Сфотографиравать не получится. Я защиту уже прикрутил. Т.Е. фотография не скажет ни о чем. Тема в следующем: к задней части достаточно тонкой металлической планки толщиной около 1,5 мм. (нижняя рамка радиатора) по всей длине 3 болтами прикрепляется передняя часть защиты шериф. К передней же части данной рамки уже прикреплен пластиковый пыльник. Как вариант проложить между рамкой и защитой дополнительный усилитель (может брусок или т.п.). Хотя считаю, что может это и не обязательно.
Я так понимаю, появилась проблема следующего плана: как защитить помимо двигателя и коробки еще и центральную часть рамки радиатора? Наверное это касается только защиты шериф. Давайте подумаем как быть? Может имеет смысл усилить саму рамку?
Устанавливал пару дней назад железную защиту шериф. Верно, что крепится на рамку радиатора. Долго сомневался по поводу правильности установки данной защиты на рамку. Но... Дело в том, что края рамки радиатора жестко связаны с силовыми несущими кузова. Как я понял на этих силовых несущих висит двигатель. Шериф крепится к рамке 3(тремя) болтами. В случае удара по крайним болтам вероятность того, что рамка согнется крайне мала по причине прямой передачи удара на силовые несущие кузова. Остается один вариант - когда удар приходится точно снизу в центр передней части защиты. Здесь вопрос весьма спорный. Какая сила должна воздействовать и каким должно направление приложения силы. Опять же часть сил должна распределиться в сторону силовых несущих. Следует отметить, что рамка радиатора плотно не прилегает к нижней части радиатора, там есть зазор (порядка 1см.). Все вышеперичисленное (исключительно ИМХО) говорит о том, что вероятность деформации рамки, которая может привести к повреждению радиатора, весьма мала.