steelmoto
14 May 2019mobile
1
UncleSam73
На сколько я знаю - это нормально
steelmoto
8 May 2019mobile
nevidimij
Такой тест с крышкой провёл - крышку засасывается, как и положено.
Также брызгали на впускной коллектор очиститель карбюратора - по идее если подсасывает, то должны изменяться обороты - не изменялись совсем.
Я начинаю грешить на избыточный уровень масла в двигателе...На сегодняшний день течи не наблюдаю, как будто выдавило лишнее и прекратилось...Последний раз менял масло у официалов.
steelmoto
8 May 2019mobile
max_470
Одновременно с вами видео описал )) Про него и говорил, да... Спасибо, буду смотреть болты коллектора!
steelmoto
8 May 2019mobile
nevidimij
Сделаю!
Нашёл видео, у человека такая же проблема была, но на гарантии. Сначала заменили клапанную крышку пластиковую - не помогло. Затем якобы разобрались и нашли причину - не затянуты болты коллектора (видимо впускного))
На этом давить масло у него перестало.
steelmoto
7 May 2019mobile
Lixtarik
Расход если и есть, то отследить по щупу не могу - делаю вывод : или он мал, либо его нет. Но я и масло меняю часто.
Всем привет! Появилась проблема - из под крышки заливной горловины двигателя давит масло... Поменял крышку (оригинал) - не изменилось ничего (как я и предполагал). Пробег 52000 км; 3,5 года; масло менял через 7-8 тыс/км; Едет хорошо, чек не горит.
Думаю что образуется избыточное давление картерных газов, но вопрос - по какой причине?..
Обращался к знакомому в оф дилер - они о таком не слышали и идей нет )) Вот и весь ответ...
Может кто сталкивался с подобным или есть идеи какие дельные?.. Подскажите пожалуйста, друзья...не знаю что делать...(