gardes
30 August 2021
3
@Rosso
цитата: |
После удаления ката не начнет вонять и дымить как тепловоз ??? |
Еще как начнет, и вонять и дымить. Тоже удалил как по глупости, потом через 2 недели нашел б/у и поставил обратно)
Лучше 7 раз проверь точно ли дело в кате и только потом принимать решения по удалению.
приобретенный скилл - с ходу могу определить у какой машины удален кат, ибо этот запах ни с чем не спутаешь.
nekto77
Прочитал всю тему, видел ваше сообщение) но не смог найти какую модель вы поставили? не подскажете номер или ссылку? у них на сайте только для 1.6 выдает если искать по машине
PopovIP
Ставили, где то в середине темы есть отзывы, после 5тысяч плавятся и снова загорается чек
gardes
6 July 2021
Rics
а евро2 какую ставили? с тюном или без? Насчет вони согласен, знал бы, не удалял бы. Уже подумываю насчет б/у катколлектора.
Ford Focus 2 2.0. Пробег 140т. Вырезали мне на днях катализатор, поставили пламегаситель + евро 2 с тюном + отключили EGR. При детонации во время переключения передач стал замечать бело-серый дым из трубы. Также при резком нажатии на газ на ХХ валит клубы черного дыма. До удаления катализатора таких фокусов я не наблюдал.
Подскажите, может ли быть дело в прошивке, именно из-за тюна? (был вариант поставить без).
Или дело не в прошивке, а в том, что газы больше не проходят через катализатор и не очищаются.
gardes
6 July 2021
Rics Nikolai2112 это вы у частников купили на авито за 15-23к новый катколлектор? Может скинете профиль их, буду мониторить, вдруг появятся снова.
Dik_g:
|
а жижу то меняли за 10 лет? |
Жидкость гура? Сомневаюсь, купил в прошлом году. Как можно проверить, по запаху там или по цвету?)
Добрый день. ford focus 2 2.0 рест. При повороте руля как слева-направо так и наоборот заметны небольшие рывки(не плавное движение), причем наблюдается это только на скорости, когда кручу на месте все нормально. Возможно это из-за резины, т.к. ей уже 10 лет или все же дело в чем-то в другом? Балансировку, сход-развал делал недавно.