krivobokov93
24 December 2020
спасибо ребят, откинул гену, хотя бы питание появилось, смог окна закрыть) щас думаю с толкоча завести и гнать генераторщику
krivobokov93
24 December 2020
Мишуха
а как отключить гену ? фишку скинуть с него? или тот провод который через предохранитель от аккума через стартер идет?
krivobokov93
24 December 2020
Serj86
вот и я подумал что надо попробовать скинуть гену, но сверху его даже не видно, фф2 2010год 1.8, я так понимаю на него прихдоит фишка и болтом толстый плюс от аккума, где искать и как подобраться к этому предохранителю?
все, предохранитель нашел, но о же и на стартер идет, я тогда не заведусь же(
krivobokov93
24 December 2020
Привет! Ситуация трагичная, после замены выжимного выехал с СТО, стал выть генератор и загорелась лампочка нехватки заряда, бортовик показывал 11вольт. Подумал ну стояла долго, может подсел, доеду до дома, поставлю на зарядку. Пока ехал неоднократно вылазила ошибка рулевой системы, вплоть до того что руль стало закусывать (походу отключался насос), вылезло сообщение ошибка двигателя, заглушил и не завелся...прикурили поехал, проехав пару км снова стал, снова прикурили, и проехав еще немного просто стало резко темно. погасло абсолютно всё, машину дотащили до дома, подкинул другой аккум с другой машины-завелась и снова умерла, проверяю новый аккум-пустой, снимаю клемы, заношу домой, оба аккума нормализуются по вольтажу, только подключаю- моментальный разряд. Подключил мультиметр в разрыв минусовой клемы, спалил мультиметр, около 20ампер показал ток утечки, а на нем максималка 10. Куда копать? что может давать такой большой ток?
krivobokov93
18 December 2020
Здравствуйте, проблема такая, вышел из строя выжимной и главный цилиндр сцепления, ну и раз снимать коробку, менялось всё- сцепление сач, главный FTE и выжимной FTE, но после установке и попытке завести машину даже не крутился стартер, просто щелкало что то, и вытекла вся тормозуха. диагностировали брак выжимного FTE и предложили поставить что то своё, что СТО заказало у своих поставщиков. Так же приговорили трубку от ГЦС отходящую, мол на стыке с ГЦС засухела и не герметична, но за неимением новой, намотали фумки и оставили так...прокачали систем, машина завелась!!откатал где то месяц, в основном по городу, но и дальняя поездка на 500км была. И вот недели 3 назад, опять же при длительном движении по трассе, стали плохо включаться передачи при их понижении, вверх вроде как нормально, но при торможении и понижении передачи пришлось их "втыкать" силой. добрался до СТО, сказали продавило ту трубку, заказал новую, поставили, прокачали- опять по городу катался без проблем, стоило выехать за город, под конец пути-та же фигня! приехал опять на СТО, жидкость на месте-подтеков нет- прокачали и помахали ручкой! и снова все хорошо по городу! за город аж ездить страшно! последний раз прокачивал с товарищем своими силами в поле, жидкость чуть ушла и при попытке долить случайно перелил через верх, НО! жидкость поняла что её много и с хлюпами и хрюками всосалась до уровня! я в растерянности, подскажите что может быть??