avatar
avatar

Valrih

Валентин, Волгоград (RU)

avatar
Valrih
23 June 2022mobile

5

Даров други. Некоторое время назад появилась проблема, которую сегодня поправил, и хочется о ставить инфу тем у кого будет похожая , дабы не тыкались как котята слепые по интернетам в поисках. Суть проблемы - нестабильные холостые, особенно в жару, а в последнее время при движении в натяг на подъёмах лезла ошибка "бедная смесь". Появилось сегодня времечко, полез под капот. Бедная смесь наталкивает на мысль о подсосе воздуха, его и стал искать, дендрально-фекальным методом соорудил дымогенератор, надымил во впуск и нашёл что трубка пластиковая, идущая от коллектора к вакуумусилителю, во-первых болтается в своём посадочном месте и имеет очень приличный зазор, через который сифонит, а во-вторых лопнула или перетёрлась по средине и тоже сифонит. То что перетёрлась можно понять вибрации, там вся фигня, но то как сделано соединение пластиковой трубки с пластиковым же коллектором, с помощью какого странного фитинга, который развалился в руках при детальном рассмотрении от усталости материала, меня сильно удивило. Пометя по сусекам был изыскана приспособа применявшаяся для промывки форсунок, изготовленная также дендрально федеральным методом и включающая в себя шланг подходящего диаметра и два соска для безкамерной шины. Вот один из этих сосков плотненько и вставился в отверстие в котором как карандаш в стакане ранее болталась трубка. Главное его смазать жидким мылом, ну или на крайняк плюнуть хорошенько. А то на сухую не полезет. Отверстие в глубину имеет расширение и сосок плотненько там распологается, как дома. На него уже одевается шланг, а шланг в свою очередь на отрезанный выше протёртости остаток пластиковой трубки. Хомуты ставить не стал, всё село туго, а внутри разрежение, так что думаю не слезет. По итогу: хх в норме, провалы и дёргания при разгоне пропали.
posted image

avatar
Valrih
13 February 2022mobile


Не знаю в эту тему или нет, но сегодня озадачился открытием багажника из салона не с кнопки а в принципе. При нажатии на кнопку на задней двери ( фф3 хэтч) стал замок срабатывать не с первого раза и чем дальше тем больше раз приходилось нажимать. Предположил перелом провода в жгуте, снял внутреннюю обшивку задней двери и немного у левого крыла где колодка возле фонаря. В жгуте провода обогрева стекла, форсунки омывателя, питание дворника, два провода минусовых, всё своими цветами и пять тонких черных, одинаковых провода идущих к замку и кнопке включения его. Какого хрена было их делать одинаковыми не понимаю. Быстро пошукав в инете на предмет какой нибудь схемы или вообще готового решения как проверить особо ничего не нашел. Может плохо искал) не знаю. Но прозвонив провода от колодки у левого фонаря до, собственно, элемента к которому он идёт, нашел все их целыми, перед этим пришлось найти какой провод куда идет, тоже интересная задачка. Взяв питание от лампы освещения багажника подал куском провода 12в на крайний провод колодки замка, он сработал. Получается жив. Провода живы, значит кнопка, открутил пластиковую панель вынул весь модуль, с фонарем подсветки и клавишей, отковырнул с лёгким хрустом нижнюю пластину с прозрачной частью и резиновой клавишей и обнаружил внутри болото. Элемент должен быть герметичным а туда вода попадала. Там плата какая-то, на ней микрик и светодиод. Светодиод кстати умер, при включении габаритов не зажигается, и на плате следы коррозии обнаружились после отмывки в спирте и сушки струёй воздуха. А вот работоспособность микрика восстановилась. Собрал обратно на герметик этот модуль, собрал обшивку, замок пока работает, но без подсветки номера не гуд. Посмотрел стоимость блочка этого, удивился. Оригинал 6000-7000, заменители 2000. За лампочку и кнопочку. Кстати народ, мож кто в курсе что за плата там и для чего? Почему так сделано, не просто микрик и лампочка светодиодная а вот так. Я в электронике не силён. Ну менять ее полюбому буду, номер не подсвечивается и после болота внутри врятли оно долго проживет а оказаться внезапно без доступа в багажник не хочется.
Так вот о доступе в багажник. Замок когда перестал срабатывать я полез искать как открыть не привычным способом а иначе, и нашел только как открыть седан. Там прямо лючек, который пальцем подковыриваешь а под ним педалька. Дёрнул и открыл, это следствие американского законодательства по которому в каждом седане должно быть так. А вот в хэтче ( про универсал не знаю) нет такой возможности. Если жив замок, можно сняв обшивку задней двери сидя в багажнике и подать 12в на крайний правый по ходу движения провод и он откроется, если замок умер, открутить три болта его крепления и открыть так. Но быстрого способа нет. Но когда я снял пластиковый чехол с замка нашел там рядом с прорезью в которую заходит петля на кузове небольшое отверстие и еслии тонкой отвёрткой там шевельнуть замок открывается. В общем, чтобы не имееть геморроя в перспективе, я сверлом на 8 просверлил отверстие в пластиковом кожухе закрывающием замок, и в пластиковой крышке закрывающей порог багажника. Теперь просто откинув сиденье можно дотянуться до отверстия тонкой отвёрткой и отрыть багажник даже с поломанным замком. Эстетика багажного отсека конечно сильно пострадала) но мне так спокойней, в багажнике инструмент для работы и весь его через дверь не вынуть.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Valrih
8 November 2021mobile


