pylta.nety
12 September 2020
3
MOORP:
|
Писану-ка я не большой отчет, одной из причин не рабочего гудка. Короче говоря когда вы все проверили(Руль, преды, реле) и оно все работает, то скорее всего это сами гудки. Что бы их снять не нужно снимать фару или бампер и уж тем более колесо с локкером(На рестайле,нужно снимать защиту металлическую,защиту пластмассовую(вставку между бампером и защитой металлической) иначе просто не подлезть). Да и находятся они в других местах, под правой и левой фарой на лонжеронах. Нужно вооружиться: Можно и без отвертки справиться, вместо такой лопатки можете взять пластиковую карту Берем шпатель и вставляем до упора, в нижний правый угол подвысовываем отвертку (и беремся за ребра жесткости вставки и тянем на себя) Так проходим по всему периметру и вставка снимется ничего не сломав Фото ушей под защелки для ориентира Берем ключ на 10(не снимаем весь крепеж, а откручиваем гудки по отдельности) Достаем гудок и снимаем разъемы(Вид моих контактов меня не удивил, состояние никакое, практически уже начали гнить) Тащим их домой и шкурим, с внутренней стороны шкуркой А разъемы насадкой+гравер Собираем все обратно и радуемся ожившим гудкам. |
Пару дней назад тоже обнаружил, что пропал сигнал. Посмотрел 20-ый предохранитель и реле R2 (именоо они отвечают за сигнал) - все рабочее. Снял треугольник, открутил клаксоны. Снял все, почистил. Первый разъем рабочий, второй не работал. Прозвонил, оказалось, что один из проводов, который идет на второй сигнал, был пребит возле самого штекера. Разрезал пластик до самого провода, запаял и залил все это дело двухкомпонентным клеем. Проверил - все снова заработало. Собрал, поставил - езжу, снова всем бибикаю))