Дима906На Укшозере обычно зимой ловят в районе Косалмы, в северной губе, вокруг островов. Можно и плотвы нормальной натаскать, и счучку иногда. Но я там не рыбачу. Катаемся куда подальше. Предпочитаю небольшие ламбы. Места, конечно, есть свои, наезженные, но часто бывает- еду, куда везут
Фокус суперавто без базара, но не для рыбалок. В лес далеко не заедешь.
Дима906
какое совпадение- сосед по даче! на Укшозере не рыбалка. Заходи на фиш.карелия, пообщаемся. Может съездим куда вместе.
А я не понял, в гараже никто не держит че ли? И это правильно. Авто лучше держать на улице. Полезней для его здоровья.
Не знал в какую тему запихать терки про состояние наших дорог, решил- пусть пока здесь. Никто не будет спорить, что бардак с дорожным покрытием, к-й в настоящее время имеет место, дорожному движению безопасности не прибавляет. Каждый день едешь и думаешь, в какую новую дыру как-бы не провалиться. Собственно, к чему я все это...? Просто возмутило до глубины души следующее:
http://vesti.karelia.ru/news/main/2033По моему- это уже полный беспредел! Дальше некуда!
[QUOTE=peterka,Apr 16 2007, 12:42][QUOTE=Round,Apr 4 2007, 17:08] Тема рывков, в моём случае, вылечилась заменой прошивки[/QUOTE]
В общем, у меня такая же ерунда насчет рывков. Когда не выключая передачи отпускаешь газ- 1-2 рывка (или толчка), и при включенной передаче после торможения двигателем давишь газ- тоже рывок. И на низких оборотах тяга не очень. Вопрос такой- у этой прошивки есть какой нибудь номер, или версия, или серия или что там еще бывает? Я бы тоже ее заменил, но хочется конкретики в предстоящем общении с сервисменами, типа чего я от них вообще хочу. Просто есть
предчувствие, что после диагностики те пожмут плечами и скажут, что все в норме,
ничего менять не надо и т.д. Машина 02 г. 1.6 Zetec SE, пробег 106 т.км., лью 92.
Просто для кучи, какие цены в Карелии... Ключ с чипом без кнопок- 1300 дерев.,
с кнопками-2700, нарезать- 800 р. Точит чуть-ли не единственный дядька в городе, напильником. Прошить- 1100. С машиной был только один, заказывал запасной, в кармане носить. Очень уж неохота двери отгибать в случчего.
RoundМне сложно представить ситуацию, когда бы я хотел оставить машину закрытой с открытыми окнами
BorisMan
Спасибо за подсказку. А еще попробовал окна с брелочка закрыть длительным нажатием на кнопку- получилось. Хотя было бы удобнее, если бы они закрывались одновременно с центр. замком.
Нат трассе объем и лишние лошади не очень нужны- раскочегарил себе до нужной скорости, и рули потихоньку. В городе другое дело. Там запас мощности- это преимущество при необходимости выполнения быстрого маневра. Лишние 20-30 л/с не помешают. Опять-же, сколько народа возите? И т.д. Факторов много...
У меня чтобы открыть багажник кнопкой в салоне ее надо жать примерно 1-2 сек, а если кнопкой на ключе- то открывается почему-то только при втором нажатии и никак иначе, ну то есть два раза нажал- и только потом он открылся. Подсветки пепельницы нет, скорее всего что перегорела лампа, хотя дядьки из сервиса сказали, что это европейская антиникотиновая пропаганда
Не могу вот чего догнать- как моргать фарами? Дергаешь рычаг на себя- переключается с ближнего на дальний.
[QUOTE] так и должно быть, при том это не только на Фордах а на всех машинах включая российские
Насчет всех машин- что педаль колом, завел и провалилась- это и так ясно, только вопрос-то про шипящий звук при нажатии тормоза в холодном авто. У меня такая-же ерунда. Немного успокоило то, что когда прокатился на нулевых тестдрайвовских замороженных mondeo и ff2, там все шипело намного громче и злее. Морозы, блин. Странно, на других машинах такого не замечал.
[QUOTE]Приехал товарищ дернули метров 112 сразу завелась.
А вот интересно, вводить всю эту электронику в заблуждение запуском с толкача- это вообще нормально проходит, или как? Имеется ввиду при наличии МКПП.
А вот спросить хотел- если после диагностики подвески рекомендовали менять одну переднюю, какой смысл менять обе?
Всех с новым годом! Диски конечно же не проверял- не до этого было, но катался тут на чероке 04 г.в. и при резком торможении такая же была байда- бьет не по кузову, не в руль а в педаль тормоза, звук такой типа щелчков глухих, дорогу держит, без заносов, так что все таки наверное это АБС. Хотя диски все равно проверю, когда с праздниками завяжу.
Ну, сухого асфальта без льда у нас не будет пожалуй до весны, но неделю назад приехал из Москвы- это около 1000 км, чуть больше, дорога была относительно сухая, и ничего похожего не было, а началось именно здесь в Карелии на мокром снеге с грязью.
Господа, подскажите, может кто в курсе? При плавном торможении, когда скорость уже 5-10 км начинает бить в педаль тормоза, и тормоза похоже что совсем пропадают на несколько секунд. Проблемы с дисками-колодками, или это так работает АБС? Дороги, ессно, не чищены. Сегодня кстати прошел техосмотр- без проблем.
У меня на эскорте так воняла звукоизоляция где-то около печки, такая фигня типа войлока. Что ее так там грело- хз.