ну.. ведь Всегда дают красивые номера!
я ставлю машину машину на стоянку... а мужик стоящий говорит - ты без номера катаешься? смотрю чисто...нет номера впереди. случайный номер 001 гдето упал.. чертовы закрепки без болтиков...
ну что делать, звоню сестренке - такие дела..
- Не печалься брат. зайди завтра в республиканское гаи. кабинет ***.
приезжаю. а там гайки стоят, блюдут пешеходный переход. я выхожу - гайки ко мне - а ты без номера - документы, штраф.
я кричу - потерял, приехал за новым номером... сейчас с ним выйду.
-нет Дарогой... штраф... начальник нас не простит, если мы тебя отпустим.. ведь он сидит в кабинете ***.
- но ведь я вроде иду в этот кабинет..
- штраф, потом иди..
- черт с вами, пишите пока документ, а я за новым номером схожу..
пауза 30сек. улыбка. Счастливого пути! не нарушайте пожалуйста.
захожу в кабинет.
- что случилось?
- номер потерял...
- бывает...подойти к референту (он назвал ее другим словом
)
выхожу. даю документы. через 5 минут - новый номер.
и что удивительно! снова 001. я даже удивляюсь
ShadoW
6 March 2009
Посоветуйте как быть.
Фокус 2 Тренд пробег 55тыс.
1. На 3 и 4 передаче, на высоких оборотах прокручивает сцепление. То есть обороты начинают быстро расти, а тяги нет. Заскочил в ТТС, говорят менять диск сцепления. Диск стоит 5тыс, вместе с корзинкой 15тыс. и работа 5тыс. И все запчасти на заказ. Какой комплект посоветуете? Заказать только диск или с корзинкой?
2. Заедает стартер. Чем дальше тем больше. На российских машинках меняли только биндекс.. А дилер говорит, что сцепление меняется только целиком. А это 15ты, без работы. Посоветуйте как и где можно поправить этот биндекс.
Буду очень благодарен за помощь. Как видите цена вопроса 35тыс. А если учесть, что еще ТО3 и колодки передние поменять. Разорюсь...
как не крути эконом класс - попытка из какашки (из 14ой :-) ) - сделать прикольную машинку.
толи приволжск гонит, то ли просто не повезло... хотя я такое думал только про отечественные авто..
факты :-) :
машине скоро два года.
смена 3 Лобовух !!!
смена ГУРа по гарантии
смена блока зажигания - по гарантии
ТО - ваши колодки стерлись за 20к и стерли диск - меняем? при 40к пробега? я спрашиваю - а между ТО я ТУДА должен смотреть? ну..меняем конечно :-)
лечу мимо старого ТТС на пр. Победы. пропала тяга. отащили в новый ТТС (спасибо ребятам, точнее Алексею с ТТС! :-) - из-за вибрации двигателя перетерся провод к зажиганию... ну отвалился на ходу. фигня какая то :-)менеджер по гарантии сказал - а..это? ну это - нормально.. :-)
думаю маркетинг Форда - Молодцы.. ! сумели из жопной ситуации, когда конвеер гонит и "ляпает" - нарисовать сказку и очередь.
не верьте :-)
14цая...:-)
немного не в тему... - подскажите:
если оставить родной 6000 CD и поменять акустику на приличную - слушать можно будет?
а то комплект родной просто уши режет.
Как то разговор перешел на личности... - к простой перепалке... У меня тоже было много неприятных казусов в Сапсане. Но ведь логичней не просто их хаять, а показать конкретные недоработки и предложить пути их решения? если МЫ ВСЕ поможем Сапсану своими хорошими мыслями и предложениями, а он (Сапсан) станет лучше - это ведь всем НАМ пойдет в плюс.
