babayan.vitaliy

Виталик, Калуга (RU)

babayan.vitaliy
24 May 2019mobile


И не слова про температуру в камере сгорания.Видь егр это не только эко приблуда но и призвана снизить температуру в камере сгорания за счет понижения концентрации кислорода , так сказать разбавляя воздух с выхдопом, тем самым 1)снижаеться температура ,2) уменьшение аозможной дитанации, видь смесь с большим содержанием кислорода может воспламеняться раньше при высокой температуре в целиндре чем свеча подает искру. И того мы имеем всего 1 + в виде прироста мощности из за болие богатой смеси , и 2 -минуса в виде повышения температуры в целиндре и возможной дитонации!!А это не есть гуд! Это очень порный вопрос, ведь егр ставили еще пол века назад когда эко норм небыло, сейчас не скажу точро на каких двс и марках авто ,но это факт! Сам клапан не открыт постоянно,он открываеться при минимальной накрузке, тоесть когда нужен весь потенциал мотора ,то он закрыт, в круизе открыт и тд..Лучшем решением будет его промыть или заменить на новый...А если хотите прибавки то лучше католизатор снять и перепрошить.

Сори за опечатки!

Наглядно видно негативное влияние удаления егр на дизельных моторах, форсунки и 10 тк не ходят , при осмотре перекалиные с синим переливом, а что такое длч форсунке 10 к??Вот вам и повышение температуры в целиндре...

Да и забыл о еще одном +, ваш дросель будет чистым)))



    up