Заводишь двигатель, свистит ремень на дв. 1,8. Ролик без натяжителя. Пробег 140 тыс. Толщина ремня на правой стороне со стороны двигателя заметно меньше. Если мокрой тряпкой прикоснутся к толстому левому торцу ремня свист сразу пропадает. Через минуту высохнет и опять свистит пока не проедешь несколько км. и ремень прогреется. Для замены купил ремень и железный ролик GMB GTA 0520. Подшипник на старом и новом ролике имеет люфт, соответственно перекошенный ролик натягивает одну сторону ремня сильнее и прижимает другой торец ремня к ребру ролика. Все новые подшипники любого изготовителя так же имеют заметный люфт. Соответственно новый ремень так же засвистит. Наверное нужно ставить в ролик двухрядный подшипник. У него нет перекоса наружного кольца относительно внутреннего.