У меня проблема круиза заключалась в слабом контакте одно из проводов что я пробрасывал в блок за бардачком, провод был натянут и в момент тряски контакт просто пропадал, немного переделал и глюк прошел
JohnnyK
Кнопки в китайке другие, визуально точно, фото в моем посте выше
alexshushakov
Считаю если перепаивать, так все. Где одна, там и остальные.
Я просто в воскресенье сменил китайские кнопки на блок от C-MAX, глюки окончательно не ушли, но стали значительно меньше. Надо искать проблему не в кнопках.
По установке геморойнее, надо больше резать, не так красиво получается, все сажается на клей, так как зацепиться не за что. Но результатом доволен. Как минимум теперь во всех глюках точно не кнопки виноваты.
Дополню, ошибка pcm p1696-61, gem p0579-0F.
Всем здравствуйте! Несколько месяцев назад купил кабель елс, начал изучать настройки, увидел круиз, почитал что это не сложно и захотелось реализовать. Были заказаны кнопки из китая, установлено, пришлось тянуть провода до модуля под бардачком, в мозгах в трех местах все активировал и несколько месяцев кайфовал. Потом началось, снавала изредка не хотела скорость прибавляться с кнопки, потом проблема ушла, но появилась другая, круиз либо вообще не включается на ходу, либо отрубается после очередного оттормаживания. Лечится только выключением/включением зажигания. И то бывает не с первого раза. Кнопки тест проходят исправно, вчера подушку снял, измерил сопротивление цепи при не нажатых кнопках, 2100 Ом, визуально платы кнопок без дефектов. Есть ошибки, высокий уровень сигнала от блока управления круизом, номер не помню, но в это ветке обсуждалось. Что можете подсказать? Сегодня вот ехал, один раз вырубилось при нажатии кнопки минус , второй раз после торможения кнопка Res уже не сработала.