Пару недель назад доливали жидкость на СТО. После этого не проверял. А как уровень повлияет на работу ручника?
После попыток оживить электроручник у мастеров (какие-то манипуляции с проводкой и электроникой) стала моргать лампочка на приборке. До этого горела постоянно (ну и естественно надпись про полный пи..., т.е отказ). К морганию лампочки бесплатно добавился писк, как при непристегнутом ремне, только звук потише. Мастера хотели тупо отключит разъем. Пришлось самостоятельно выдернуть предохранитель под капотом, писк пропал, лампочка горит постоянно. С чем может быть связана такая реакция? И что дальше? Ручник так и не работает.
цитата: |
Кто вам не дает возможность восстановить трос? |
Спасибо. Совет, вроде бы, исчерпывающий. Будем думать, как реализовывать. Поскольку
цитата: |
тут нужно стечение факторов, время, инструмент, яма и прямые руки |
Трос, скорее всего порвался. При крайней попытке аварийного снятия вытянулся на немного неприличное расстояние и стал как бы пружинить. Видимо второй стопор (который на 249 мм) упирается во что-то и не дает окончательно выдернуть трос. И мне все-таки мнится, что должен где-то в природе существовать такой трос на замену, должны какие-нибудь "братья" придумать. Другие же тросы есть. И еще пара-тройка вопросов (может не совсем умных):
- что значит "расклепать гайку"? Одеть гайку с внутренним диаметром около 1,5 мм и сжать ее с боков? Но тогда в этом месте трос расплющится и разволокнится (так мне представляется). В этом случае потеряется прочность троса.
- если в местах крепления вышеуказанных гаек (стопоров) попытаться облудить припоем, это улучшит ситуацию?
- как быть, если разрушилась и оплетка троса?
Serj in Rogervik:
|
Нет. Если я правильно понял Вы поменяли оба троса. Кто менял, снимал мотор с редуктором? |
Да, поменяны левый и правый тросы. Менял мой знакомый мастер. Сам я не присутствовал. Но, видимо, умеючи это не вызвало больших затруднений. Кроме этого в ходе эпопеи с ручником прозвонили проводку (вроде Ок), проверили и пропаяли плату (вроде Ок), почистили и смазали ливер в блоке (вроде Ок). Но после всего этого в очередной раз ручник отказал. После нескольких включений-выключений зажигания удалось сняться с ручника (аварийный трос уже не работал). После этого не рискую пользоваться ручником. А хотелось бы: прогрев зимой, кондиционер летом. Машина с МКПП. Поэтому хотелось бы узнать паспортные данные и найти сам ити его этот трос (либо варианты как приколхозить что-то другое).
Serj in Rogervik:
|
Трос аварийного растормаживания L-3087 мм. D-1,58 мм. На конце троса где ручка закреплен стопор (шарик) D-4,7 мм. Отступив от него 249 мм. находится второй стопор, что бы торос не "ушел" в оболочку.
На втором конце (в модуле) петелька для зацепа за возвратную пружину. На расстоянии 135 мм. от петельки находится стопор (шарик) D-6 мм. для зацепа за систему разблокировки.
|
Спасибо. А есть каталожный номер, чтобы заказать? В экзисте и тому подобных магазинах все тросы идут как единое целое с блоком управления (ценник от 129 тыров). Хотя не очень давно знакомый заказал мне отдельно два троса в районе 7-8 тыров. Сейчас понадобился трос аварийного растормаживания. Видимо он порвался, а без него страшновато ставить на ручник. Недавно на заправке заблокировались тормоза, аврийно не снимаются, пришлось вызывать эвакуатор и - в скорую помощь.
Serj in Rogervik:
|
Джекпот Свободный есть. Тяни и будет тебе счастье. Если порвешь трос, значит он подгнил. Придется снимать модуль менять трос. А зачем он тебе гнилой? |
А можно инфу по этому тросу. Любую.