rainer888rainer

Уфа (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
rainer888rainer
22 November 2019mobile


sam1509
Есть смысл восстанавливать генератор?
Вскрыли. Там все накрылась. Подшипник разлетелся и прихватил с собой ещё и другие детали, диодный мост моросит, реле опять накрылось.
Бошовский генератор стоит 11тыс. Проще купить наверное уже

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
rainer888rainer
22 November 2019mobile

-2

А как узнать какой генератор стоит на авто? 105.120.150?
В генераторе никаких надписей нет.
FF2 2006 2.0 145лс я думаю что 120а?
А то по вину все 3 выдает. Сиди и думай.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
rainer888rainer
20 November 2019mobile


День добрый.
Была проблема с генератором, заменили диодный мост и реле. После чего заряд стал 13.5 и появилась ошибка АКБ. Позже сам сменил реле и ошибка пропала. Но заряд так и остался 13.5в. при включении обогрева лобового стекла заряд падает до 12в.
Диодный мост попался плохого качества?
Но теперь основная проблема в том что при запуске в холодный период (-15 и ниже) появился свист который длится минуты 3 и пропадают и во время свиста мерцают лампы (плавает напряжение) .
Кольца накрылась? Подшипники? Или из-за ремня тоже может быть? С виду ремень выглядит хорошо, авто фф2 дорест. Привод с натяжителем.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
rainer888rainer
30 June 2019mobile


Rics
Какое напряжение должно быть на проводах то? До замены диодного моста и реле все было отлично. Просто потом диод рассыпался и начались проблемы после замены

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
rainer888rainer
29 June 2019mobile


Такая проблема.
Пока не перегазую до 3т оборотов генератор не работает. Проверял так, завел авто снял аккум и машина заглохла. Второй раз завел но перегазанул до 3т и снял аккум и машина работает уже без АКБ. До этого все работало нормально. Пока не поМеняли диодный мост и реле регулятора после чего появилась данная проблема. Лампа на панеле всегда горит. Раньше если перегазовать свыше 5т то лампа гасла и через какое то время снова загоралась на малых оборотах. От чего может быть данная проблема?
Запчасти не подошли? Диодник или реле? Контакты смотрел (3провода) заряд на всех есть. Думаю реле попробовать поменять т.к ставили туда krauft , на коробке надпись 1.6 . У меня же 2 литра, может мастера лажанули. Живу в небольшом городе хороших мастеров вблизи нет к сожалению. Лучше уж самому



    up