Други, день добрый! Я тут, намедни высадил батарею в ноль, совершенно случайно), поставил на зарядку, зарядилась, всё хорошо, поставил обратно, и возник вопрос у меня, нужно ли обнулять датчик БМС в этом случае, просто в инструкции прописано только при замене батареи и вроде как он считает её возраст а вот в этом случае непонятно. Кто что думает?

avatar
Valrih
18 February 2020mobile


x-mass
С утра замерил старый ремень. 113 см. Значит всё-таки была ошибка на зуб. А там же есть датчики положения распредвалов? Получается они такую погрешность не видят?

avatar
Valrih
17 February 2020


цитата:
Бабочка тоже встала кое как.

Кое как после замены или до? Если до, то можно допустить, что он вытянулся сильно. Надо было мне видос отснять. Коленвал в упоре в пин, на выпускном распредвалу бабочка надета, а на впуск чтобы натянуть, на расстояние равное примерно размеру шагу зубьёв пришлось повернуть. Я всё таки склоняюсь что установлен был у меня неправильно, сегодня ехал, и по городу и по трассе, поведение прям в лучшую сторону изменилось. Хотя про растяжение могу сказать, что была у меня когда-то ОКА. И после того как я заменил потёкшую помпу, ремень ГРМа на ней стало хватать на 10000 при заявленных 20000. Блин, такие смешные цифры)) Видимо шкив помпы был с дефектом. Так вот незадолго до обрыва, падала мощность и был звук детонации, тогда открывался капот, и сильно вытянувшийся ремень подтягивался роликом-натяжителем, и модуль искрообразования доворачивался чуть раньше. И ещё на километров 300-500 хватало, потом ремень рвался, прямо на дороге ставился уже припасённый новый. Там делов в Оке на 15 минут😎 Так что растяжение ремня прям совсем исключить нельзя.
Ну а если кое как налазила после замены, то это странно. Ну опять же "кое как" бывают разные))
А болт гайковёртом - страшно. Он если не нормально отрегулированный, или давление в пневмолинии болше чем надо может так затянуть что не открутишь потом)) На шиномонтажках когда вижу что мне гайковёртом колесо снимают, прошу чтобы затягивали руками. А то были прецеденты.

avatar
Valrih
17 February 2020mobile


Я поэтому и написал "по одометру")) Я и не надеялся при покупке что пробег на одометре будет родным. Просто состояние реально отличное для восьми лет. Она в области жила, соли не видела. Кузов, салон всё конфета. Хозяйское авто. Видно что берегли. Коррозии нигде не было, а тут одна зима в городе и уголок крыла заднего чуть вспучился пузырьком. Надо по теплу содрать наждачной до металла, и пыльнуть аэрографом точечно.

avatar
Valrih
16 February 2020


avatar
Серый:

Прежде чем шкиф резать,газовой горелкой нагреть и пробовать отвернуть,помогает,так же и в случае если до вас кто то болт и шкиф на герметик посадил

Тоже вариант. А болт и шкив на герметик это конечно жэээсть))

avatar
Valrih
16 February 2020

1

avatar
Focusss:

Вот тоже думаю делать замену самому..Пугает лишь болт коленвала ..Открутить и закрутить как надо,по моему 100 н.м..Одна ошибка и проворот..Ни шпонки ,ни шлицов((

