цитата (repsol1000) |
Слышал что наш автомат тот что на 1,6 можно без проблем буксировать. Потерял ссылку. может кто в курсе поподробнее |
Все верно! Система устроена так, что даже при буксировке происходит смазка внутренних подвижных частей АКПП.
-Hendrix-:
|
Они абсолютно одлинаковые. |
Ой! Точно, прошу прощения. Двигатели же одинаковые
CYBORG:
|
Шурик71 это же логично, график посмотрите, там прирост после 4500 об идет, а с 50 до 100 на 4 передаче это как раз и есть с 1500 до 4500 |
По-моему, 182-сильный даже должен проиграть в таком режиме (50-100), т.к. тяжелее 150-сильного по массе. Хотя, может разница и не видна глазу.
NeoXaker:
|
Средняя скорость может и не меняться, а вот расход может очень сильно даже, одно дело спокойно доехать до светофора, другое топить а потом по тормазам в пол=) и стоишь ждешь дальше, средняя скорость не растет а вот расход только в путь. |
Ну я вам тут о чем и говорю: расход зависит от манеры передвижения, поэтому не понятно можно ли опираться на значение средней скорости при анализе расхода топлива.
Ничего себе накинулись))
Я просто сделал вывод исходя из личного опыта: после зимы (расход был 9.3), средняя скорость составила 25 км/ч. Поменял резину, потопил соответственно - ср. скорость выросла до 31 км/ч. Расход вырос до 9.4 л. Можно конечно списать на погрешность или на топливо (заправка не меняется больше двух лет). Но факт на лицо. Авто ФФ2, 1.8L.
По поводу средней скорости: думаю, она тоже не показательна, т.к. зависит от манеры езды. При спокойном передвижении ей можно руководствоваться, но если топить гашетку, то с увеличением средней скорости растет и расход топлива.
Xfree86:
|
сомнительно, что у М25 10 сек до 100. может если водила М25 забыл нажать на педаль ФФ2 за ним и угонится. |
Как ни парадоксально, да. 9.2 сек до 100 (см. оф. сайт инфинити). У ФФ2 2.0 примерно также.
Z-CV:
|
Спасибо. У кресел без изофикс таких проблем скорее всего не будет, так как они не фиксируются жёстко, да и пристёгивать/отстёгивать ремень нужно реже.
Форд рекомендует 95-ый, но говорит, что надо заправлять Евро5, а как известно у нас в РФ топливо с трудом дотягивает до Евро4, а всё что выше - доганялось присадками... |
Я не обладаю компетенцией в области знаний качества топлива у нас, но на заливаю на BP обычный 95-й - на чеке написано Евро-5.
Насколько это правдоподобно, думаю разберется только лаборатория.
Вадимыч_®:
|
lelikbolek если зеркала свернуты, открыть вручную можно, НО зеркало не зафиксируется в разложенном состоянии жестко, как положено. По крайней мере у меня такое было пару раз на фф2 рестайл. |
Это я и хотел узнать
Данную фишку можно использовать перед тем, как разложить зеркала штатно. Затем вернуть в обратное положение. Эта манипуляция исключит перегрев моторчика, т.к. препятствующего льда уже не будет.
Ребят, вы о чем? зачем скручивать?
Расскажу небольшую предысторию: на Lexus LX570 зеркала можно легко сложить/разложить, приложив минимум усилий - нужно преодолеть барьер-фиксатор. Не составляет проблем вернуть все обратно.
Таким образом, это можно использовать при обмерзании корпусов зеркал зимой, и в последствии разложить их штатным путем.
И вопрос состоит в том, что если на Kuga они не жестко привязаны (при складывании руками внутри вся система не двигается - моторчик не участвует в движении), то все классно. Иначе - сами понимаете.
Вопрос по электрозеркалам:
Есть ли возможность сложить/разложить их вручную или привязка к моторчикам жесткая?
Режим работы омывателя фар.
Подскажите, включение осуществляется кнопкой или с периодичностью через 5-6 нажатий омывателя лобового стекла?
Товарищи, может причина высокого расхода топлива кроется в требовательности экобуста к топливу, и его нужно кормить 98-м?
Это лишь догадка, поэтому прошу сильно не бить
sanich9000:
|
Согласен. Тестеры действительно обкатывают машины, но похоже они занятые люди, день на работе, вечером семья и времени очень мало остается для общения на форуме. Может эти машины передать людям, которые свободны от работы и могут испытать машины более качественно, да и отчитаться перед нами о каждой поездке смогут. В Архангельске машины Куги-2 для тест- драйва не предвидится, по информации диллеров. А интерес большой. Как опции - парк-троник, экстренное торможение и все остальное работает в процессе эксплуатации? |
На самом деле, кто-то из тестеров писал, что у них также есть условие ограничения по пробегу. Составляет оно 1000 км - особо не разъездишься...
lelikbolek
23 March 2013
1
dshelepov:
|
если можно, дайте ссылку, пожалуйста |
Работа распределения момента между колесамиТут полный тест-драйв Kuga. Тема вывешивания колес раскрыта на 15:30.
lelikbolek
23 March 2013
sanich9000:
|
Добрый день господа. На презентации очень мне понравилась машина Куга 2. Но участники длительного тест-драйва Куги 2 с каждым днем отворачивают от этой машины. Им предоставили право представить машину в России и рассказать о ней всем. А вместо того как ведет себя машина , какие недостатки и плюсы? Расход топлива после каждой поездки?, один треп. Мне бы очень хотелось увидеть суточный отчет о машине. спасибо. |
Согласен, воды много в темах тестеров. НО! Этот флуд разводят сами пользователи.
Тестеры смогли ответить на все мои вопросы, возникшие у меня по новой Kuga. Так что не считаю их темы пустым трепом - полезной информации в достатке: описание именно эксплуатации авто в повседневном использовании. Что еще нужно? Если у Вас возникают какие-то вопросы, смело задавайте - на них ответят.
dshelepov:
|
Гломурный ПадонакЪ, а эта машинка в диагональ едет? Не привелось проверить? |
Машина отлично едет в диагональ. По этому поводу есть тест-драйв на youtube. Если хотите, могу найти ссылку. Т.е. При вывешивании одного заднего колеса, на второе передается момент и оно не бездействует (в отличие от первого куги).
Silver_Age:
|
сегодня, после ночного мороза, задняя левая дверь не хотела закрываться видимо где то или куда то попала вода |
А как это проявилось? Закрываете машину с ключа, а она отказывается? Или при закрытии задней двери она не фиксируется? Если второй вариант, то встречал его на Мондео 4... Это ппц конечно было
Зачем транс? Попробуйте RnB, DnB или Dubstep, где делается упор на низы. Будет ли трещать где-нибудь?
Хочу сказать, что можно было объединить кнопки 3 и 4 в одну, т.к. разницы в освещении, включив одну из них или обе вместе, практически нет.