Да, симпатично смотрится, несмотря на то, что диски 15-е.
Всё-таки эта резина существенно объёмнее, нежели родной 195/65/R15.
Шина 215/65/R15 на 20 мм шире и на 13 мм выше шины 195/65/R15 (139.75 мм против 126.75 мм), а, значит, лучше проглатывает неровности российских дорог.
Ну, и, плюс, литьё довольно редкое и необычное для ФФ2.
Единственное, чтобы нормально всё вместе смотрелось, лучше регулярно "чернилкой" обрабатывать резину. Иначе вид резины теряется, остаётся видно лишь литьё малого диаметра
ReaMas
15 July 2019
-1
Лил S-oil GOLD 5W40
Сейчас решил попробовать BP Visco 7000 0W40
С большим количеством молибдена в масле вроде как двигатель мягче работает.
Также присматривался к этим:
Люблю мягкость хода, поэтому выбрал 15" литьё для своего Форд Фокус II с двигателем 1.6.
Сейчас стоит резина 215/65/R15 (Hankook Optimo ME02 K424). Диски R15 KиK Палермо КС668 дарк платинум (6 дюймов, вылет - 50, дырка - 63.35). Нигде ничего не цепляет, брызговики не задевает.
Собственно, как это выглядит сейчас:
Считаю, что также свободно влезет 215/60/R16 на, соответственно, 16" дисках.
ReaMas
16 July 2019
2
Люблю мягкость хода, поэтому выбрал 15" литьё для своего Форд Фокус II с двигателем 1.6.
Сейчас стоит резина 215/65/R15 (Hankook Optimo ME02 K424). Диски R15 KиK Палермо КС668 дарк платинум (6 дюймов, вылет - 50, дырка - 63.35). Нигде ничего не цепляет, брызговики не задевает.
Собственно, как это выглядит сейчас:
Для 1.6 мне вот эти из Nitto понравились.
4TP-122 и 4N-105 по посадочному месту одинаковы, но разные по высоте. Соответственно, у 4N-105 фильтрующий элемент больше.
Места там, где стоИт фильтр, много, поэтому 4N-105 должен нормально встать.