ant9523
2 September 2019
mmd1977
проверьте провода идущие к клемам аккумулятора, Тоже "ремонтники" весь мозг вынесли, типа "все исправно". Просто на заведенном двигателе потрогайте места контакта минусового провода к движку, кузову и аккумулятору и плюс тоже, если ощутимо греется значит утечка есть или нормально с помощью мультиметра проверьте. Если утечка есть, даже со скинутой фишкой на мозги зарядки не будет. Если утечка есть можно попробовать снять с кабеля наконечники и окислы зачистить (у меня не помогло) или купить кабель с наконечниками и самому собрать (фордовская проводка новая продается только в сборе и стоит порядка 8 тыр.). на плюс и минус (на двигатель) кабель ГК 25 (на минус не менее метра длинной нужен), минус на кузов ГК 16 (сантиметров 20) только ищите кабель в термоустойчивой оплетке, меняется не сложно.
ant9523
19 August 2019
ismailov
еще как вариант реле регулятор может не подходить, у вас генератор родной? В шапке темы есть ссылка на все модели РР .
ant9523
31 July 2019
ismailov:
|
Парни подскажите гена исправен провода все цэлы но нет зарядки горит лампа контроля не могу понять не уже ли мозги виноваты |
Добрый день. А вы провода на фишке трехконтактной проверяли? Предохранитель целый? Целый провод не значит исправный, проверено на себе.
Спасибо всем отозвавшимся, проблема решена. Проблема оказалась в не компетентности мастера который как автослесарь не плох, как автоэлектрик не кудышный. После того как я через 3 недели забрал у него автомобиль с уверениями что "все нормально" первый попавшийся автоэлектрик с помощью мультиметра выявил утечку тока на минусовой клеме 0.4 В, провод сильно грелся возле контакта с двигателем. Провод сильно окислился, попытки его реанимировать уменьшили потери на 0.05 В но проблему не решили. на следующий день на рынке был приобретен новый провод и установлен, напряжение стабильно 14.5 (предполагаю из за пасаженного АКБ).В связи с сомнением в качестве провода с клемой прошу подсказать каталожный номер Фордовской минусовой клемы с проводом.
deni9876:
|
NinoNano Стоковый аккум для этого двигателя 70 А/ч. |
дело в том, что я точно не знаю мощность нового генератора. Знаю точно, что это аналог крафтовский. Сегодня проверю.
NinoNano:
|
а не многовато 74 А.ч. для вашей машинки? |
Была тоже такая мысль! Вы считаете что лучше поменять? Какой рекомендуете?
NinoNano:
|
такое одновременно не возможно |
Аккумулятор исправен 100 %, сдавал на зарядку в специализированную контору, они после того как его зарядили, при мне проверили и амперметром и нагрузочной вилкой - все в пределах нормы, после этого отогнал мастеру на выявление причины разряда аккумулятора (мастер проверенный) с его слов все работало штатно. Генератор был старый, позапрошлом году были проблемы-сгорел диодный мост. Ремонтировавший его мастер сказал что обмотке кирдык подкрадывается, поэтому в этом году я решил что обмотке этот самый кирдык настал и решил вообще заменить генератор. После установки мастер проверил - все ОК. Через два дня в дороге во время вынужденной остановки заглянул под капот (душа то не на месте), смотрю индикатор на аккуме черный, стал заводить - заводит но крутит вяло. Опять отогнал к мастеру и вот с понедельника до сегодняшнего дня он все никак понять причину не заряда не может.
NinoNano:
|
как минимум проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе |
Автомеханик занимающийся проблемой утверждает что с напряжением все нормально, держит 14 В стабильно.
Добрый день! Помогите советом! Следующая проблема RUS Focus 1.6, 97 л.с. на ходу разряжается аккумулятор. Аккумулятору года нет 74 А.ч., генератор тоже поменял на новый (проблему не решило), контрольная лампочка работает штатно (при включении зажигания загорается, при запуске двигателя тухнет), предохранитель на 1 А целый. Что и как нужно проверить?