premierhr Вот это расход! У меня средний 10 л. А если по трасе прокатится километров на 200, а потом в город опять - то 9,8 л. Расход обнуляю редко. Средняя скорость то-же около 25 км/ч. Что я делаю не так?
ЧачаДа и ладно, что копаемся. Зато человек научил, как съэкономить 30000 руб. Минус стоимость диода.
Было-бы дохрена денег, отдали -бы эту штуку у. е. и не грузились, но тогда-бы это был не Фордовский кат.
Безумству храбрых поём мы песню!! Номинал диода не подскажешь, ну так на всякий пожарный.
Пробег подходит к 12000 км. решил сделать ТО1. Звоню дилеру - НЮМ-Сибирь, спрашиваю:"Хау мач?" - 4000 руб
- замена маслянного фильтра и масла (Кастроль). Звоню в Новокузнецк. Там другой дилер - 2300 р. за тоже самое. Вот сейчас чешу репу. То ли съездить в командировку в Новокузнецк (200 км) и пройти за одним ТО , то ли забить на гарантию.
Для начала нуна проверить, как работает вентилятор. У меня была такая фигня - винтилятор не крутился. На ходу всё было нормально, а когда стоишь кондиционер отключался. И конечно промыть радиаторы.
Вопрос к установившим спойлер: "Сильно попомогает от грязи?" Мне эстетическая сторона вопроса глубоко пофиг, но очень хочется чтобы заднее стекло чистое было. Если подходить с этой точки зрения стоит заморачиваться?
А с чего застой может произойти? Счётки в эл. двигателе не приработанные были. Форду есть чему поучится у японских колег.
В прошлую пятницу в Сибири была весна и я решил испытать климат контроль в режиме кондиционирования воздуха. Включил рециркуляцию и А/С ОN. Пока ехал вроде всё хорошо холодит и т. д., но когда я остановился на светофоре в машине запахло сыростью, из сопел воздуховодов подул тёплый воздух, из под капота стали раздаваться непонятные звуки (удары) и оброты стали прыгать от 800 до 1100. Опечалившись данной проблемой я позвонил дилеру и пожаловался на жизнь. Дилер пригласил подъехать на следующий день.
Тогда я позвонил знакомому, кот. занимается ремонтом кондиционера и описал проблему. Он сказал, что причины может быть две: 1) Датчик давления в компрессоре. 2)датчик вентилятора. Я решил проверить предохранитель вентилятора. Т. к. машину я получал зимой, то вентилятор у меня ещё не разу не включался. Предохранители были все целые и на месте, а вентилятор не крутился, тогда я крутанул его немного рукой, он с небольшим заеданием стронулся с места и закрутился. После этого кондиционер работал в любых режимах.
Т. е. когда машина двигалась радиатор кондея охлаждался набегающим воздухом, а на месте он не охлаждался, в системе повышалось давление и компрессор аварийно отключался. Эти удары я и слышал. А вот что случилось с вентилятором - х.з. Летом придётся повнимательнее следить за температурой двигателя, вдруг вентилятор опять закусит.
-RASH-. Да я и думал, надо оно или нет! А раз не должны отметок ставить так и икс с ним.
У меня была такая-же проблема с катализатором, как и у Щасливца. С той разницей, что в сервисе мне сказали, что катализатор целый, а 2-ая лямбда гонит. Мне заменили кат. по гарантии через месяц. За это время я успел наездить 4500 км. Дилер был не против.
А теперь вопрос:"Мне нигде не отметили, что заменили катализатор." Я вот и думаю надо оно или нет. Как уважаемое сообщество фордовладельцев думает?
У меня машина начала вонять сероводородом после замены катализатора (гарантия). Причём на одном и том же бензине то есть вонь, то нету. Воняет, как мне кажется, только в сырую погоду. Но воняет сильно! Как в старом анекдоте:"Что пахнет? Да нет. ГЛАЗА РЕЖЕТ!"
malayman:
|
VBS:
| 2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает. |
Точно нет пробуксовки . У меня всё происходит на третьей передачи. Звонил в сервис сказали что сцепление проверяется так , на 3-ей передачи стрелка тахометра и спидометра должны синхронно идти вверх, а если вдруг обороты опережают скорость то скорее всего сцеплению пепец. Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай. |
На третьей точно не колёса.
2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает.
У меня катализатор накрылся сразу. В первый же вечер после салона загорелся "чек дрыгатель". На сервисе стерли ошибку, но она снова появилась. Две недели они совещались с Москвой потом сказали, что случай гарантийный и через месяц из Германии прийдёт катализатор. Что характерно на 2л. ФФ2 катализатор меняется одной деталью с выхлопным коллектором и "штанами". Стоит наверное некисло!
З. Ы. Я даже заправиться не успел.
Загорелся "чек двигатель" при 100 км. пробега. На сервисе стёрли ошибку. Через 70 км загорелся опять. Стёрли. Через 40 км загорелся. Через две недели совещаний с Москвой вынесли вердикт о замене катализатора. Гарантия. Катализатор привезут через месяц, т. к. они водятся только на исторической родине. А так ровно 1 месяц владения и 3500 км. больше ничего не ломалось.
Голосовать мне форум не разрешил, но климатом очень доволен. Умный климат.
А вот на ФФ1 стоял такой-же 1,8 или другой? А то у моего друга у ФФ1 был двиг 1,8 литра и при пробегеа 103 000 км у него порвался ремень ГРМ и загнуло 12 клапанов из 16. Это я к вопросу о цепи.