Продажа отдельная деталь. Мне сейчас хочется предложить уделить внимание отделу Сервиса. Этих девушек я вижу уже долгое время и часто хочется плюнуть прямо в них и уйти. Последний раз (и так было во все прошлые разы) я подхожу. Меня интересует комплект фирменных литых дисков. Девушка видя меня (одетого по дресс-коду) - продолжает трещать по телефону на личные темы. Я жду - долго жду. Потом через 5 минут начинают делать знаки внимания, "размахивать руками" - типа АУ! Кто нибудь обратит на меня внимание. Девушка с недобольной физиономией и недовольным голосым - типа Б*Я, нуууу что тебе надо. Я четко говорю - модель, размер, количество. Она мне - махает рукой в сторону стелажа - А...посмотри вон там и продолжает свою "работу" - наверное Важный звонок подруге... Я говорю, что я посмотрел, мне нужны другие, у вас на стенде нет. Вообщем не буду подробно описывать, долгую историю не внимания. В итоге появился парень сидещий в этом отделении в правой комнатке. Он достаточно быстро нашел что я хотел, правда при мне подсчитал накрутку своей компании - 35%. Чем окончательно убил уже серьезно подорваное девушкой мое желание купить фирменные диски у фирменного дилера. Отдать за 18 тысяч при таком обслуживании, зная накрутку диляра - как то расхотелось мне...
А ведь я предполагаю, что на сервисе и продаже аксессуаров - дилер заработает намного больше чем на продаже просто машины...
хех...и топик про ТТС сводится к плеванию на Сапсан.
я бы тоже плюнул, но не буду
у меня было два фокуса, которые я ТОошничал в Сапсане. И каждый раз мягко говоря плевался.
А про ТТС, про отдел продаж - пока самые хорошие впечатления. И Алена и Алексей - совершено АДЕКВАТНЫЕ люди. Всегда с улыбкой, с помощью - просто приятно, даже просто так заходить. Всегда все подскажут и помогут. А в Сапсане все равно что "кота за яйца тянуть". Помню прикольный случай - я делаю ТО, мне - а колодок нет (офиц. дилер !!!) - что делать (я)? - ну... ну...можете съездить туда. ок! еду. привожу. а еще тормозуху долить (это я говорю, а не мастер!!!) ну...официально - НЕТ, но мастер вам может долить за налич. расчет
просто ГЫ!
конечно посмотрим какое ТО в ТТС, но отдел продаж - человеческий.
и не говорю уж про то что машинку можно просто придти и купить :-) я свой фокус ждал - недельки две. он конечно выбирался мной из списка доступных. но был СПИСОК!
зы. а в сапсан я все же плюнул
хех...
на наших дорогах ставить низкопрофильную резину - убийство машины, как минимум дисков. все кочки и калдобины отдадутся вашему диску и вашем попе
- квадратные штампованные диски гарантирую. с литыми - срок жизни будет не долог и где вы будете искать еще один диск на замену?
17-е конечно симпотичней и прут лучше - но если вы любите гонять - не берите низкопрофильную - быстро убьете и резину и диски.
в том то и прикол, что дилер кричит, что это не его название, а от самого форда - что эта комплектация только входит в россию. кто нибудь знает как у самих фордовцев спросить?
говорят что новая комплектация. вроде между комфортом и трендом, а на европейских сайтах между трендом и гия. вообщем никто пока не знает
получу - отпишу. минималька для жизни есть - а всеки мелкие дополнения - увижу. вообщем беру с почти закрытыми глазами
хе-хе. я беру машинку в ТТС.
вначале набил машинку Ghia на 19к уе. В сапсане стандартный ответ - будет осенью (и специфический взгляд, с подмигиванием
).
а просто заскочил в ТТС - у них в наличии или на подходе с 10-15 машин.
Что взял не знаю
- комплектация Sport. Зато мой цвет, кондюк, сигналка, музыка. 15600 уе. лампочки и подлокотники классно конечно - НО..
осенью? а я буду на машинке через недельку.
кстати кто нибудь знает о комплектации Спорт? а то ребята в ТТС еще сами не очень разбираются
предложили у дилера комплектацию Спорт - кричат что новая и ничего про нее рассказать не могут
говорят что только - кондюк, сигналка и коврики. цена 15600.
кто нибудь может подсказать про эту комплектацию - к какой из старых комплектаций она ближе?
читал на англицком и болгарском сайтах - там разные данные - наверное, у России будет тоже свой путь