OlegTop
29 October 2021
Добрый.
ff3 хетч 2013. Сегодня после поездки обратил внимание, что после выключения машины чуть-чуть на пределе горит один из задних габаритов. Была ночь, поэтому заметил. Днем точно не заметить.
Габариты -> светодиодки.
Снял габарит, поставил машину на сигналку. также загорелся второй габарит.
Машина преймущественно стоит -> пользуюсь 1-2 раза в неделю на короткие расстояния. Последний раз ездил 1 неделю назад.
Не подскажи - куда копать?
Не нашел предохранитель на задние габариты
Не долго кайфовал от езды. Через 6000 км после замены сцепления (чуть раньше менялся ТСМ) ff3 1.6 опять начал стиралить...
что посоветуете?
Пробег 84т
Дымовик:
|
Спасибо за ответ. У меня вообще вроде ничего криминального с коробкой не было, кроме некомфортной работы робота (но это к сожалению не лечится)...Короче , видимо для успокоения совести (и траты лишних денег) можно поменять. А если нет, то и ничего страшного...Так то я думаю если проблеммы начнутся, то заменой масла уже не обойдёшся... |
я ради эксперимента менял масло - не поможет... скорее всего поможет только замены бублика сцепления или сцепления в сборе
Дымовик:
|
Всем привет. Может кто то ответит на вопрос, надо поменять масло в POWERSHIFT или нет?? Пробег 59000. Дилер и не только говорят не надо ничего менять, другие говорят, если не поменяешь будет быстрый кирдык...Где правда? |
есть мнение что ранее 100 000 менять не нужно. Кто-то по 200 000 ездит и не меняет..
OlegTop
18 November 2020
OlegTop:
|
Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды.
Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2. Видимо требуется замена сцепления. |
Проблема "не стиралит на холодную, стиралит на прогретую" была решена только заменой бублика сцепления. После этого даже передачи стали включаться четче и без рывков. Менял только сцепление, не комплект.
Пробовал менять масло, чистить корзину сцепления (включая смазку вилок), менять аккум (почти сам издох за 8 лет), замена ТСМ (скончался), адаптации, чистки сцепления ручником проблему стиралки никак не решала -> только замена сцепления.
Замена на 78 т км. Стирались начала с 50 примерно.
Добрый день.
ff3 1.6 2013 77000 пробег. Модуль ТСМ заменен месяц назад - умер (машина на прогретую едет только вперед и только на первой).
Машина уже давно на прогретую пинает при переключении с 1 на 2, иногда с рывками переключает на повышенные.
После замены ТСМ дергаться даже сильнее стала.
Сколько будет стоить диагностика сцеплени, сцепление, замена сцепления, замена сальников, замена трансмиссионого масла.
Что можете порекомендовать?
Antowke:
|
я бы для уверенности замерил напряжение борт. сети на выключ. и включ. двигателе. Должно быть 12.1-12.7, 14-14.4 соотв-но. И лучше мерить на потребителе - прикуривателе. |
Я проверял через сервисный режим ford -> в движении 13,9 - 14 В показывает.
OlegTop:
|
Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую. Сегодня в конце длительной поездки началось: - при разгоне на первой отчетливая стиралка; - все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем; - спорт режим не работает; - по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача. - задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.
Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ? |
Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды.
Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2.
Видимо требуется замена сцепления.
OlegTop
20 July 2020
Протестировал машину.
Выдали ошибки P2837 (проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи...)
P2861 (Низкое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B )
Сказали менять ТСМ.
OlegTop:
|
Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую. Сегодня в конце длительной поездки началось: - при разгоне на первой отчетливая стиралка; - все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем; - спорт режим не работает; - по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача. - задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.
Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ? |
В общем машина сегодня на холодную ведет себя идеально, как будто ничего и не было.
Постараюсь сегодня-завтра снять коды ошибок -> но думаю как минимум ТСМ под замену
OlegTop
19 July 2020
Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км
Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую.
Сегодня в конце длительной поездки началось:
- при разгоне на первой отчетливая стиралка;
- все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем;
- спорт режим не работает;
- по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача.
- задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.
Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ?
Добрый.
ff3 конец 2013 пробег 74000 км.
Пока машина холодная - все ок. Спустя 20-30 минут начинается дерганье при переключении с 1 на 2, если нажать на газ достаточно резко, возможна стиралка при переключении со 2-3 + при переключении на более высоких передачах периодически начинают появляться тычки. Иногда если очень резко стартануть с места -> можно вообще получить серию ударов в коробку (редко)
Подтеканий масла нет. ТСМ и коробка родная. Аккумулятор родной - но каждый год на ТО к нему замечаний нет.
Все как правило на горячую. На холодную каких-то отклонении в работе коробки не замечаю.
Двигатель чипирован.
Подскажите -> в чем скорее всего причина и что менять?
Или нормальный сервис без развода в МО или Москва
Почему все-таки powershift в основном начинает дергать только на прогретой машине - когда поездишь минут 20-30?
Может кто посоветовать нормальный автосервис в Мск по диагностике powershift?
Кто-нибудь может в Мск посоветовать хороший сервис по powershift?
OlegTop
13 May 2019
Добрый день.
Пытался осилить форум - много.
Кратко можете подсказать - мой вариант только замена сцепления?
ff3 2013 125лс ps. Брал при пробеге 50 т. км., сейчас 70 т. км. Симптоматика обычная - пока холодная, все ок - после примерно 20 минут езды при переключении с 1 на 2 начинаются толчки, при чем чем сильнее газ - тем сильнее толчки - приходится стартовать плавно и только потом дожимать газ (начинают периодически появляться точки и с 2 на 3). Иногда есть пинки на более высоких передачах. От времени года не зависит.
Перепрошивка и адаптация - первые 300км все ок. Делал чиптюнниг двигателя - не помогло. Свечи, дросельная заслонка - менялись и чистились.
Не хотелось бы проводить замену коробки - немалые $ + смущает то что после сброса прошивки ведь машина нормально может ехать. Читал, что кто-то меняет жгут проводов от блока управления, кто выставляет зазоры в клапанах - это может помочь или только дорогостоящая замена коробки?