dumbcabbage
26 October 2021
цитата: |
По поводу включения других передач - при включения пониженой - сбрасывайте обороты тормозом ,и будете переключаться без проблем, а при переключении на повышенную делайте перегазовку, тогда без проблем будет втыкаться и без клевков |
Здравствуйте, спасибо за ответы! Проблема с переключением только на повышенную, только со 2-й на 3-ю и перегазовка не помогает, напротив, насколько раз уже в момент, когда требовался резкий разгон, раскручивал вторую до 4500 и словно упирался во что-то при попытке переключиться на третью, опасная ситуация, не считая того, что бесит. Проблема возникает непредсказуемо, иногда переключается как по маслу, иногда нет и это наблюдается на любых оборотах...
dumbcabbage
7 October 2021
Всем привет!
Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса:
1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять?
2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок?
Всем привет!
Недавно начал "сопливить" задний амортизатор, купил газо-масленные "Manroe Original" польского производства. Передние менять не стал. После замены ощущения от езды даже на ровной дороге как будто едешь на ПАЗике, потряхивает, словно на телеге. Вопрос:
Передним амортизаторам уже 90 000 пробега, стоит ли их поменять на также на Manroe и не станет ли от этого ещё хуже? Или лучше поменять и передние и задние на амортизаторы другого производителя? Плавность хода пропала из-за слишком жестких амортов, или проблема может быть в другом?
Fiesta 2009 года, механика, 1.6 tdi