sergeyzh
19 December 2019mobile
u041348
У меня решилось полной заменой зимней резины и выставление колес по углам, мастер который ставил сказал "старой совсем конец пришел она дубовая была, плюс диски кривоватые". В центральном положении руль все равно децл легковат, думаю может выработка на реечном валу, но возможно это я уже придираюсь. Правда осталась непонятка с возвратом руля, из левого поворота руль возвращается четко в "ноль", а вот из правого нет, градусов 7 недоезжает до нуля и в целом из правого поворота руль не так бодро возвращается как из левого, но это уже совсем другая история.
sergeyzh
7 November 2019mobile
ВладимирВарвин
Сайлент блоки рычагов меняли, получается получается потенциально остается верхний опорный подшипник (как я и предполагал ранее).
sergeyzh
7 November 2019mobile
Rome163
На заглушенной стук есть там где я описал в первом посте, в районе соединения вала и колонки рулевой.
sergeyzh
7 November 2019mobile
Rome163А что с ГУР? Гур не подает никаких симптомов неисправности, не гудит, руль не тяжелеет наоборот легкий, жидкость из бачка не уходит. Продольные рычаги, серпы они за задницу отвечают. Я может неправильно пояснил, у меня не жопу таскает, а передок такое чувство что иногда передние колеса живут своей жизнью, особенно на неровностях, связь руля и колес потерялась.
Смотрю схему МакФерсона и понимаю, что в моем случае такой эффект могут давать 2 вещи: неисправные опорные подшипники, шаровые или люфтит рейка.
sergeyzh
7 November 2019mobile
СынТерминатора
Наконечники с тягами новые и 1000 не прошли, стойки без подтеков, сайлентблоки передних рычагов менял, сзади подпружинные менял. Что еще может давать такой эффект?
sergeyzh
7 November 2019mobile
Rome163
Вся маковка в том, что авто руля очень плохо стал слушаться, автомобиль гуляет, особенно сейчас на дороге со снегом и льдом на обгонах вообще страшновато думаю не нужно пояснять что это может быть черевато последствиями, я не зря это в первую очередь указал. Стук то меня в последнюю очередь беспокоит.
sergeyzh
7 November 2019mobile
Доброго времени. В наличии фокус 2007 года, рейка обычная ГУРовская, появилась проблема с рулевым управлением: авто гораздо хуже слушается руля, на руле появилась излишняя легкость причем легче всего он в центральном положении, а при езде даже на относительно ровной дороге на руле видно легкое "дрожание" и в целом руль стал очень сильно реагировать изменения геометрии дорожного покрытия. Так же имеется стук при покачивании руля на месте и на неровной дороге, стук под ногами, по ощущениям в области соединения рулевого вала и золотника (но это не точно). Справа ничего не стучит вроде, рейка не течет и жидкость из бачка не уходит.
Заехал в местный сервис ООО "рога и копыта" начал мне мастер говорить что надо рейку менять, либо отдавать на восстановление эту, а так как живем в жопе и у нас никто этим не занимается надо снимать рейку и отправлять в другой регион ждать пока сделают и забирать обратно, в общем мрак и жуть. Все это дорого и геморно.
Решил для начала попробовать подтянуть рейку, так как шайба там пластиковая и вполне возможно что подтягивать уже нечего, заказал металлическую шайбу и прижимную вилку по кодам из шапки (единственное смущает что вилка пластиковая придет насколько я понял, а родная металлическая).
Что думаете по этому поводу форумчане? Похожи описанные симптомы на смерть рейки?
sergeyzh
12 June 2019mobile
Всем доброе время, возникла проблема с ГУРом на Ford Focus 2 2007 года дорестайл. В общем решил немного обслужить авто, были сделаны: замена жидкости ГУР, замена приводных ремней, замена рулевых тяг. После замены решил проехаться и обнаружил, что на холостом ходу не работает ГУР, руль становится очень тяжелый, но стоит дать чуть-чуть оборотов все прекрасно крутится и даже лучше чем раньше, при чем оборотов нужно дать совсем немного, буквально до 1100-1200, плюс ко всему на следующий день машина постояла, на холодную когда обороты как раз приблизительно 1100 все отлично работает, но стоит им упасть ниже 1000, ГУР встает. Никаких гулов и свистов нет.
На разных форумах пишут, что на СТО с такими симптомами сразу отправляют за новым насосом, только вот еще пишут, что это как правило не всегда помогает скорее 50/50, а новый насос не самое дешевое удовольствие.
Мои мысли по этому поводу:
1) Ремень проскальзывать не должен брал оригинальный, натянут хорошо.
2) Воздуха в системе нет, вывешивал передок и прогонял руль в разные стороны, ничего не пенится, пузырей нет.
3) А вот в сторону рейки подозрения есть. Во-первых, когда срывал и ставил тяги заметил что сам вал рулевой рейки довольно сильно крутится в направлении откручивания/закручивания тяги. Во-вторых, заметил что при движении руль центральном положении теряет усилие и становится очень легким.
Подскажите в каком направлении смотреть, может кто сталкивался с подобным?