adidas62, как говорится: свезло так свезло
Ну ждать 2008г., чтобы получить скидку от производства 2007г. - это жесть
Поэтому взял сейчас по цене, как есть
А, еще небольшая инфа, так для раздумья:
Свой ситроен брал в САТАРИ. Так манагер сказал, до подорожания фокусов, любой ситроент в любой комплектации и в любом цвете мона было найти у любого дилера. Так как выбор фокуса в итоге в любой спорной ситуации решался ценой. А щас -
...! Фокус в цене подрос и результат - расхватали все ситроены
Сам хотел взять в цвете серый метеллик, так даже на складе во Франции не было. Ждать 1 мес.
Но так как ждать не хотел - этого идиотского ждунства хватило от фокуса
, взял синий металлик
Ну уже на последок!
В САТАРИ на 66 км МКАД (ТЦ "Твой Дом") есть манагер - Алексей. Если кто желает прокатиться на тест-драйве С4 не пару метров за пару минут, как это делают тест-драйвы на фокусах, а кататься пока не надоест, то лучше поехать туда. Перед покупкой мафынки на огромнейшей территории откатался 2 часа с копейками! Респект и уважуха таким манагерам
abab, вчера катались на озеро, по щелчку до бетонки + еще пару км. Так мой друган, владелец фокуса Гия-седан 2006г. попросил от Москвы до бетонки махнуться пепелацами. Ну так вот, его мнение: когда я брал фокус за 18 штукарей, ситроен не рассматривался. Сейчас, по стоимости 22 штуки - выбор однозначно ситроен
К тому же, от бетонки к озеру 3 км. сплошных ям, пней и грязи. Фокус 3 раза брюхом посадили на швелеры, а ситроен, благодаря большому разносу колес - ни разу
Есть и противовес - у ситры низкий передний бампер - 2 раза соскребли номером дно лужи с кучой ила
Обе машины хороши! Дело вкуса
Но за сегодняшнюю стоимость фокус бы не рассматривался вообще.
Ну так в итоге: если любишь мягко ездить - фокус, благодаря многорычажной задней подвески. Если не обращать внимание на жескость задней балки подвески ситры, а выбирать исходя из управляемости - только ситроен
После временного обмена мафынками, мнения наши совпали полностью
Третьей бибикалкой была шкода актавия, ни чем не цеплялась и ни на что не садилась!
Если есть бабло, то бери, не промахнешся
Викторыч, да нет. Конкретная модель не интересует. Я как-то по жизни к корейцам отношусь с напряженкой, хотя понимаю, что идеальной машины нет. Ведь судя по рейтингу надежности машин в возрасте от 3-9 лет, мерседесы, бмв и фольсу заняли позиции от 10-20! А киа и ситроен попали в 10-ку.
Викторыч, нет, не на фордовском.
СТО общего назначения.
А как в этом плане корейцы? Интересует именно зарубежная сборка.
Викторыч.
Друг в СТО работает, тожа самое про фокус рашин-сборка говорит.
В целом на количество сломавшихся мафынок смотреть не надо. Обращай внимание на пробег авто за интервал времени, а в этом плане французы куда лучше будут по отношению к фокусу.
Усе-е-е. Одним ждуном фокуса - покуса меньше.
Беру ситроенн-н-н-н.
Ждунам в "АА Независимость" на одну позицию очередь на фокус 2 литра АКПП сдвигается. Так что, кому интересна, то имейте в виду
26 мая прокатался на данном девайсе с двиглом 1,6 литра на автомате. Ни чего отрицательного сказать не могу
Зашел на сайт журнала "За рулем", отсартировал все новости до 2001 г. - ни одного негативного мнения нет!
То бишь в настоящее время, 2007г., когда наш любимый фокус-покус подрос в цене и на "не мало", ситроент и мнения о нем начинают пудрить мне мозги
А учитывая, что машины есть в наличии, то башенку-то начинает туманить
Б Р О Д Я Г А,
+1
Сам пока пешеход, не знаю в каком стиле как ездить буду
Ну по работе прихотса частенько ездить на машине с водилой. Так вот я тожа, ни разу не ошибся с девушкой за рулем по ее поведению вождения