, может Canbus отключить.
Установил ГУ tpro 2. После выкл зажигания магнитола гаснет через 10 секунд, еще через 10 сек выключается бортовой комп и стрелки приборки уходят в минус. Будто заряд акб слабый, но 12,5В стабильно. Что то не так подключить там сложно, к проводке авто там всего 2 разъема.
цитата: |
Такая же проблема. Только еще бывает не тухне при выключенной машине и закрытой на замок двери. Подскажите, как то получилось решить? |
Ничего не делал. Моргание подсветки стало крайне редким, хотя с наступлением зимы может будет бросаться в глаза чаще.
Если не тухнет, то нужно разбирать панель - смотреть соединения.
Всем привет. Тему прочел, остались вопросы. Буду рад ответам. ФФ3 12 года, 1,6 л, 105 сил. Пробег 159 т км. Загудел бензонасос. Гудит уже порядка 9-10 т км. Но месяц назад гул усилился - слышно не только в тихом салоне, но и на улице (если тихо) став сзади авто. Больше не гул, а свист. Пустой/полный бак разницы в шуме нет. Как понимаю насос умирает. Смотрел через форскан - ошибок нет. До морозов хочу вырезать люк, попробовать промыть. Даже если и умрет впоследствии легче будет менять, т.к. люк вырезан. По вопросам:
1. какого диаметра вырезать отверстие?
2. читал что для 2,0 двигателя можно в форскане посмотреть давление создаваемое насосом, для 1,6 такое возможно?
3. Промывать растворителем? Подать на насос напрямую от акб 12 в и прогнать через него растворитель, потом бензин?
4. от какого авто купить лючок бензонасоса, чтобы прикрыть дыру?
5polter
5 July 2021
Привет. Подскажите плиз. Фокус 3 дорест, механика. При трогании одиночный стук в ногах (может вибрацией конечно идет от другого места), при включении 2 и 3 передач после движения накатом также возникает подобный стук. при небольшой скорости на нейтрали резко нажать тормоз и отпустить - опять этот стук.
Был в трех сервисах:
в первом сказали левая шаровая (менял осенью)
во втором (приехал с шаровой в руках на замену через 4 часа после диагностики в первом сервисе, сказали шаровая в норме) - опорные подшипники (менял в апреле), и нужно снимать смотреть левый привод, может с шлицами что то
в третьем (обычный гараж, обычный парень) - втулки стабилизатора, внутренний шрус...так что же может быть в итоге??? Все рекомендации менять денег не хватит...
sergio164:
|
Мысль правильная, но поделите на китайское исполнение, где гарантия что они вообще будут отдавать тепло к корпусу, есть и такое, посмотрите фотки где их разбирают. У всех продавцов на алике нет сертификатов, я специально спрашивал что у дорогих что у дешевых. Да и по отзывам с алюминиевым корпусам шлет подделки через раз, какой смысл переплачивать за тоже самое. Себе взял дешевые светят, вполне нормально, если будут вопросы со стороны гайцов буду говорить, что у форда есть оригинальная деталь с таким номером. |
Как я понял из ветки и других форумов, раньше китайцы делали на алюминиевом корпусе и действительно хорошего качества. Теперь же, чтобы оставаться в рынке, они удешевились. Остались в той же цене, но с другими материалами - меньше светодиоды и соответственно нет алюминия в виде радиатора. Светодиоды припаяны на алюминиевую основу и запихнуто все это в пластиковый корпус.
У меня у самого есть разобранные ДХО с Китая треуголки (сгорел блок управления от влаги и вместе с ним 1 фонарь). Сейчас в планах заморочиться, создать печатную плату, подобрать радиатор и впаять светодиоды SMD 5730. Хотелось бы повторители поворотов добавить, но вряд ли получится нарисовать схему на плате под это. Может есть в ветке спецы?!
Можно конечно и филипс поставить, и яркость что надо и ценник почти тот же. Но под них нужны доработки, а Китай взял и поставил+есть еще с повторителями поворотов (весьма красиво смотрится), чего у других фирм не встретишь.
Над вашими доводами ДПС посмеются. На отражателе ДХО должны быть нанесены данные о их мощности и т.п., чего на китайских нет. Гайцам просто плевать на все эти ДХО, что то горит и ладно. Как посмотришь с какой фигней ездят некоторые (явно с Fixprice) и никто их не дрючит.
Кстати у некоторых китайских продавцов есть сертификаты, но они свои местные и фиг знает как получены.
sergio164:
|
Подскажите, как светят ДХО с алика вертикальные (достаточно ярко ли, можно ли сравнить с сертифицированными дхо), без металлического корпуса с ценой примерно 2,5к. Есть ли смысл переплачивать и брать с металлическим (задняя часть имеется ввиду) похожие 3,8к? Как понял по отзывам, у многих перегорают светодиоды в течении пары лет. Или лучше искать другие варианты с сертификатом? |
можно ссылку с металл корпусом?
