Krendell:
|
Я ютуб не смотрел, но можно вопрос, почему?! При торможении передняя ось работает в основном, при аквапланировании передняя ось "пробивает колею". Да и занос всегда проще погасить, чем снос переда. Ещё, чем более убитое колесо, тем выше вероятность прокола/разрыва, а ловить авто с высокой скорости проще когда пробито заднее, это элементарные вещи вроде... Официальные рекомендации переставлять шины по схеме же все видели. А тут что получается, надо ездить пока перед не сотрется, далее новую пару назад, а задние вперёд?)) |
Все с точностью наоборот. Перед тяжелее, всегда лучше сцеапление с дорогой, даже если протектор изношен. Снос передней части всегда чувствешь по рулю. Шины с более глубоким протектором спереди обеспечивают более эффективный тормозной путь на мокром и лучший вывод воды из пятна контакта при езде прямо. А шины с более глубоким протектором на задней части улучшают управляемость, сцепление с мокрой дорогой, минимизируют эффект аквапланирования, уменьшают вероятность заноса.
Введите в гугле или в ютубе: "Should I put new tires in the front or back?" Мишелин много тестов провел. В России тоже проводили тесты, мне кажется, журнал "За рулем" (Зимой).
Менять только две шины, это нормальное явление, но не в каждом сервисе знают, куда следует устанавливать шины с более свежим протектором.
P.S. Системы безопасности тут ни при чем. Какой у вас привод тоже не играет роли.
Видео:
l2v:
|
да, это пожалуй сделаю... Я на прошлой машине примерно в этом же месте пробил колесо, приехал на шиномонтаж там сделали заплатку, поставили камеру и сказали тихонько домой и там выкинуть. Я поставил назад и еще 60 тыщ проехал пока в ноль не стерлась...Но на перед я боюсь оставлять шины с дефектами... |
Надо быть полным
... чтобы так подвергать опасности себя и окружающих... На заднюю ось всегда надо ставить шины с меньшим износом, посмотрите тесты на youtube.
denisdd
17 May 2019
-1
Goodyear, Bridgestone, Dunlop, Pirelli, Continental это очень хорошие шины!
Mишелин говорит, что их новые шины стоит использовать до полного износа, основные показатели не ухудшаются: Michelin Primacy 4