Всем привет. Наверное, тут все знают про дефект фар на рестайловой модели - внутри со временем появляется белый налёт. По совету одного из форумчан, хочу магнитом почистить фару от налёта изнутри, а заодно поменять лампочки. Может, кто посоветует код лампочек, какие лучше заказать, чтобы они не грелись и допустимого цвета, чтобы за них прав не лишили?
-Ал-
Ну да, осталось только вот понять как это с нажатием сцепления да еще без ключей в замке связано...
-Ал-
Не может быть, что совпало, поскольку я много раз туда-сюда нажимал-отпускал сцепление, и каждый раз совпадало, и затихало когда переставал нажимать педаль. Очень странно. Но по звуку да, именно на заслонку климат-контроля или мотор печи было похоже.
Кстати, как я понял, сама заслонка издает характерный скрип когда поворачиваешь ключ зажигания, но как я понял это у многих встречается.
Всем привет. У меня очень странная проблема: на выключенном двигателе, при вынутом ключе зажигания из замка, если выжать или отпустить сцепление, на 3-4 секунды где-то из под приборки появляется странный механический звук, чем-то похожий на какое-то копошение (понимаю что звучит как небылица, но это действительно так и есть).
Воспроизвести не так легко, пропал после того как один раз завёл-заглушил двигатель, больше пока не появлялся. Случайно заметил. Как думаете, что может быть?
Всем привет! Недавно заменил термостат. Ушла проблема с тем, что вентилятор охлаждения работал вообще всегда и не выключался, однако машина всё равно как мне кажется долго прогревается. Попробовал потестировать: под капотом слева прямо от термостата идёт некий тройник, из него выходит такой толстый патрубок. По мере прогрева двигателя он остаётся холодным. А вот справа также есть толстый патрубок, и он начинает теплеть сразу когда заведёшь двигатель. Это нормально, или что-то всё же работает не так?
Vortex
Ну если кольца легли от того что на движке постоянно тошнили и образовалось большое количество нагара, то может раскоксовкой, частой заменой масла и ездой на высоких оборотах и можно их как-то оживить, случаи были.
Всем привет. Пару дней назад заметил какую-то совсем уж тревожную вещь: при переключении с 1 на 2, при полностью выжатой педали сцепления, если медленно вести рычаг, то можно "поймать" какую-то точку, зацепившись за которую рычаг начнёт колбасить из стороны в сторону и появится звук бьющихся шестерен, как будто бы пытаешься включить передачу без сцепления.
Понимаю, что ничего хорошего это не сулит, но хочу чтобы кто-то помог оценить, так сказать, масштаб бедствия, чего ожидать?
Недавно я сюда обращался с проблемой жора масла 1л/1000км, после чего делал раскоксовку Лавром. Если кому интересно: после 1250км визуально масло осталось на том же уровне. Не знаю, сколько это продлится, но эффект совершенно явный. Спасибо ув. electromexanik за советы.
black_mesa-69
Да я уже разобрался, как мы выше выяснили, 98 это рабочая температура, поэтому не буду трогать. Возможно также сказалась жара и пробки.
Veselo
31 August 2019
На днях локализовал ещё одну проблему: при интенсивном разгоне на 2, и особенно на 3 передаче, в районе 3000 об. слышен тихий, но хорошо различимый дребезг, похожий на стук пальцев при детонации, но это не он. Как я заметил, он исчезает, если на скорости пошевелить ручку КПП с включенной передачей, к примеру чуть нажать на неё от себя, или влево-вправо. Стало быть, дребезг явно откуда-то из коробки или смежных узлов. В самой ручке, если её подвигать при включенной передаче также чувствуется вибрация.
Что это может быть, и как действовать в такой ситуации? Как мы уже разобрались, двухмассовый у меня скорее всего изношен, может быть, это причина этой проблемы?
Lehin75
Я тоже подумывал, что неотрегулированы клапана, т.к. симптомы, вроде, совпадают. Хотя рановато вроде, пробег даже 100 тысяч не достиг. Хотя других более убедительных причин пока не вижу.
Vortex
Это всё понятно, но компрессия в норме (15, разброс не более 1атм), свечи новые, катушки зажигание не пропускают, бензин из крупных сетевых заправок. Ошибок тоже к сожалению нет. Может и правда клапана.
Всем привет. Спрашивал уже до этого - к окончательному ответу так и не пришли. В чём может быть причина вибраций самого двигателя, при новой гидроопоре и отсутствии пропусков по зажиганию? Т.е. вибрирует именно сам блок, при работе видно как он и его пластиковая крышка подёгривается с амплитудой в 1-1.5 см. Это у всех так? А может быть такое что другие опоры двигателя также неисправны, и причина в них?
цитата: |
А кондей включен был? |
Был выключен.
