klygin1978
17 June 2019mobile
352
Спасибо. Всё таки в нем было дело, четыре дня в разных режимах катаю, всё нормально.
klygin1978
13 June 2019mobile
1
Всем добрый! Месяц назад стал обладателем Макса 2008, 2.0, АКПП, ещё не представился я Ден. Внезапно возникла проблема "двигатель не исправен" и конечно все вытекающие, колбасная движка и все такое. Начитавшись на все возможных площадках было принято решение проблему решить самому. Но до этого уже начитавшись, так являюсь в этом деле чайником купил сразу ДДЗ, но ещё не поменял. Приехал к брату, решили идти по пути наименьшего сопротивления. 1- не обжали а пропаяли фишку ДЗ, не помогло. Через 2 дня " работа - дела и т.п." решили прозвонить проводку, заслонка- ЭБУ, педаль- щиток, щиток- ЭБУ, всё нормуль - дальше три матерных слова (. Время час ночи, решаем испытать купленный ранее датчик дроссельной заслонки, а вдруг, ставим, уезжаю, 1 км пути и все как и было, блиииииииать. Хотел уже купить педаль поменять и проверить, пропайку панели решили оставить на последок, и замечаю что неисправность двигателя выскакивает постоянно на определенном положении педали газа, в моем случае в самом начале, только начинаешь трогаться и пипец , вот оно счастье( в мозгах возникает вопрос " почему" или педаль или движек заслонки в определенном положении глючит и появляется эта хрень. После очередного затупа, останавливаюсь прям на дороге " обочине" снимаю дросель, откручиваю датчик "крышку" приподнимаю круглую шестерёнку и на три зубца смещаю шестерёнку моторчика, на всё про всё 20 минут времени. Трогаюсь нормуль, разгоняют нормуль, на 40 км/ч херак такая же хрень - брень, только всё сместилось с момента трогания до разгона в 40 км/ч. В итоге был опять снят дросель, снят и разобран моторчик ДЗ, прочищен от нагара коллектор, сразу скажу не реально снять шестерёнку с ротора, пластик с щетками не стали резать а мелкий надфиль для медленной и нудной чистки коллектора и шприцем по капле смазки подшипников, собираем моторчик, ставим и ...---- вся проблема в нем, проехал 300 км, понимаю что мало но уже уверен, что проблема решена, чтобы не думать сколько он прослужит, буду искать отдельно моторчик заслонки, уже сказали, что на е бей можно найти, сам не знаю, врать не буду. За ранее извините за такое описание, на все вопросы может не сразу отвечу. Просто хотел сказать, что можно выложить бабло и поменять дроссель, а можно его реанимировать. Мой расход по не знанке 3900, цена ДДЗ. Но зато знаю ,что в запасе целый лежит). Всем удачи, может кому поможет избежать расходов на покупку заслонки, пропайку щитка, диагностики и т.п.