Sergeyii
14 July 2019mobile
И я приобщился к компании недалёких автолюбителей.
Прикуривал и не проверил, как подключался донор, даёт провод, говорит красный цепляй на плюс. Я то на плюс прицепил, а он перепутал.
Как итог - сварочная дуга при подключении минусовой клемы. Ключа в замке зажигания не было.
Всегда проверяйте, затупить может любой!
Результат:
1. Горит неисправность двигателя и коробки передач
2. Не заводится.
Зарядил дома АКБ, почитал форумы, был готов к худшему (ремонт генератора и прочее).
Бог миловал. Сгорел пред на 3А на двигатель и пред на 15А на магнитолу.
3А пока не нашёл, поставил временно на 5. Всё работает.
Генератор проверял тестером на АКБ, 12,6В на заглушенной, с работающим двигателем и дальним светом 14В.
Как-то так.
Защита от дурака сработала, спасибо товарищам инженерам.