Vortex:
|
Просто термостат начал открываться, ож циркулировать по большому кругу. А кондей включен был? Правую гидроопору смотри (около бачка с ОЖ которая) |
Была заменена на оригинальную 500 км назад
На старой вообще хоть вешайся. Теперь в салоне вибрация практически не ощущается, однако сам двигатель явно дёргается. Даже не знаю с чем сравнить, другого фокуса "под рукой" не имеется.
PiterFF2
Хорошо, будем ездить тогда.
Vortex
Я могу ошибаться что прямо на 90. Просто когда ехал, сначала температура бодро росла до 90, а когда достигла этой отметки то пошла вниз и дальше плавала в районе 90-95. Точный порог включения я не засекал.
Скажите ещё пожалуйста, никак не могу смириться так сказать, ну вот кажется что излишне как-то вибрирует двигатель. Даже визуально хорошо видно как пластиковая крышка подёргивается туда-сюда. Я не ожидаю что он как в рекламе Audi будет на холостых "держать" поставленную ребром монету, но такое подёргивание на холостых тоже кажется странным. Не троит - это точно.
Explorer
PiterFF2
Проверил, покатался около получаса по пробкам при темп. воздуха около +20. Приборка у меня, похоже, шитая, т.к. температуру показывает "как есть" и вычитать не нужно. Максимальный показатель был 98 градусов, в остальное время температура держалась в районе 95. Патрубки не трогал, не нашёл как к ним подлезть, но если бы термостат залип в закрытом положении, думаю, было бы хорошо за 110.
Вопрос, считать ли 95-98 градусов перегревом? Или это в пределах нормы. Радиатор чистый и грязью не забит, вентилятор охлаждения как положено включается при 90+ градусах.
Veselo
22 August 2019
цитата: |
возможно в тестовом режиме БК от увиденного значения надо будет 40 единиц отнимать |
Хорошо, но как понять, надо или не надо, исходя из показаний, если сильно завышенные даже на холодную - тогда нужно?А, подумал, всё равно, завтра буду проверять термостат, по температуре окружающей среды, температуре патрубков и показаниям тестовой панели будет примерно понятно нужно вычитать, или не нужно.
PiterFF2
У меня тоже было такое предположение, дескать после избавления от нагара улучшился теплообмен и это только на пользу. Но я не думаю что разница в несколько градусов, она прямо существенная. Раньше не было такого что на постоявшей после поездки машине через 10 мин до клапанной крышки не дотронешься.
Сегодня после езды, спустя 4 минуты простоя на холостых вентилятор охлаждения всё ещё работал.
Кстати, а если смотреть данные температуры сразу с OBD разъёма, он более точно покажет, чем датчик на панели? Просто датчик на панели "дубовый" и отображает показания не совсем в реальном времени, скажем так.
Заметил тут странную вещь. После последней замены масла с раскоксовкой подкапотное пространство стало сильнее греться. После поездки в обычную погоду +25 градусов, даже если дать авто минут 10 постоять, под капотом всё просто пышит жаром, даже на пластиковой крышке двигателя нельзя держать руку, а на клапанной крышке - тем более. Стрелка указателя температуры показывает 90, вентилятор охлаждения работает.
Понимаю, что "после" ещё не значит "вследствие", но как замена масла с раскоксовкой могли вызвать такое поведение? Раньше такого точно не было, клапанная крышка была сильно прохладнее. Это нормально вообще или явно что что-то не так?
Explorer:
|
Этот звук должен уйти при выжиме педали сцепления |
А у меня вот совершенно так и происходит, я ещё до этого спрашивал. Совершенно точно звук из района переднего левого колеса, уходит с выжимом сцепления. Еще заметил также некую физическую вибрацию при выжиме педали, а также "цоканье" когда отпускаешь педаль сцепления на 1 - 2 передаче, видимо, цоканье в момент соприкосновения дисков. Также снаружи авто слышно, когда включаешь передачи, т.е. в момент когда двигаешь рычагом доносится характерный звук из коробки.
Как я понял, это вроде особенности работы трансмиссии на данном авто, учитывая что оно почти 10 летнее. Забить, не обращать внимание на такое?
Пока вот что получилось в итоге. Заменена правая гидроопора, заводская практически полностью просела. Выполнена раскоксовка двигателя лавром и промывка форсунок, также заменено масло.
Итоги: вибрации по кузову, рёв двигателя ушли, на новой подушке двигатель работает гораздо тише и незаметнее. Стало заметно меньше детонации даже при езде в гору, хотя это надо будет тестировать дальше. В целом постабильнее обороты и работа двигателя, особенно в нижнем диапазоне.
Как раскоксовка повлияла на жор масла отпишу когда проеду 1000 км.