Андрей Тверь

г. Тверь

Posts in forums:

Андрей Тверь
14 August 2007


На моем авто стрекотание появилось на холодном двигателе при пробеге около 2 тыс. км., при чем однозначно шум был более интенсивным на утро после езды по грязной дороге, в дождь и пр. Сразу обратился к дилеру, оказалось, что неиспраность дагностируется на раз, разумеется на холодной машине, для этого на ремень выливают некоторое кол-во воды, если стрекот пропал, то дело в ремне, если нет, то это уже касается натяжных роликов, генератора, компрессора кондиционера и прочей хрени. В моем случае шум пропал, дилер заказал оба ремня (генератора и кондиционера) по их приходу была произведена замена, и чудо шум полностью пропал, авто снова начало радовать. Однако, радость продолжалась относительно недолго, через 3 или 4 тыс. км. пробега аналогичный шум появился вновь, и вновь возникли думки, правда уже не по поводу диагностики и данного шума а по поводу целесообразности замены ремней вновь, хотя, признаюсь, что склоняюсь к мысли, что на холяву поменяю их еще разок, хотя это и не выход.
Кстати, лить на ремень всякую лабуду типа силиконовой смазки, ВДШки, кондиционеров ремней обсолютно бесполезно.

В догонку к предудущему сообщению: Trend, 2л. 5 дв.



    up