daveg75
17 October 2020
Может кто подскажет?
Проблема: при переезде "лежачих полицейских", а так же в “мертвых” пробках, на низких передачах, машина иногда начинает дергаться. Проблема не постоянная, но прогрессирующая. Явно проблема с PowerShift. Был у дилера, на проблему указал. Со слов представителя компании (мастера приемщика, дефектовщика), у них есть регламент проверки: передвижение на небольшой скорости, плавное ускорение, после проезда неровностей необходимо останавливаться. Они подключаются к БК, ведется запись в программу и если выявлена неисправность, то отправляется в Форд. К сожалению, трабл в таких тепличных условиях никак себя не проявил. Так же было сказано, что по моим описаниям это нормальное поведение коробки, у всех так и дефектом не является.
Отсюда вопрос к знающим, имеющим опыт общения с дилером:
1. Действительно ли проверка должна происходить на скорости до 20 км в час?
2. Действительно ли разгон должен составлять не менее 30 сек до 100 км? ( именно так, оооочень медленно, разгонялся вышеозначенный представитель).
3. Действительно ли после проезда неровностей, на автомобилях, оснащенных PowerShift необходимо останавливаться?
По мне так абсурд. По хорошему, проверка должна проходить в условиях, близких к экстремальным, дабы проявилась неисправность. Тут же наоборот, пытаются проблему скрыть.
До окончания гарантии осталось 7 месяцев (со слов дилера, на PowerShift гарантия 2 года). Хотелось бы конечно устранить этот дефект до окончания гарантии. Но как доказать неисправность?
daveg75
20 June 2019
В общем не так все просто с КК на рестайле, вернее с его активацией. Спасибо мерзавчик88 за помощь! Проблема, насколько я понял, в новых блоках BCM (04/2019). У меня тианиум, апрельский. Не было даже конфига под мой модуль в UCDS. Я так понял, он связался с разрабом и мой блок добавили в прогу через пару дней, что интересно конфиг от КУГи. И то не с первого раза все заработало, два раза ошибки сбрасывали, обнуляли. Если у мерзавчик88 будет желание, подробно сам распишет. Я не профессионал, был как сторонний наблюдатель...
В любом случае, спасибо за инфо. Предупрежден, значит вооружен)
Эх, не мешало бы это в шапку добавить...
sevoneet
Спасибо за подробную инструкцию, все сделал у себя на универсале титанум 19. Правда провода оказались другого цвета, но по распиновке и с помощью тестера легко нашел свои. Машина реально смотрится интересней!
max_470:
|
Это на машинах 19 модельного года при работе с ELS кой и правкой параметров машины уходят в анабиоз, который VCM-кой правится... ...focccus не работает с рестайлами с 15 года. |
Эмм, про это не слышал. У меня титаниум 19. Кнопки с проводкой уже заказал, хотел заказывать ELS27 и активировать, теперь что-то боязно. Не хочется кирпич получить. Да собственно мне сканер и нужен только для круиза, ибо полезных фишек , которые можно включить не нашел, ну разве что про звук ремней. Будем искать, кто сможет активировать, опосля врезки. На авито всего 2 предложения. Пользуясь случаем, может кто поможет с активацией в Москве, желательно СВАО, СЗАО, САО, естественно за вознаграждение. К форумным кулибиным доверия больше)