Господа, может пора научиться сначала читать и понимать материал, а потом высказывать мнение о нем? Где в материале написано о том, что кто-то не дал денег?
Насчет проверки фактов, любой, кто умеет пользоваться интернетом, сможет получить достаточно полное представление о том, что происходило.
В пятницу читаем:
Созвонился с автосалоном в Мурманске (альянс-авто). ВАЗ 2114 цвета "антрацит" (понятия не имею, какой это) ждёт наших денег и доктора Емцева! А я жду в понедельник звонка директора салона.
doctor.livejournal.com/404511.html
А в понедельник уже:
249 000 рублей собралось после всех инкассацией.
Автомобиль стоит 230 000, но это "голая" железка.
Салон в котором агрегат будет покупаться я обнаружил на сайте Автоваза ("Мурманскавтосервис").
doctor.livejournal.com/405784.html
Об этом и о причине, почему выбран другой салон, сообщил Веронике Каминской человек, который организовал сбор денег - доктор Смирнов:
doctor.livejournal.com/396217.html
Говорить о том, что против "Альянс-авто" ведется "черная" PR-кампания - значит просто признаться в неумении пользоваться поиском. Потому что бесплатных положительных материалов об "Альянсе" на MBNEWS за последние месяцы вышло как минимум несколько:
"У мурманского дилера Ford наблюдается увеличение объема продаж"
mbnews.ru/content/view/6581/100/
"ООО «Мурманская автомобильная компания» купила здание бывшего аэропорта в Кировске"
mbnews.ru/content/view/6906/100/
И заслуга в том, что информация о компании появлялась и появляется на MBNEWS и в других изданиях, именно Вероники Селиверстовой, в отношении которой здесь прозвучали столь сомнительные отзывы.
Но если компания ведет себя таким образом в отношении своих сотрудников, потенциальных клиентов...
Пора бы уже привыкнуть, что интернет - это то место, где нельзя просто дать кучу денег на рекламу и о тебе будут говорить только то, что ты хочешь услышать. Сеть - это зеркало, которое сложно подкупить. И эта ветка FFClub - лучшее тому подтверждение.
P.S. Некоторым высказавшимся товарищам - если вы настолько НЕпрофессиональны, то не состоянии обеспечить бесплатные положительные публикации о компании, не стоит кричать на всех углах, что "все делается только за деньги". Прежде, чем начинать поиски соринок в чужих глазах, есть смысл подойти к зеркалу и посмотреть, не завалялось ли где бревно.