swertechnology

Дмитрий, Уфа (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

swertechnology
7 January 2020


Всем привет.
Автомобиль форд фокус 1 2002 года АКПП Split Port
В ходовую ввалили уже достаточно большие деньги и столкнулся со следующей проблемой.
Подтекало масло из коробки через привода. Приобрел сальники и думал что эта проблема уйдет. Но не тут то было. Как оказалось помимо сальников изношен еще сам внутренний шрус. Та часть которая соприкасается с сальником имеет выработку в связи с чем масло все равно течет. На форуме много информации про то какие триподы подходят на подобное авто. Но совсем голяк с информацией о самих стаканах. В сборе брать привод восстановленный, тот что указан в списке запчастей на сплит, совершенно не вижу смысла. Стоимость на exist и emex равна 14к. Мне нужно такие на обе стороны что уже обходится в 28к, а общий ремонт ходовой неумолимо приближается к 100 тысячам. Шрусы, которые указанны в списке сейчас и вовсе не продаются, но даже если бы были, они я так понял для механической коробки передач. На разборках есть только привода в сборе за такой же бешеный ценник (7к за длинный и 5к за короткий + нет возможности проверить выработку и исправность шрусов так как все находится в других городах ).

Кое как в магазине нашли внутренний шрус с триподом, но перед тем как брать нужно сверить размеры. По количеству зубьев трипод вроде как подходит (23). Но все остальное неизвестно. Автомобиль собранный стоит в поселке где нет доступа к магазинам автозапчастей. Собственно и замерить все это некому. Поэтому прошу вас помочь если тема еще не умерла (последние сообщения исключительно только вопросы без ответов). Какие на самом деле размеры внутренних шрусов. И подойдут ли на мой автомобиль шрусы со следующими размерами. В случае успешной замены с меня коды запчастюлин 😉
posted imageposted image



    up