Если корпус металл - значит там мощнее и лучше светодиоды, т.к. им нужно охлаждение. А на пластиковой планке не выше 6Вт, что для ДХО не подходит по ГОСТ
Здравствуйте коллеги,
несчастливые владельцы фокусов. Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, по коробке. Пробег 145 т. На холодную шум от коробки. При нажатии сцепления - пропадает. Когда авто прогреется шум исчезает, работа двигателя ровная, что с выжатым сцеплением, что нет.
Я так понимаю, это подшипник первичного вала. Многие по форуму писали, что это практически с первых десятков тыс пробега. У меня появилось где то тыс 10 назад. Стоит ли ехать на сервис, или как некоторые утверждают, что проще убить коробку, а потом просто купить с разборки - мол ремонт дороже выйдет.
Посмотрите, пожалуйста, видео.
Для кузова хетч, как один из вариантов.
С кнопки багажник не открывался, только с ключа. Начал просматривать проводку начиная с кнопки. Сняв молдинг багажника, увидел проблемный провод - он просто сгнил. Видимо на заводе передавили клипсу-хомут и сам провод изломали.
mrDen:
|
Всем привет. Если было, сильно не бейте покажите пальцем. ФФ3 дорестайл, хетч. Проблема - нет реакции на кнопку на двери багажника, закрыто и всё. С брелка открывается. Наверняка было, как разобрать, куда посмотреть, где где промыть/зачистить. Подскажите, где почитать |
как решили вопрос? та же проблема
Fucker86:
|
hydro1488 молодец, что отписался
вот кто бы еще в шапку добавил инфу!
Проблема: Если у Вас потухла подсветка кнопок на руле, печки и ПШ, иногда мерцает при переключении с драйв на "спорт". И периодически эта проблема пропадает, то
Решение: посмотри проводку в районе рычага АКПП, были неоднократные случаи перетирания жгута механизмами рычага. Для этого нужно снять правую боковину центральной консоли, накладку рычага АКПП, смотреть на жгут слева от большого разъема, в районе рычага АКПП.
|
на механике также? иногда мигала подсветка вентилятора печки. сегодня пропало освещение полностью
5polter
12 January 2021mobile
pepa
Спасибо, т.е. с потеплением проблема решится сама? Сегодня на ура всё отработало.
5polter
12 January 2021mobile
DocTyn3akpbIT
В том то и дело, что работают все лампы изначально, а потом тухнет вся сторона, только на приборке индикатор быстро мигает.
Привет. Подскажите куда копать. Немного предыстории. Летом были установлены китайские ДХО с повторителем поворотов и светодиодные повторители в зеркала.
До сегодня все было норм. Сегодня подморозило (-16 за бортом, не знаю насколько это может быть взаимосвязано).
Проблема только на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Включив зажигание и включая повороты все работает нормально.
На ЗАВЕДЕННОМ авто при включении левого поворота (с правым ситуация аналогичная, но он работает значительно дольше), все лампы поворотов работают определенное время (минимум 3 повторения, максимум 10-12), но потом тухнут - все. Поворотник включен, на панели приборов индикация поворота мигает учащенно, будто перегорела лампа. но ни одна лампа не горит. Выключив и включив поворотник все опять работать как надо определенное время, потом опять тухнет.
Смущает то, что только на заведенном авто так. Ковыряться с авто невозможно, сегодня теплее всего -16, завтра -30, и дальше 3 недели будет не особо тепло.
Хочу проверить след:
- поставить в повторители зеркал обычную лампу (но полгода как то работали)
- отключить повторители поворотов на ДХО
- проверить крепление повторителей ДХО к штатной проводке (делал обычной скруткой, вряд ли за полгода она бы сгнила)
Подскажите что еще может быть?
Всем привет. Очень обширная тема и, простите меня, всю перечитать невозможно. При посещении сервиса попросил посмотреть из за чего возникает резонирующий звук при прогреве авто на оборотах 1200, предположительно от защиты. Приговорили правую подушку. Стоимость немаленькая, как самому диагностировать? чем чревато? эксплуатирую с подобным звуком 1,5 года
5polter
26 September 2020mobile
Всем привет. Сильно не пинайте. Шапку всю перечитал, многие вопросы отпали, но некоторые остались. Взял на али такие дхо.
Жёлтые провода - повторители поворотов. Белый -управляющий, при его подключении дхо горят синим. Если красный кинуть к акб черный на массу - они будут всегда гореть. Красный нужно подключить к плюсу после запуска двигателя.
Где его взять? Читал что на лампу давления масла (но конкретно где этот провод никто не указывает).
В некоторых отчётах в проводке дхо есть предохранитель, не пойму в комплекте он был или нет. У меня его нет? Как поставить? - просто примотать плюсовой к ножкам и заизолировать?
Предохранитель на 10А ставить?