С июля пользуюсь ФФ с темным кожаным салоном. Пока очень доволен. Зимой проблем нет, т.к. включаю подогрев сидений, а потом когда салон прогреется подогрев уже не нужен. Мне нравится жесткость сидений и боковая поддержка, белые нитки пока остаются таковыми.
Я в этой ветке уже отмечался. С июля доливал раза три. Антифриз, то уходил, то вроде как на одном уровне. А тут по гарантии делал сигнализацию и попросил глянуть, вердикт - замена патрубка. Через неделю позвонили и сказали приезжать на замену. Вот так! Мне кажется, что антифриз не должен в норме уходить. Конечно когда говорят, что если течь не обнаружат будешь платить, то это напрягает. Я например, так и нерешался.
-George-
Тогда не знаю. Еще понаблюдаю и буду записываться в сервис. Но они меня сразу предупредили, что если ничего не найдут - буду платить. Вот и думаю, для Феди может уход ОЖ норма? На ВАЗе по году ничего не доливал!
Машину вхзял в июле, пробег всего 2500, в сентябре заметил, что антифриз ниже МИН., позвонил в сервис - ничего конкретного не сказали. Знакомые сказали что мог уйти когда впервые включил печку (масло и выхлоп в норме). Я долил антифриз до МАКС. и стал каждый день смотреть - все OK! Месяц под капот не заглядывал и тут опять увидел что немного ниже МИН.?! У меня вопрос а может он уходить из-за постоянно работающего кондея? Сейчас похолодало и я сегодня отключил кондей - если не будет ОЖ уходить значит дело в нем.
Поставил еще в салоне фирменные накладки, а теперь хочу защитить задние пороги.
Какие есть варианы купить только задние накладки? Кто нибудь о таком слышал?
morozik
Мое мнение - берите климат! Легко и понятно регулируется температкра в салоне, климат сам поддерживает заданный уровень, есть разделение на две зоны и это чувствуется!).
yura34
Мне кажется, что об этом есть в мануале (два раза на кнопку закрытия замков ключа в течении 3 секунд), но там не рекомендуют, т.к. это не безопасно (при ДТП).
kuleich
Спасибо, как часто обрабатываешь?
Мне поставили starline В6 на ПБ5, вроде все работает, с пейджера запирается ЦЗ и идет доводка стекол.
Вопрос к знатокам - сигналка опять ставит машину на охрану даже после открывания дверей (концевики видит, сам тестировал). Окончательно снимается с охраны после включения зажигания.
Подскажите в чем дело?
Можете поделиться опытом как ухаживать за кожей (не лица, конечно
)?
Получил рестайлинг. Считаю, что все равно лучше чем велюр.
Единственное, что не нравится (вернее считаю не практичным) - белые нитки, т.к. будут грязниться.
В пятницу получил свой ФФ! Очень понравилось внимательное отношение менеджера Владимира Морковкина. Спасибо всем!
Присоединяюсь!
Июль 2007
Conti Sport Contact 2, R16
Форумчане!
Кто недавно получал машину в Рольф Центре, сколько времени шла от завода?
А кто-то может сказать о СК Оранта?
Уважаемый Дмитрий Забель!
В Форуме много сообщений о звонках менеджеров разных компаний с предложениями заменить двигатель 1,6 на 1,8 или 2,0, т.к. якобы уже есть официальное письмо ФМК о том, что 1,6 будет квотирован в производстве. Мою ситуацию с заказом вы уже знаете, к сожалению, пока ничего не прояснилось (надеюсь на выгрузку информации после праздника). Есть ли официальная позиция Рольф центра по вопросу двигателя 1.6?
Когда я заказывал говорили, что скорее конец мая чем июнь! В начале весны, когда пошли разговоры о задержке на месяц из-за сдвига заказов, я перезванивал в Рольф и мне ответили, что выгрузка заказов по плану. Вывод - или заранее знали, что поставка будет позднее и заманивали более ранними сроками, или упорно не хотят официально признавать задержку производства.
Убивает эта неопределенность!
Я, фактически, тоже не могу спланировать отдых семьи, наверное мои уедут в теплые края без меня.
Забель Дмитрий
Я вам сообщу имя менеджера в личку.
У меня похожая ситуация, заказ в подписи. Обещали май-июнь (начало), несколько раз звонил уточнить дату поставки и каждый раз однин ответ - не заем, теперь сказали, что скорее в июле. А я планировал отпуск с семьей в июле! Полная неопределенность, последний раз разговор был: "Не звоните, мы сами с вами свяжемся когда будет известна дата сборки, а сейчас, извините, другие клиенты ждут!" Вот и отпуск! Сиди и жди! Если нет кожаных салонов или двигателя 1,6 - сообщите клиненту, предложите замену. Ощущение крепостного, заплатил взнос - как клиент уже отработан и никуда не денешься! Я понимаю, что многие проблемы от ФМК, но Рольф официальный диллер и несет солидарную ответственность за происходящее. Сказали бы раньше июля не ждать, то спланировал бы свое расписание по другому. Осадок очень неприятный.
Ждуны откликнитесь!
Заказал машину 18 января и до сих пор не дали VISTA.
Кто-то кто заказывал в похожие сроки уже имеет VISTA?
PanD@
Вот цитата из договора:
"2.8. В общую цену настоящего Договора, указанную в п. 2.1. настоящего Договора, включена стоимость Автомобиля, все налоговые и таможенные платежи, сборы и иные платежи, связанные с ввозом Автомобиля на территорию Российской Федерации, выпуском его в свободное обращение и реализацией Автомобиля Покупателю, а также стоимость транспортных услуг, связанных с доставкой Автомобиля до склада Продавца в г. Москве, и затраты по хранению на складе Продавца (до срока определенного настоящим Договором). В общую цену настоящего Договора (п. 2.1. Договора) не включены суммы комиссий, взимаемых кредитными организациями с осуществляемого Покупателем платежа.
2.9. Платежи, указанные в П.2.8. настоящего Договора, рассчитаны исходя из ставок, действующих в момент заключения настоящего Договора. При поставке Автомобиля под заказ (отсутствие его на складе Продавца в г. Москве в момент заключения настоящего Договора) в случае увеличения до момента полного исполнения Сторонами условий настоящего Договора, цены Автомобиля, установленной производителем, ставок существующих платежей, в частности налоговых, таможенных либо введения новых платежей, в частности налоговых, таможенных, а также увеличения стоимости транспортных и иных расходов, общая цена Договора, по требованию Продавца может быть увеличена на сумму таких новых платежей, сумму увеличения существующих платежей и/или увеличения стоимости расходов.
2.10. При увеличении общей цены Договора в случаях, указанных в п. 2.7. и П.2.9. настоящего Договора, Покупатель вправе отказаться от приобретения Автомобиля и расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. В этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю полученные от него денежные средства в порядке, установленном П.2.11. настоящего Договора, без удержаний и оплаты неустоек и штрафных санкций.
2.11. Во всех случаях расторжения настоящего Договора (в том числе путем отказа одной из Сторон от исполнения его условий в одностороннем порядке) до момента передачи Автомобиля от Продавца Покупателю Продавец возврашает Покупателю фактически уплаченные им в российских рублях денежные средства за вычетом удержаний, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письменного требования Покупателя о таком возврате. При этом изменение курса доллара США, а также другие экономические факторы во внимание не принимаются.
2.12. Автомобиль передается Покупателю только после полной оплаты Покупателем обшей цены настоящего Договора (п. 2.1. Договора)."