justfalcon
12 June 2019mobile
Добрый день, столкнулся с проблемой:
Машина Ff3 2013 года с Powershift 1.6, 96 тысяч пробег (5,5 лет).
На 47 т. км менял сцепление по гарантии из-за подергиваний, на какое-то время прекратились, потом снова стали появляться. На каждом ТО делал адаптацию, но хватало ненадолго, купил расширенную гарантию специально из-за коробки. На последнем ТО по гарантии сказали "прибор зафиксировал подергивания на допустимом уровне".
Через несколько месяцев подергивания стали ещё больше, тем более с наступлением жары.
Ездить старался плавно как пенсионер (и раньше не гонял особо, но стал ездить совсем как старый дед), подергивания при такой езде были менее заметные или даже иногда отсутствовали.
И вот вчера в машине перестала включаться задняя передача, ошибок никаких машина не выдает, движение вперед стало с рывками.
Пока общался с официалами по телефону, говорят 90% что ТСМ надо менять. Но я им уже не очень доверяю.
Еще один интересный момент: машина отстоялась ночь, задняя стала включаться.
Подскажите что это может быть и в какой сервис можно обратиться (Москва, ЗАО) чтоб не пытались выкачать деньги, а сделали на совесть?