Я поэтому ключ динамометрический и покупал. Чтобы затянуть как надо, но и не перетянуть, не отломить его. По правильному затягиваешь 100 ньютон метров, доворачиваешь 90 градусов, потом спустя 20 секунд ещё 15 градусов. 100 ньютон метров усилие на полуметровой длинны ключе, когда тянешь, не ахти какое, потом головку переставил в обычный вороток и удлинитель у меня на него, кусок трубы сантиметров 90 наверно. Вот второй этап да, прям дуром тянешь. Ну и третий ещё сильнее, с натугой)) Не открутится, точно. И всё это при упоре в фиксатор из комплекта, пин который. Он нормально всё выдерживает. На болт я каплю жидкого фиксатора резьбы капнул. Многие в гайдах рекомендуют. Но на заводе и без этого закручивают и ничего не откручивается.
По поводу откручивания. У меня норм открутился. В гайдах говорят четвёртую передачу и помощника на тормоза пусть жмёт. Пин, он только на закручивание держит. У меня помощника не было, я отвёртку сталистую, хорошую в зубья маховика сунул, там где привод правый из коробки торчит, окошко , маленькое полумесяцем, видно зубья. Только если слишком сильно закручен, не удержит я думаю, срежется, а толстое ничего там не засунешь. Есть комплекты фиксаторов, они вроде для экобустов, в нём фиксатор маховика, стартер откручивают, и он вместо него становится. У меня комплект без него. Попроще. Но думал, если не открутится вручную, поеду гайковёрт ударный покупать)) Компрессор у меня есть, вот и гайковёрт появится)) Но не судьба,попозже всё равно куплю, уж больно сподручно им гайки крутить. Ну а если уж вообще пиндык и гайковёрт ударный не возьмёт, то говорят можно шкив разрезать и по частям его снять, тогда и болт выкрутишь. Шкив тогда покупать конечно придётся, но это лучше чем болт при окручивании в коленвале обломится.

avatar
Valrih
16 February 2020

5

Доброго дня други, вчера поменял ремень ГРМ на своём Фокусе. Взял его по лету, 11 года машинка, с пробегом по одометру 70 тыр. Замену запланировал на 100 тыр, чтобы не впритык к регламенту, а немного с запасом. На предыдущих машинах ремень менял как правило сам. Прочитал в инете несколько историй как черезжопно нерадивые сервисмены меняли ремнь некоторым бедолагам. Покурил эту ветку, заглянул в несколько сервисов и не увидел каких либо предпосылок стопроцентного успеха мероприятия в глазах и речах тамошних специалистов. Фокуса тоже решил делать сам. Купил набор приспособ, динамометрический ключ, заказал по финисам в шапке ремень ГРМ, ролик, болт ролика, болт коленвала, ремень вспомогательных агрегатов. Посмотрел несколько видеогайдов. Помолясь приступил)). Да, работы поболее чем на 2112 или хондовском д16а, разбирать больше и дольше. Ну и первый раз жэ. Семь раз отпей, один раз отъешь. Снявши крышку обнаружил что я тут не первый, на шкивах керном и на фазовращателях маркером были сделаны метки. Вывел распредвалы под фиксатор, вкрутил в блок пин, а коленвал в него не упирается, пружинит на ремне. Снял фиксатор с распредвалов, дожал коленвал до упора в пин, и при одевании фиксатора обратно на распредвалы увидел что нет между ними совпадения, с силой натянул фиксатор на фазовращатель, чуть довернув вал, ремень при этом между распредвалами несколько прослаб. Такое ощущение, что он либо вытянулся сильно или при предыдущей установке ошиблись на зуб. Но разве тогда разве ЭБУ не увидел бы по датчикам сбой фаз? Ведь ошибки не было, чек не загорался. Хз, кароче, не стал голову забивать. Снял старый ремень, накинул новый, натянул роликом, затянул болт КВ как в букваре написано, снял фиксатор, вывернул пин, провернул коленвал ключом на два оборота, три раза плюнул через левое плечо, ввернул пин, упер в него коленвал и фиксатор легко и без усилий встал на распредвалы. Станцевал танец американских индейцев посвящённый удачной замене ремня ГРМ, осмотрелся не видел ли кто, собрал всё обратно, накинул клемму на акуммулятор. Фокус сказал «Пик» и замкнулся. С ключами от себя, чистой курткой, в которой бумажник и ключи от квартиры, .... Пошёл в грязном домой, за вторым комплектом. Благо недалече и мои дома. Принёс, открыл, завёл. По субъективным ощущениям на холодную двигатель работает тише и мягче. Сегодня покатался, и на ходу он стал как-то эластичнее, чуть приёмистей что ли. В общем, к чему я всё это расписюливаю здесь. Без специнструмента делать нельзя. Не самому, не в сервисе. Всём удачи, берегите своих коней.

avatar
Valrih
16 June 2019mobile


avatar
froligor:

Один символ потеряли.

Прошу прощения, X9FKXXEEBKBU34344



    up