Palmcrackцитата: |
Осушитель - 2300 руб заказ 14 дней, трубка - 3710 руб заказ от 1 дня |
Осушитель? - Хммм а зачем мне осушитель, он у меня рабочий. Мне Трубка нужна от радиаторо до ресивера осушителя. Я чего-то недопонимаю.
Palmcrack - Привет - так что насчет шланга от радиатора кондиционера до ресивера осушителя - движок у меня 2 литра Зетек 16 клапанов. Сколько трубочки стоить будут и работа по установке и заправке кондея?
Palmcrackцитата: |
Она (пара)разная для 8ми и 16ти клапанного двигателя. Уточните тип двигателя и я соориентирую Вас по цене. Трубку, что стоит у Вас можно приобрести только на разборке и то с оглядкой...90% американцев в Москве их уже поменяли на новый комплект. |
Движок Зетек 16 клапанов...
Приветствую, шланг от радиатора кондиционера до ресивера осушителя сколько будет стоить? Машина Форд фокус первый, американец - движок два литра. И почем приладить этот шланг и заправить кондей?
Kjar По твоим деньгам рекомендую взять TOYO Proxes CF1 - сама резина стоит 2500 колесо плюс за работу штуку отдашь снятие старых, балнсировка и монтаж... - Себе такю недавно ставил - резина неплохая...
focus747 Отвинчивал я крышку с расширительного - тоже думал она - пшикнуло как и положено - но основное шипение где-то в глубине навесных агрегатов. Мда - стоит сейчас во дворе - шипит как кобра - боюсь деду какому ни будь не понравится - поколотит он ее клюшкой свой
- Народ ХЕЛП! Хотя бы пните в нужном направлении - я ума не приложу что там может шипеть.
keyn
22 January 2014
Приветствую всех.
Народ - проблемка такая, Ford Focus 1 Американец 2 литра. Проехал сегодня пару километров вышел из машины и услышал странное шипение - сначала подумал, балон пробил - поднес ухо к колесу - шипит явно не оно. Открыл капот - понять, откуда именно идет звук нереально - где-то в районе навесных агрегатов. Подскажите - что там вообще может издавать такие звуки при заглушенном двигателе.
Хочу этот сканер - где взять сколько стоит?
Приветствую братцы.
Дико извиняюсь если подобная тема уже поднималась и ответ погребен где-то среди многочисленных постов. Я реально искал и не нашел. Если прозевал, пните в нужном направлении.
- Значит вопрос набер ван - Как правильно погасить сигнальную лампу не отсоеденяя клемы аккумулятора - тобишь удалить ошибку из памяти мозгов по науке.
- Вопрос набер ту - Чем или как считать код ошибки которая не показывает себя в тестовм режиме.
У меня фокус первый Zetec 2.0L америкашка. Хочу погасить лампу Check Engine которой ненравятся показания датчика рециркуляции отработанных газов. Вот собираюсь в ближайшем времени заминить этот датчик и в связи с этим возник вопрос как ошибку из мозга удалить не отрубая клему.
Спасибо заранее всем откликнущимся энтузиастам.
цитата: |
ИМХО внешне это еще ни о чем не говорит. Появилась масса "кукол" на копарте, будте аккуратны |
Что за масса "кукол" на копарте? - поясни плиз.
Ну если Maslik надыбает фоты - мне будет жирно
Респект еще раз всем откликнувшимся. Меня просто в ГАИ чуток развели - сказали что тачка 2000 года судя по маркировке на левой двери - и устроили небольшой геморой. А по вину оказывается тачка 2001 года как в ПТС и написано. Знать бы где упасть...
цитата: |
keyn, поможем куда деваться Бита по отчету, пробег 64 000 миль |
slr - Респект тебе огромный.
Нифига в этом отчете не соображаю.
- А куда бита была по нему не реально узнать? - Извиняюсь уж за свою наглость заранее.
Приветствую, может и мне поможете с инфой вот на этот VIN 1FAFP34381W175421. Заранее спасибо.