Читал следующее, выглядит логично.
Если после шиномонтажа ведет в сторону следует поменять передние колеса местами... и в случае если:
1) уводить стало в другую сторону - виновата резина/диски
2) увод остался в ту же сторону - что-то по технике
3) увод ушел - бинго
У меня увод не ушел, думал уже ехать забирать обратно зимний комплект, переставлять, перебортовывать при необходимости, но пока со временем совсем беда, да и тоже вероятно деньги в пустую.. С давлением пока не играл..
Интересно, если я подспущу правое переднее на 0,2-0,3 атмосферы и авто выровняется - это не очень хороший вариант, да?) Управляемость хуже, износ, нагрузка на подвеску? Или не существенно?
2Y-Protiv
Спасибо, интересная тема, жаль не нашел для себя выхода, у меня 1,6 МКПП - ГУР
2Vortex, PapaJohnson
Без запчастей.. Да обнаглевший сервис, распечатку по результатам сход-развала не дали, в рем зону не пускают, да и ценник конский - 2.700, поехал туда опять же по причине дикой загрузки по времени. PapaJohnson, а сколько лет было автомобилю когда меняли? Откручивали посредством ВД-40? На подъемнике все соединения и правда выглядели не лучшим образом..
2Чирковоз, Vortex
Спасибо!
Уверен в пробеге, брал машину у тестя своего близкого товарища.. Но за 65 ткм ее жалели куда меньше чем я за 40 ткм)
Спасибо за интересный совет насчет накачать/стравить, резину забирал из контейнера на складе, действительно в нижней части стопкой лежала, но правда недолго, дата производства 0621. Попробую.
(съездил еще на один шиномонтаж, перебортовали одно колесо выровняли диск, результата впрочем все равно нет, уводит влево).
Никак не могу понять на кой менять всю подвеску. Всюду слышу про то, что менять ее надо всю. Мол и не открутить там уже ничего и нецелесообразно.Болгаркой срезать всё и новое поставить. У отца также на Спортэйдже, Мазда знакомая такое же пережила. И вот сам столкнулся.
До Фокуса 8 лет отъездил на Акценте (Хендай), так там (внезапно) тоже многорычажка сзади, а не балка. Продал на пробеге 160 ткм, всегда менял элементы подвески задней отдельно. Зачем менять то, что в порядке?
И как вообще ее менять? К сожалению не силен в ходовой.. Покупать комплект рычагов, комплект сайлентблоков, комплект болтов, какие нибудь стойки стабилизатора, подумать насчет амортизаторов с пружинами и ехать со всем этим добром в СТО? В том СТО, что я был (дорогой) сказали, что по работе это будет 15-20 тыр.. Я конечно понимаю, нужны навыки и оборудование, самому не сделать.. Но если все новое и подвеску нужно просто собрать как конструктор - может ли это стоить так дорого? Спрошу конечно еще в других местах и даже в гаражах, но интересно ваше мнение.
ЗЫ к вопросу замены разом - или это просто все достаточно демократично по ценам и комплектом сейчас что-то среднее по производителю, не оригинал, без амортов и пружин можно закупить за 15-20 тыр? (рычаги вроде как беглым взглядом в р-не 10к, сайленты - 5к..)
Добрый день, формучане!
Прошу вашего мнения, проблема появилась..
Взял ФФ3 2012 2 года назад на пробеге 65 ткм, сейчас 105 ткм.
Шины стояли до вчерашнего дня стоковые, зима на штамповках, лето на литье.
Подвеску смотрел каждые полгода, при покупке поменял несколько элементов спереди, заднюю не трогали. На СТО регулярно говорили про заднюю подвеску то, что сайленты отслаиваются, еще по ряду элементов вопросы, но несерьезные. Однако везде и всюду говорили, что так как ее никогда не трогали - лучше менять все сразу когда придет время.
Вчера приобрел новую летнюю резину - континенталь премиум контакт и после переобувки со старой зимы машину (с балансировкой разумеется) стало ощутимо тянуть влево.
Перекинул передние колеса местами, все осталось также, тянет влево.
В общем поехал сегодня на сход-развал и мне там приговорили всю заднюю подвеску в сборе.
А также постарались настроить, увидел на экране, что спереди было -1,8, делали +1,4. Остальные значения вроде как были в пределах номы.
Выехал с СТО - остался крен влево. Проехав пару км стало казаться, что идет какая-то болтанка, вроде как и вправо тянет, но и влево пытается уйти.. На зиме было вообще все четко и ровно.
Не знаю что делать честно говоря..
Менять весь зад очень накладно по финансам, полагаю тысяч в 40 это в лучшем случае выйдет... (?)
Не обращать внимания - боюсь съестся новая резина..
Как считаете, допустимо ли пока не решать проблему, есть ли риски с резиной? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, хотя понимаю, что она видимо не конкретно наша ФФ..?
А может вообще брак какой с Континенталем? Хотя, повторюсь, балансировка есть, да и вроде как бить должно, если с покрышками что-то не так.. (также смущает, что на зиме было все хорошо, но мастера сказали, что зимняя резина мягче, поэтому не чувствовалось..)
Спасибо!
Работники СТО при демонтаже элементов подвески ушатали передний тормозной диск и он раскололся. Передний правый. В итоге заменил передние диски и колодки. Поставили диски Метако и колодки Ашика. Кто нибудь их использовал? Боюсь загадывать сколько пройдут..
Всем привет! Честно искал подобную проблему, но не нашел..
При торможении появился глухой единичный стук сзади. Причем из салона слышно лучше чем снаружи. Обратил внимание в пробке, слушал на парковке. При проезде нескольких метров звук особенно слышен. При движении и вперед и назад. Проверил на скорости, при торможении с 60 км/ч этот стук слышен на 40 км/ч, в дальнейшем не повторяется до полной остановки.
Звук не металлический, сначала подумал, что в багажнике что-то или запаска (похожий в принципе звук), но там все в порядке.
Работы по подвеске делались месяц назад, но все спереди, также сделал сход-развал. По подвеске сзади сказали, что все ок..
Прошу помочь советом или может сталкивался кто..