ВладимирВарвин:
|
Из цилиндра сцепления слейте тормозуху, прозреете от ее черноты |
О сцеплении речь не идёт, я сравниваю фирменную тормозную жидкость именно из тормозной системы, а Росдот чернеет именно в тормозах.
Мишуха:
|
Равномерно, и теряет свои свойства антикоррозионные вся. |
Как показала практика за 15 лет ничего не впитала.
netskazok
2 November 2023
Всегда удивляло то что по каким-то там нормативам тормозную жидкость нужно менять через два года. Я в своём Фокусе не менял её 15 лет и вот дальняя поездка через Крестовый перевал с подвигла на замену. Старая слитая 15-ти летняя заводская жидкость была немного мутнее новой но это совсем не то во что превращается наша DOT-4 через пару лет, Дот явно жрёт резину потому что она становится чёрной. Старую слитую жидкость разлил по двум бутылкам в герметичную пластиковую и в старую бутылку из под Дот 4, через 1,5 месяца по возвращению решил проверить стоило ли её менять. Замер из герметичной показал что воды там ноль, жидкость которая стояла не в герметичной бутылке действительно насосала влаги 4%. Для проверки корректности прибора долил в районе 2% воды и прибор сразу показал 3% влаги так что ему можно доверять.
Вывод: то что жидкость нужно менять раз в два года полный бред, во всяком случае на втором исправном фокусе за 15 лет жидкость не насосала влаги вообще, система или герметичная или отверстие для воздуха такое ничтожное что не позволяет сосать влагу. А даже если вода в системе есть то заставить её закипеть не реально, по дороге останавливался и смотрел до
скольки нагревались супорты, так вот именно супорты были горячие но так что я мог держать руку то есть в районе 60 градусов, а тормозной диск и диск самого колеса нагревались так что обжигали кожу.
В Автодоке в начале лета были, сейчас уже нет.
Почему BOSCH 0 986 479 169 никто не ставит их сейчас за 1800 руб взять можно, цена не плохая.
Поменял ремень ГРМ пробег 102 000 км ремень не менялся с завода 13 лет. Старый оказался в отличном состоянии без трещин думаю на регламент в 8 лет не стоит смотреть главное пробег.
У нас на разборках продают процентов на 20-30 дешевле новой детали в сервисе сказали что трубки стоят около 8 тыс рублей на разборке будут продавать за 5 или около того, но никак не за 200 руб. Хомут дело копеечное тем более это обратка там давления нет.
На Фокусе 2 в месте где обратка ГУРа крепится к кузову в районе лонжерона всё в масле. Есть подозрение что протёрлась стенка трубки. Можно ли чтоб не менять все трубки просто одеть хамут с резиной в месте течи?
Какой номер оригинального заднего бампера на Фокус 2 дорестайл?
цитата (Веталь76) |
Да, все так. Теперь это так и приходит. Уже не первый вопрос в теме. К дилеру если на секундочку, тоже опт приходит. |
А если я заказываю у дилера а Автодок оформляет заказ на оптовом складе где цена намного дешевле? Ведь проверить это я никак не могу откуда именно пришла моя деталь. Смущает то что на фотке оригинального сальника изъятого с помощью шурупа значок форда а на моём надпись ФоМоКо.
Пришёл сальник коленвала заказывал оригинал в автодоке имменно у дилера а не с оптового склада. Привезли в обычном пакетике. Ранее видел оригинальные только в фирменной упаковке. Бывают ли оригинальные в таком виде?
Фирма то японская но заводы по всему миру. Там на внешней обойме подшипника выбито china. И в оригинале сальник вроде коричневый, может быть в оригинал могут китайские ставить.
Купил SNR стоит какой-то китайский подшипник с синим сальником на котором написано TNT и 6006LH.
Наверно лучше вернуть?