iambibik

Ивано-Франковск (UA)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 20065 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

 
Дизельные двигатели5 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
iambibik
8 November 2019mobile


На таком же двигателе от PSA, форд 1.6tdci обязательно нужно ПРАВИЛЬНО прошивать, так как дросельная работает в паре с егр, когда он открыт - дросельная прикрыта. Если криво прошить то двиг душиться. У вас на пыжыках такого не наблюдается? И ещё вопрос. После удаления егр и сажового фильтра, по идее, температура в КЗ возрастает, в связи с этим случайно не нужно переходить на масло 5w40?

iambibik
15 September 2019mobile


Масла на впуске не должно быть, не несите ахинею. Ставьте маслоуловитель после сапуна, и глушите ЕГР, если не хотите капиталки на 300к...

iambibik
11 July 2019mobile


Помогите ребятки. У меня скрип при нормальном/активном трогании, а если врубить первую когда машина движется назад и плавно отпускать сцепление то звук ещё сильнее. Также если при этом руль вивернут то звук усиливается. Если ооочень медленно отпускать сцепление на неподвижной машине то звука нет. Какие версии? Фф2 2010 1.6tdci, немец.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
iambibik
28 June 2019


avatar
kozzy:

Ну двигатель получается работает по прописанным аварийным таблицам от дад/дмрв (не знаю что там в программе)
Чинить конечно. Пока проблема не решена, а локализована

А не будет лучше поискать прошивку евро3? Или на старых 1.6тдси (без егр) тоже была дросельная заслонка?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
iambibik
27 June 2019

1

Хочу сообщить о своей проблеме и ее решение. Купил фф2 немецкой сборки 1.6 тдси 109лс. С ошибками егр. Две были о егр и третья что-то о дроссельной+егр. Поехал к "мастерам", как уже потом понял они просто замаскировали ошибки. Заглушку не ставил а просто заклинил егр в закритом положении, снял фишку. Но проблема осталась, после 1-2мин работы двигатель заходит в аварию но теперь уже без ошибок. Искал причину долго, и только сегодня попробовал снять фишку с дроссельной. Помогло. Машина ракета! Тепер вопрос. Нужно ли снимать и диагностировать дросельную? Или двигатель пускай так летает? Вибрация при глушении для меня не проблема...



    up