user2000

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 216 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

user2000
17 February 2008


С июля пользуюсь ФФ с темным кожаным салоном. Пока очень доволен. Зимой проблем нет, т.к. включаю подогрев сидений, а потом когда салон прогреется подогрев уже не нужен. Мне нравится жесткость сидений и боковая поддержка, белые нитки пока остаются таковыми.

user2000
31 December 2007


Я в этой ветке уже отмечался. С июля доливал раза три. Антифриз, то уходил, то вроде как на одном уровне. А тут по гарантии делал сигнализацию и попросил глянуть, вердикт - замена патрубка. Через неделю позвонили и сказали приезжать на замену. Вот так! Мне кажется, что антифриз не должен в норме уходить. Конечно когда говорят, что если течь не обнаружат будешь платить, то это напрягает. Я например, так и нерешался.

user2000
3 November 2007


-George-
Тогда не знаю. Еще понаблюдаю и буду записываться в сервис. Но они меня сразу предупредили, что если ничего не найдут - буду платить. Вот и думаю, для Феди может уход ОЖ норма? На ВАЗе по году ничего не доливал!

user2000
3 November 2007


Машину вхзял в июле, пробег всего 2500, в сентябре заметил, что антифриз ниже МИН., позвонил в сервис - ничего конкретного не сказали. Знакомые сказали что мог уйти когда впервые включил печку (масло и выхлоп в норме). Я долил антифриз до МАКС. и стал каждый день смотреть - все OK! Месяц под капот не заглядывал и тут опять увидел что немного ниже МИН.?! У меня вопрос а может он уходить из-за постоянно работающего кондея? Сейчас похолодало и я сегодня отключил кондей - если не будет ОЖ уходить значит дело в нем.

Накладки на пороги Оборудование и запчасти Focus 2
user2000
7 September 2007


Поставил еще в салоне фирменные накладки, а теперь хочу защитить задние пороги.
Какие есть варианы купить только задние накладки? Кто нибудь о таком слышал?

Климат-контроль Эксплуатация Focus 2
user2000
11 August 2007


morozik
Мое мнение - берите климат! Легко и понятно регулируется температкра в салоне, климат сам поддерживает заданный уровень, есть разделение на две зоны и это чувствуется!).

user2000
9 August 2007


yura34
Мне кажется, что об этом есть в мануале (два раза на кнопку закрытия замков ключа в течении 3 секунд), но там не рекомендуют, т.к. это не безопасно (при ДТП).

user2000
31 July 2007


kuleich
Спасибо, как часто обрабатываешь?

user2000
31 July 2007


Мне поставили starline В6 на ПБ5, вроде все работает, с пейджера запирается ЦЗ и идет доводка стекол.
Вопрос к знатокам - сигналка опять ставит машину на охрану даже после открывания дверей (концевики видит, сам тестировал). Окончательно снимается с охраны после включения зажигания.
Подскажите в чем дело?

user2000
31 July 2007


Можете поделиться опытом как ухаживать за кожей (не лица, конечно )?
Получил рестайлинг. Считаю, что все равно лучше чем велюр.
Единственное, что не нравится (вернее считаю не практичным) - белые нитки, т.к. будут грязниться.

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
29 July 2007


В пятницу получил свой ФФ! Очень понравилось внимательное отношение менеджера Владимира Морковкина. Спасибо всем!

user2000
24 July 2007


Присоединяюсь!
Июль 2007
Conti Sport Contact 2, R16

user2000
17 July 2007


Форумчане!
Кто недавно получал машину в Рольф Центре, сколько времени шла от завода?

user2000
16 July 2007


А кто-то может сказать о СК Оранта?

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
12 June 2007


Уважаемый Дмитрий Забель!
В Форуме много сообщений о звонках менеджеров разных компаний с предложениями заменить двигатель 1,6 на 1,8 или 2,0, т.к. якобы уже есть официальное письмо ФМК о том, что 1,6 будет квотирован в производстве. Мою ситуацию с заказом вы уже знаете, к сожалению, пока ничего не прояснилось (надеюсь на выгрузку информации после праздника). Есть ли официальная позиция Рольф центра по вопросу двигателя 1.6?

