без проблем! до утра уже продам!!! )))
Вот и получается некая экономия топлива, если двигаясь накатом передачу не выключать!
Интересно, как посчитать экономию?
А зачем обнулять? Выехать на трассу, обнулить и потом рассказавать в форуме, что у меня расход 6 литров на сотню? Или как советуют некоторые обнулять во время движения? Конечно тогда он будет расти, а не падать, когда обнулишь на стоячей машине. Зачем себя обманывать постоянно обнуляя расход? Чем больше период показаний, тем они вернее. Я прошлый раз писал, что средняя скорость 17 км/час, а вчера она уже была 15 км/час. И соответственно расход стал 11.3 л/100 км. И ежу понятно при средней скорости например 90-100 км/час расход будет падать.
И еще заметил одну особенность, вдруг кому будет интересно. При движении накатом на включенной передаче, мгновенный расход показывает 0.0 л/км, а при движении на нейтралке накатом, показывает небольшой расход.
Расход 11.1 л/100 км. Средняя скорость 17 км/час по компу. Не обнулял очень давно. Окончательно расход еще не установился. Где-то недели за две прибавляет 0.1 л/100 км. Зима однако. Плюс пользуюсь штатным ППП. Город 98%, трасса - 2%.
С таким морозами как сейчас стоят, ППП и не нужен. Хотя зима еще вся впереди. ППП рулит.
Кто-нибудь заморачивался прошивкой Евро 3 вместо Евро 4? Делают у нас это?
Пробег 29000. Расход по компу 11.0 л/100 км. Средняя скорость по компу 17 км/час. 98% - город. Не обнулял очень давно. Заправка только Лукойл. После Сибнефти пришлось чистить топливную систему. Двигатель 1.8 МКПП.
RuslanLS, могу выкупить чью-нибудь карту. Есть еще?
Сталкнулся с проблемой холодной машины прошлой зимой. Когда при -20 -25 градусов за бортом начали мерзнуть ноги в салоне а/м. Разбирались на станции с подключенным компьютером.
Итог: стрелка указателя температуры двигателя врет безбожно. При первом подходе к значению 90 град. реальная температура была ок. 30-40 град. Как мне объяснили - сделано из соображений норм Евро-4, чтобы не стояли на месте и не грели машину, а ехали (выбросов меньше, т.к. греется в движении быстрее). На стоячей машине при выключеном климате и за бортом при -30 град. догнали температуру двигателя до 75 градусов, больше не могли нагреть. Как только включили климат, температура двигателя сразу упала до 45-50 градусов. Так больше и не поднималась. По сравнению с перым фокусом у нас изменили конструкцию печки, потому и стало намного прохладнее. Резюме: у меня стоит ППП с завода. Там есть функция прогрева. Вот с ней в морозы и буду ездить. (Если будут морозы этой зимой.) ППП помогает двиглу нагреваться и до достижении 75 градусов автоматически отключается. Остыл двигатель ППП опыть его нагрел автоматом. Радиатор не закрывал. Под капотом стоит утеплитель. Зимой конечно остывает быстро, а вот весной и летом реально долго остается теплым двигатель. Да и шума поменьше.
P.S. У меня стрелка температуры поднимается до 90 град. очень быстро. Машина стоит в гараже. при минус 15 на улице в гараже -5. Так что машину вообще не грею. Завел, выехал, закрыл гараж - поехал. Минут через 5-10 стрелка еже показывает 90 градусов. А на тест драйве ездил на машине тоже с двигателем 1,8 прошлой зимой, так там за время всего тест драйва - минут 30 по трассе, стрелка вообще не поднялась, хотя я усиленно жал на гашетку. На улице было градусов -15. Вот так.
Двигатель 1,8. Расход летом был 9,5, сейчас 11,0. К концу зимы выростет до 11,5-12 (проверено прошлой зимой). Срок эксплуатации 1,5 года. Пробег 30 т.км. Основная эксплуатация - город. Средняя скорость - 17 км/час. Не обнулял показания около года.
Ксенон стоит штатный. Сравнивая с другими машинами с настоящим ксеноном, складывается ощущение, что светит не очень ярко. Когда горит дальний - вопросов нет - день наступает. Кто что думает?
Народ, скажите, у кого какая температура в салоне? У меня климат дует на максимум, температура стоит на Hi, в салоне дубак, ноги мерзнут, сколько не наматывай по городу. Кстате температура двигателя стоит на рабочей отметке. Двигло прогревается очень быстро, благо ему помогает ППП. Для проверки вклчаю только обдув в лицо - дует чуть-чуть теплый воздух. У кого как?
Не пинайте если что, но влом читать 34 станицы. У мены климат и ППП. Включал пока на один цикл прогрева (не было еще морозов, да и машина стоит в гараже). Климат при этом не включается. Как тогда ППП прогреет салон? И еще, когда едешь, то движок с включеным ППП прогрвается очень быстро. ППП рулит!!!
Народ, вопрос такого плана. Установлен штатный би-ксенонон. Но складывается ощущение, что он недостаточно, как бы сказать, "ярко" светит на ближнем. Сравнивая например с Тойтой или немцами. Как бы пятно света "тускловатое". Если темно и за городам, особенно по снегу, то нормально, а в городе и в грязь - не важно. Обычный галоген будь-то "перебивает". На "дальнем" вопросов нет - день наступает. А вот ближний!?!?! Может неправильно отрегулирован? Может кто сталкивался?
Такая проблема появилась к 10000 пробега. На холодную появился резкий затуп. Нажимаешь на педаль газа, а обороты тухнут. Приходилось разгазовывать машину, что-бы более-менее как то ехать. Такое продолжалось до прогрева движка. Загнал к диллеру на ночь. Утром продемонстировал сервисменам. Сначала был разгон про то, что так и надо, что надо греть и т.д. Заставил искать. Промыли дроссельную заслонку и форсунки. Заслонка где-то час лежала отмакала в спецжидкости. Все обошлось по гарантии. Сам видел накопившийся нагар на заслонке. Посоветовали сменить заправку. По утрам все прошло. Едет нормально на холодную. Сменил заправку.
комп реально приверает на 1,5-2 литра. Проверял несколько раз. Поеду на ТО, попрошу проверить...
Пробег 2500. Полет нормальный. Движком доволен. Расход менее 10л/100км. 90% город.
А кто-нибудь писалку пробовал поменять?
ERA На счет праворульного авто не надо тянуть. У меня сейчас и праворульный МаркII и новый Федор и все они затонированы напрочь. И мой Марк стоит мно-о-огих новых автомобилей. Так что не надо...
На счет кондеров и климатов - все это есть, и не далеко не в первой и давно не "русской" машине - не надо этим упрекать. Ребенок есть ребенок. Еще раз повторюсь, мне нас...ть как там чуствует себя за мной едущий водитель. ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА!!!
Делема в том, что:
"...P.S. А так тоже хочется наглухо затонироваться... Как представлю контраст чёрного с ярко-белым... Эх... Но не удобно, блин... Да и Вам со мной легче будет на дороге..."
... да мама не велит...