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
9 June 2007


Когда я заказывал говорили, что скорее конец мая чем июнь! В начале весны, когда пошли разговоры о задержке на месяц из-за сдвига заказов, я перезванивал в Рольф и мне ответили, что выгрузка заказов по плану. Вывод - или заранее знали, что поставка будет позднее и заманивали более ранними сроками, или упорно не хотят официально признавать задержку производства.
Убивает эта неопределенность!
Я, фактически, тоже не могу спланировать отдых семьи, наверное мои уедут в теплые края без меня.

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
6 June 2007


Забель Дмитрий
Я вам сообщу имя менеджера в личку.

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
6 June 2007


У меня похожая ситуация, заказ в подписи. Обещали май-июнь (начало), несколько раз звонил уточнить дату поставки и каждый раз однин ответ - не заем, теперь сказали, что скорее в июле. А я планировал отпуск с семьей в июле! Полная неопределенность, последний раз разговор был: "Не звоните, мы сами с вами свяжемся когда будет известна дата сборки, а сейчас, извините, другие клиенты ждут!" Вот и отпуск! Сиди и жди! Если нет кожаных салонов или двигателя 1,6 - сообщите клиненту, предложите замену. Ощущение крепостного, заплатил взнос - как клиент уже отработан и никуда не денешься! Я понимаю, что многие проблемы от ФМК, но Рольф официальный диллер и несет солидарную ответственность за происходящее. Сказали бы раньше июля не ждать, то спланировал бы свое расписание по другому. Осадок очень неприятный.

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
3 May 2007


Ждуны откликнитесь!
Заказал машину 18 января и до сих пор не дали VISTA.
Кто-то кто заказывал в похожие сроки уже имеет VISTA?

Рольф Москва Дилеры Ford
user2000
19 January 2007


PanD@

Вот цитата из договора:
"2.8. В общую цену настоящего Договора, указанную в п. 2.1. настоящего Договора, включена стоимость Автомобиля, все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, связанные с ввозом Автомобиля на территорию Российской Федерации, выпуском его в свободное обращение и реализацией Автомобиля Покупателю, а также стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой Автомобиля до склада Продавца в г. Москве, и затраты по хранению на складе Продавца (до срока определенного настоящим Договором). В общую цену настоящего Договора (п. 2.1. Договора) не включены суммы комиссий, взимаемых кредитными организациями с осуществляемого Покупателем платежа.
2.9. Платежи, указанные в П.2.8. настоящего Договора, рассчитаны исходя из ставок, действующих в момент заключения настоящего Договора. При поставке Автомобиля под заказ (отсутствие его на складе Продавца в г. Москве в момент заключения настоящего Договора) в случае увеличения до момента полного исполнения Сторонами условий настоящего Договора, цены Автомобиля, установленной производителем, ставок существующих платежей, в частности налоговых, таможенных либо введения новых платежей, в частности налоговых, таможенных, а также увеличения стоимости транспортных и иных расходов, общая цена Договора, по требованию Продавца может быть увеличена на сумму таких новых платежей, сумму увеличения существующих платежей и/или увеличения стоимости расходов.
2.10. При увеличении общей цены Договора в случаях, указанных в п. 2.7. и П.2.9. настоящего Договора, Покупатель вправе отказаться от приобретения Автомобиля и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. В этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю полученные от него денежные средства в порядке, установленном П.2.11. настоящего Договора, без удержаний и оплаты неустоек и штрафных санкций.
2.11. Во всех случаях расторжения настоящего Договора (в том числе путем отказа одной из Сторон от исполнения его условий в одностороннем порядке) до момента передачи Автомобиля от Продавца Покупателю Продавец возврашает Покупателю фактически уплаченные им в российских рублях денежные средства за вычетом удержаний, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письменного требования Покупателя о таком возврате. При этом изменение курса доллара США, а также другие экономические факторы во внимание не принимаются.
2.12. Автомобиль передается Покупателю только после полной оплаты Покупателем обшей цены настоящего Договора (п. 2.1. Договора)."



up